Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми раннего возраста по произведению А. Барто «Наша Таня»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект по произведению А.Барто "Наша Таня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста по произведению А. Барто «Наша Таня»
Проводит:
воспитатель Кекина Александра Иосифовна_______________
Цель: формирование интереса к элементарному экспериментированию.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Формировать умение различать и называть цвета: жёлтый, красный, синий, зелёный.
2. Закреплять ориентировку в пространстве: вверх, вниз.
3. Закреплять понятие «один – много».
4. Закреплять форму и величину предметов.
Развивающие задачи:
1.Развивать умение рассказывать знакомые стихи.
2.Развивать наблюдательность, способность сравнивать, высказывать предположение.
3.Активизировать речевую активность.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к окружающему, экспериментальной деятельности.
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Коррекционные задачи:
1.Способствовать развитию зрительного восприятия.
2. Развивать прослеживающую функцию глаз.
Активизация словаря: один, много; холодная, прозрачная; круглый; грустно, весело.
Технология: опытно-исследовательская.
Атрибуты: фланелеграф, 2 картины – Таня плачет и весёлая, мячи - один большой и много маленьких, ёмкость с водой, камешки -разной величины, пластилин, плач и смех.
Предварительная работа:
- Разучивание с детьми стихотворения «Наша Таня».
- Рассматривание иллюстраций «Грустно - весело».
- Беседа «Как вести себя вблизи водоёмов».
- Рисование «мячей»
Ход мероприятия:
- Вводная часть.
Слышно как кто-то плачет. Дети подходят на плач к фланелеграфу.
У фланелеграфа - накидка, а под накидкой картина к стихотворению «Наша Таня».
Воспитатель: - Ой, что это за звук? (ответы детей)
-Ребятки, кто это плачет? (ответы малышей)
-Давайте посмотрим, кто здесь? (ответы детей)
- Да, Таня. Что у неё случилось? Кто её обидел? (варианты ответов, мячик упал в воду...)
- Давайте, успокоим её, расскажем ей стихотворение.
Дети читают хором «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик, тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч»
- Основная часть.
- Ребятки, если мячик опустить в воду, он утонет? (ответы детей)
- Давайте проверим.
Гимнастика для глаз:
Закройте крепко глазки, откройте - нет мячика.
Посмотрите «глазками» наверх, вниз - нет мячика.
Вниз, в одну сторону, в другую - нет.
Закрыли глазки, открыли.
- Что это у меня? (мячик.)
- Какой мяч? (ответы детей, круглый, красный.)
- Сколько у меня мячей? (один)
- А, здесь? (показывает контейнер с мячами - много.)
(Обращает внимание на цвет, величину, цвет.)
Предлагает взять в руки по одному мячу.
Физ. минутка:
По мячу мы будем хлопать хлоп, хлоп, хлоп.
А потом мы будем топать топ, топ, топ.
А сейчас мы повернёмся,
И друг другу улыбнёмся.
И сюда вот подойдём.
- Ребятки, что здесь, что это? (вода)
- Какая она? (холодная, прозрачная.)
- Ребята, что это? (камень.)
- Если я опущу, его в воду он, утонет? (варианты ответов.)
- Посмотрите, я камень опущу в воду, что случилось? (утонул)
- А сейчас, давайте опустим мячи в воду. Они утонули? (ответы детей)
- Давайте подуем на мячи (дети дуют, слышится смех.)
- Заключительная часть.
Дети подходят к фланелеграфу, где картина «Девочка держит мяч в руках».
- Ребята, как вы думаете, почему Тане стало весело? (ответы детей)
- Правильно, потому что мы выяснили, что мячик не тонет!
Прощаются с Таней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.
Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Совместная деятельность с детьми раннего возраста "Наша ёлочка нарядная"
Итоговое мероприятие проекта «В ожидании чуда» «Художественно-эстетическое развитие»(с использованием нетрадиционной техники рисования «отпечатки ладошек» и аппликации в техн...
Конспект-сценарий совместной деятельности с детьми раннего возраста "Что привёз Мишутка".
Конспект-сценарий игровой деятельности "Что привёз Мишутка?" расширяет представления малышей об окружающем мире, способствует сенсорному и речевому развитию, воспитанию доброты и отзывчивости....
Конспект непрерывной образовательной деятельности; совместной деятельности. с детьми (раннего возраста)группы на тему « Синий цвет»
laquo;Синий цвет»Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБ...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик" (занятие проводится с детьми и родителями)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19285103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","w...
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Рукавичка для медведя"
Материал публикации содержит цель, задачи, детальный план проведения интегрированной совместной деятельности с дошкольниками младшего возраста....