«Клубочки для котят »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие. Лепка.
Тема: «Клубочки для котят»
Цель: Формирование у детей представлений о домашних животных.
Задачи: - Учить выделять отличительные признаки, уточнять название животных.
- Развивать навыки и умения, помогающие в преодолении трудностей при выполнении
заданий.
- Воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: Пластилин, салфетки, клеёнки, мягкие игрушки, книга «Многоразовые наклейки», д/игра «Домашние животные» (разрезные картинки), дом для котенка, корзинки, клубочки, сюжетные картинки.
Вступление.
1. Приветствие.
- Ребята, я рада вас видеть.
Здравствуй Вова, здравствуй Максим.
2. Работа с раздаточным материалом.
- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? ( Солнце)
- Солнце нам будет освещать дорогу, чтобы мы не заблудились.
- Сейчас мы пойдём по дорожке и посмотрим, куда она нас приведёт.
- Ребята, посмотрите, кто это? ( По дорожке встречаются домашние животные лошадь, корова, собака, свинья, овца)
- Лошадь. Как она кричит?
- Посмотрите, лошадь нам приготовила задание. (Рядом лежит разрезная картинка с изображением лошади).
Дети выполняют подобные задания со всеми животными, которые встречаются на дорожке.
- Ребята, пока мы шли по дорожке, нам встретилась лошадь, корова, собака, свинья, овца.
- Какие это животные? ( Домашние).
- Молодцы, конечно, это домашние животные. Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает.
3. Сюрпризный момент.
- Посмотрите, куда нас привела дорожка?
- Стоит на дорожке домик, давайте подойдём поближе и посмотрим, что стоит около домика.
- Ребята что это? (Корзинка с клубками, блюдце с молоком).
- Как вы, думаете, кто здесь живёт? (Котёнок).
- Молодцы, конечно в этом домике живёт котёнок. Он любит играть с клубочками и лакать молоко из блюдца.
- Посмотрите, какой он маленький. ( Воспитатель достаёт игрушку котёнка из домика).
- Ребята, он нам что-то говорит.
Меня зовут котёнок, Мяу я очень люблю играть, хочу поиграть с вами.
4. П/игра «Собери клубочки»
- Ребята, смотрите котёнок, Мяу рассыпал все клубочки, помогите ему собрать их.
- Клубочки размотались, давайте их смотаем.
- У котёнка клубочки разные по цвету и величине.
- Найдите большие клубочки, сложите их в большую корзинку, а теперь найдите маленькие клубочки и сложите их в маленькую корзинку.
- Ребята, покажите клубочки красного, синего, жёлтого, зелёного, белого цвета.
- Молодцы.
Котёнок, Мяу ещё что-то хочет нам сказать.
Он говорит, что у него есть друзья котята, которые тоже любят играть, но у них нет клубочков.
- Что же делать, ребята, как нам помочь котятам?
- Ребята, посмотрите, здесь стоит стол на нём, что-то лежит. Подойдите к столу посмотрите, что лежит на столе. (Разноцветный пластилин).
- Что нам с ним делать? (Лепить).
- Что мы можем слепить из пластилина для котят? (Клубочки).
- Конечно, мы можем из пластилина слепить клубочки для котят.
5. Практическая работа.
- На что похожи, клубочки? ( Мяч, шар).
- Какого цвета на столе лежит пластилин? ( Жёлтый, зелёный, красный, белый, синий).
- Ребята, посмотрите у котёнка, Мяу клубочки такого же цвета. Он хочет, чтобы у них с друзьями были клубочки одинакового цвета.
6. Показ воспитателя.
- Возьмите красный кусочек пластилина, слепите большой круглый клубочек
- Из пластилина синего цвета слепите тоже большой круглый клубочек.
- Что нужно сделать, чтобы слепить маленький клубочек? (Нужно отщипнуть маленький кусочек пластилина).
- Давайте из пластилина жёлтого, зелёного, белого цвета слепим маленькие круглые клубочки.
7. Заключительная часть.
- Молодцы, ребята у вас всё получилось.
- Скажите, что мы с вами сегодня лепили? (Клубочки).
- Для кого? ( Для котят).
- Какого цвета у тебя клубочки?
- Покажи мне большие клубочки.
- Покажи маленькие клубочки.
- Найди клубочки красного, синего, желтого, зелёного, белого цвета.
- Молодцы, ребята, слепили много разноцветных клубочков.
- Я думаю, теперь клубочков хватит для всех котят.
- А вот и друзья котёнка, Мяу.
- Посмотрите, ребята, они сидят каждый на своём коврике. Первый котёнок сидит на красном коврике. Он любит красный цвет. Поэтому мы ему подарим клубочки только красного цвета.
- Второй котёнок сидит на жёлтом коврике. Он любит жёлтый цвет. Поэтому мы ему подарим клубочки только жёлтого цвета.
- Третий котёнок сидит на зелёном коврике. Он любит зелёный цвет. Поэтому мы ему подарим клубочки только зелёного цвета.
- Я думаю, котята будут очень рады подаркам и будут играть с нашими клубочками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klubochki_dlya_kotyat.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО
г. Саяногорск детский сад комбинированного вида № 20 ‘’Дельфин”
Тема «Клубочки для котят »
Возрастная группа: первая младшая группа
(индивидуальное занятие)
Амельчакова Любовь Александровна
воспитатель
г. Саяногорск, 2019
Занятие. Лепка.
Тема: «Клубочки для котят»
Цель: Формирование у детей представлений о домашних животных.
Задачи: - Учить выделять отличительные признаки, уточнять название животных.
- Развивать навыки и умения, помогающие в преодолении трудностей при выполнении
заданий.
- Воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: Пластилин, салфетки, клеёнки, мягкие игрушки, книга «Многоразовые наклейки», д/игра «Домашние животные» (разрезные картинки), дом для котенка, корзинки, клубочки, сюжетные картинки.
Вступление.
1. Приветствие.
- Ребята, я рада вас видеть.
Здравствуй Вова, здравствуй Максим.
2. Работа с раздаточным материалом.
- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? ( Солнце)
- Солнце нам будет освещать дорогу, чтобы мы не заблудились.
- Сейчас мы пойдём по дорожке и посмотрим, куда она нас приведёт.
- Ребята, посмотрите, кто это? ( По дорожке встречаются домашние животные лошадь, корова, собака, свинья, овца)
- Лошадь. Как она кричит?
- Посмотрите, лошадь нам приготовила задание. (Рядом лежит разрезная картинка с изображением лошади).
Дети выполняют подобные задания со всеми животными, которые встречаются на дорожке.
- Ребята, пока мы шли по дорожке, нам встретилась лошадь, корова, собака, свинья, овца.
- Какие это животные? ( Домашние).
- Молодцы, конечно, это домашние животные. Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает.
3. Сюрпризный момент.
- Посмотрите, куда нас привела дорожка?
- Стоит на дорожке домик, давайте подойдём поближе и посмотрим, что стоит около домика.
- Ребята что это? (Корзинка с клубками, блюдце с молоком).
- Как вы, думаете, кто здесь живёт? (Котёнок).
- Молодцы, конечно в этом домике живёт котёнок. Он любит играть с клубочками и лакать молоко из блюдца.
- Посмотрите, какой он маленький. ( Воспитатель достаёт игрушку котёнка из домика).
- Ребята, он нам что-то говорит.
Меня зовут котёнок, Мяу я очень люблю играть, хочу поиграть с вами.
4. П/игра «Собери клубочки»
- Ребята, смотрите котёнок, Мяу рассыпал все клубочки, помогите ему собрать их.
- Клубочки размотались, давайте их смотаем.
- У котёнка клубочки разные по цвету и величине.
- Найдите большие клубочки, сложите их в большую корзинку, а теперь найдите маленькие клубочки и сложите их в маленькую корзинку.
- Ребята, покажите клубочки красного, синего, жёлтого, зелёного, белого цвета.
- Молодцы.
Котёнок, Мяу ещё что-то хочет нам сказать.
Он говорит, что у него есть друзья котята, которые тоже любят играть, но у них нет клубочков.
- Что же делать, ребята, как нам помочь котятам?
- Ребята, посмотрите, здесь стоит стол на нём, что-то лежит. Подойдите к столу посмотрите, что лежит на столе. (Разноцветный пластилин).
- Что нам с ним делать? (Лепить).
- Что мы можем слепить из пластилина для котят? (Клубочки).
- Конечно, мы можем из пластилина слепить клубочки для котят.
5. Практическая работа.
- На что похожи, клубочки? ( Мяч, шар).
- Какого цвета на столе лежит пластилин? ( Жёлтый, зелёный, красный, белый, синий).
- Ребята, посмотрите у котёнка, Мяу клубочки такого же цвета. Он хочет, чтобы у них с друзьями были клубочки одинакового цвета.
6. Показ воспитателя.
- Возьмите красный кусочек пластилина, слепите большой круглый клубочек
- Из пластилина синего цвета слепите тоже большой круглый клубочек.
- Что нужно сделать, чтобы слепить маленький клубочек? (Нужно отщипнуть маленький кусочек пластилина).
- Давайте из пластилина жёлтого, зелёного, белого цвета слепим маленькие круглые клубочки.
7. Заключительная часть.
- Молодцы, ребята у вас всё получилось.
- Скажите, что мы с вами сегодня лепили? (Клубочки).
- Для кого? ( Для котят).
- Какого цвета у тебя клубочки?
- Покажи мне большие клубочки.
- Покажи маленькие клубочки.
- Найди клубочки красного, синего, желтого, зелёного, белого цвета.
- Молодцы, ребята, слепили много разноцветных клубочков.
- Я думаю, теперь клубочков хватит для всех котят.
- А вот и друзья котёнка, Мяу.
- Посмотрите, ребята, они сидят каждый на своём коврике. Первый котёнок сидит на красном коврике. Он любит красный цвет. Поэтому мы ему подарим клубочки только красного цвета.
- Второй котёнок сидит на жёлтом коврике. Он любит жёлтый цвет. Поэтому мы ему подарим клубочки только жёлтого цвета.
- Третий котёнок сидит на зелёном коврике. Он любит зелёный цвет. Поэтому мы ему подарим клубочки только зелёного цвета.
- Я думаю, котята будут очень рады подаркам и будут играть с нашими клубочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию.Тема: "Клубочки для котят "
Интегрированное занятие (лепка и рисование) в младшей гуппе . На занятие дети лепят , рисуют, развивают мелкую моторику пальцев и рук, осваивают новые методы и приемы по рисованию , танцуют....
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе"Клубочки для котят"
Занятие по рисованию для детей младшей группы...
Занятие по рисованию в младшей группе "Клубочки для котят"
Учить детей рисовать....
конспект нод во второй младшей группе "клубочки для котят"
конспект предназначен для воспитателей ДОУ...
рисуем «Клубочки для котят»
ЦЕЛЬ:Учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.Задачи; Воспитательные-воспитывать интерес к изобразительной деятельности,прививать бережное отношение к животным.Оброзовательные;Пополнять...
"Клубочки для котят" Конспект НОД
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят»...
Конспект НОД "Клубочки для котят"
Конспект по художественно-эстетическому развитию....