Конспект проведения занятия по аппликации на тему: транспорт «Трамвай»
компьютерная программа по аппликации, лепке

Цель: Вспомнить с детьми виды наземного транспорта научить детей делать аппликацию по образцу с картинки трамвай передовая характерные особенности предмета используя разные технические средства ( Аппликация)

Программные задачи

Образовательная: Закрепить умение вырезать бумагу по прямой и закруглять углы, вырезая круг из квадрата предметы одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой.

Развивающая: Развивать умения вырезать основные части силуэта трамвая передовая их величинные соотношения.

Техническая: Упражнять в умении располагать в центре листва аппликацию трамвай.

Воспитательная: Воспитывать интерес к занятию    последовательно аккуратно наклеивать детали аппликации трамвай .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_tramvay.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект проведения занятия  по аппликации на тему: транспорт «Трамвай»

Цель: Вспомнить с детьми виды наземного транспорта научить детей делать аппликацию по образцу с картинки трамвай передовая характерные особенности предмета используя разные технические средства ( Аппликация)

Программные задачи

Образовательная: Закрепить умение вырезать бумагу по прямой и закруглять углы, вырезая круг из квадрата предметы одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой.

Развивающая: Развивать умения вырезать основные части силуэта трамвая передовая их величинные соотношения.

Техническая: Упражнять в умении располагать в центре листва аппликацию трамвай.

Воспитательная: Воспитывать интерес к занятию    последовательно аккуратно наклеивать детали аппликации трамвай .

Предварительная работа: Воспитатель заранее готовит  помещение для проведения аппликации ,воспитатель знакомит детей с видами наземного транспорта  , читает стихи показывает картинки, играет в игру виды транспорта  автобус троллейбус машина трамвай. Перед проведением аппликации проветривает помещение.

 Оборудование материалы: образец аппликации трамвай, детали трамвая,  картинки с изображением трамвая, ножницы ,клей, заготовки для детей.

Ход работы

В: Скажите ребята какие виды транспорта вы знаете?

Какой транспорт у нас ездит по земле по дороге?

В:А вы ребята, на чём сегодня приехали  в детский сад?

Д: На автобусе, на газели на машине ,на трамвае на троллейбусе.

В:Сегодня ребята мы будет делать аппликацию такого  наземного транспорта который называется Трамвай.

В: Трамвай ребята ездит по земле по рельсам трамвай перевозит людей которым нужно ехать на работу  в магазин  или в больницу т к людям пешком ходить тяжело и очень долго поэтому сделали для людей трамвай что бы они могли поехать куда они захотят.

В: Я сегодня принесла вам Трамвай, давайте его рассмотрим и потрогаем. Назовите основные части Трамвая.

Дети :колёса, фары, двери., окна ,усы.

В: Хорошо ребята а зачем трамваю окна?

Д: Что бы люди видели куда они едут.

В: Зачем автобусу двери?

Д: Что  производить посадку и высадку пассажиров?

В: А зачем трамваю  колёса?

Д:Что бы передвигается по рельсам.

В:Зачем трамваю усы ?

Д: Усы нужны чтобы передвигаться трамваю через них идёт ток который заставляет ехать трамвай.

В:  Зачем у трамваю сделаны фары?

Д:  Чтобы он мог ехать в темноте.

В: Молодцы ребята все основные детали трамвая мы назвали а теперь будем по порядку приклеивать все детали трамвая

В : Сначала берём основную часть трамвая и вырезаем её. Затем приклеиваем её в центр листа.

В: Затем вырезаем окна . Затем приклеиваем их .

В:  А сейчас сделаем с вами ребята разминку что бы наши пальчик лучше могли вырезать и приклеивать наши трамвай.

Физ. минутку.

Автобус троллейбус машина трамвай

 О них ты на улице не забывай.

В:Молодцы ребята  а  теперь приступаем нашей работе

В: Берём вырезаем деталь  двери. Затем приклеиваем их в середину нашего трамвая.

В: Затем вырезаем колёса нашего трамвая . Затем приклеиваем их.

В:Затем вырезаем фары нашего трамвая .Затем приклеиваем  их.

Заключительная часть

Подведение итогов.

В: Что мы сегодня с вами делали  ?

Д: Мы делали аппликацию трамвай.

В: А из каких частей состоит наш трамвай?

Д: Колёса ,окна усы, фары ,двери.

В А теперь ребята соберите все работы и положите на  стол и  давайте посмотрим .

В: Кто аккуратнее всех вырезал детали для трамвая.

В: Молодцы ребята вы все очень старались  а теперь убирайте каждый своё рабочее место мусор .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации на тему «Транспорт» (средняя группа)

Актуальность занятия  продолжать формировать умение составлять аппликацию из цветной бумаги по теме «Транспорт».Програмные задачи:·        упражнять детей в уме...

Материал в помощь родителям для развития творчества у детей старшего дошкольного возраста с ТНР в домашних условиях (аппликация по теме «Транспорт»)

Материал в помощь родителямдля развития творчества у детей старшего дошкольного  возраста с ТНР в домашних условиях  (аппликация по теме «Транспорт»)...

Конспект занятия по аппликации на тему «Транспорт»

Конспект занятия по аппликации на тему «Транспорт»(средняя группа)Цель: продолжать формировать умение составлять аппликацию из цветной бумаги по теме «Транспорт».Задачи:уп...

Методическая разработка аппликация на тему "Транспорт"

У многих детей с ОВЗ отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности; недоразвитие мелкой моторики и зрительно-дв...

Конспект занятия по аппликации на тему "Транспорт"

просмотр: Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Транспорт» Программное содержание: Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, ав...

Конспект занятия Коллективная аппликация «Разные виды транспорта» для детей старшего возраста.

Цель:   Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей....