КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) МЛАДШАЯ ГРУППА
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) МЛАДШАЯ ГРУППА
Тема: «Яблоко с листочками»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_4.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) МЛАДШАЯ ГРУППА
Тема: «Яблоко с листочками»
Цель: Развивать мелкую моторику.
Задачи:
1. Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки).
2. Закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый. Развивать мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес к аппликации.
Материалы:
Игрушка ежик с яблоками на колючках, картинка с изображением яблоневого сада, яблоки из бумаги разного цвета для наклеивания, клей, клеенка, салфетки, заготовка с изображением яблони без яблок - на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте! Ребятки, я хочу прочитать вам стихотворения В. Викторова «Ёжик». Послушайте внимательно.
Воспитатель читает детям стихотворение:
Ёжик маленький, колючий
Увидал на небе тучи:
- Не хочу мочить я ножки!
Где лежат мои галошки?
Воспитатель: О чем я вам прочитала? Ответы детей. Каким был ёжик? (колючий). Молодцы, внимательные.
Стук в дверь.
Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришел? Ответы детей. Давайте у него спросим, что он хочет нам сказать? (Дети спрашивают).
Воспитатель подносит к уху ежика.
Воспитатель: Ребятки, ежик пришёл к нам из леса и принес корзинку. Давайте посмотрим, что лежит в корзинке. Воспитатель показывает содержимое корзины. Ребята, а что нам принес ежик (ответы детей). Правильно это яблоки. Скажите мне яблоко это фрукт или овощ? (ответы детей). Какого цвета яблоки?(дети отвечают)
Воспитатель: У ежика короткие лапки. Ребятки нашему ежику нужна помощь ему нужно положить яблоко в вазу для фруктов. Поможем ежику?
Мы с вами составим красивые картинки – наклеим яблоко и листочки. Но сначала, давайте, без клея разложим яблочки и листочки.
Воспитатель: Я вам расскажу и покажу, как мы будем выполнять аппликацию, а вы будьте внимательны:
Берем наше яблочко и кладем его цветной стороной на клеенку. Взяли кисточку ближе к металлическому наконечнику и окунули ворс в розетку с клеем. Лишний клей снимаем. Пальчиками левой руки придерживаем нашу детальку и намазываем ее от середины к краям. Теперь положим кисть на подставку и осторожно возьмем яблоко с клеенки, приложим его намазанной стороной к выбранному месту. Берем салфетку, кладем сверху на деталь и прижимаем двумя руками, а теперь убираем салфетку. Готово! Повторяем то же самое с листочками.
Воспитатель: Но перед тем как вы приступите к выполнению аппликации, мы с вами немного разомнемся.
Физминутка «Яблочко».
На носочки я встаю Подняться на носки
Яблочко я достаю Руки вверх
С яблочком бегу домой Бег на месте
Мамочке подарок мой! Хлопки в ладоши
Воспитатель: Вот теперь мы готовы к творчеству. Воспитатель предлагает приступить к выполнению композиции. Дети выполняют задание. Воспитатель по ходу занятия индивидуально помогает тем детям, у которых возникают затруднения.
Воспитатель: Вот как много вкусных, сочных яблочек у нас получилось, я думаю, ежику очень понравятся ваши яблочки. Давайте соберем их все на стол, пусть ежик порадуется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Младшая группа Рисование с элементами аппликации и применением нетрадиционных техник ИЗО на тему: «Мышка и репка».
Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно-эстетическому развитию.Младшая группаРисование с элементами аппликации и применением нетрадиционныхтехник ИЗО (рисование ку...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Комнатные растения».
Цель: развивать умения создавать изображение из готовых фигур.Задачи:- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;- Закреплять умения: составлять изображение из гот...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по позновательно-речевому развитию в младшей группе «Посадил дед репку…»
НОД "Посадил Дед репку..."...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе "Елочка для зайки и его друзей"
интегрированное занятие...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию в младшей группе по теме « Сундучок с загадками»
Задачи и цели:1 .Формировать умение быстро отгадывать загадки об овощах.2. Закрепить названия, цвет и размер овощей.3. Вспомнить с детьми знакомые названия предметов через активизацию словаря: матрёшк...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области позновательного развития второй младшей группе.«Помощь куклам Маше и Даше в сервировке стола»
Тема: «Помощь куклам Маше и Даше в сервировке стола»...