Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по изучению ПДД. Тема: «Разноцветные огоньки».
план-конспект занятия
конспект по пдд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_pravilam_dorozhnogo_dvizheniya_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по правилам дорожного движения в группе раннего возраста "Волшебные огоньки"
Цель:
1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый.
2. Познакомить детей со светофором и правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Воспитательная задача: воспитывать у детей чувство ответственности, привитие культурного поведения на дороге.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций о ПДД
2. Чтение стихов и рассказов о ПДД
3. Показ игрушечного светофора и рассматривание его, беседа о назначении светофора.
4.Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода — «зеброй»
5.Сюжетно-ролевые игры
Материал: кружки трех цветов (красный, желтый, зеленый), корзина, игрушка-светофор,знак пешеходного перехода, разноцветные рули из картона, четыре одинаковые полоски из бумаги белого цвета — пешеходный переход, игрушки: собачка и ёжик.
Ход занятия:
Приходит собачка и приносит в корзинке кружки красного, жёлтого и зелёного цвета. Воспитатель предлагает взять детям по одному кружку.
Дети берут по одному кружку и называют его цвет. Воспитатель просит выйти детей, у которых в руках кружки красного цвета.
Красный цвет — проезда нет!
Воспитатель просит выйти детей, у которых в руках кружки жёлтого цвета.
Жёлтый — будь готов к пути,
Воспитатель просит выйти детей, у которых в руках кружки зелёного цвета.
А зелёный цвет — кати!
(Если дети ошибаются, собачка громко лает, и дети исправляют ошибку)
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Машины». Дети берут в руки рули и едут по кругу в одном направлении, читая стихотворение.
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Скорости переключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо, влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы — шофёры хоть куда!
Загорается красный цвет ( воспитатель показывает красный кружок )— дети - машины останавливаются, загорается зелёный (воспитатель показывает зелёный кружок) — дети - машины едут дальше, читая стихотворение.
Раздается стук в дверь. Заходит ёжик, здоровается, рассказывает детям как он торопился домой к своим ежатам, но не мог перейти через дорогу, потому что на дороге было очень много машин. Ёжик просит воспитателя и детей научить его правильно переходить дорогу.
Воспитатель: Ребята, покажем ёжику, как ведут себя на дороге пешеходы?
Дети (хором): Да.
Воспитатель читает загадку о пешеходном переходе:
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет (показывает на переход)
Дети: пешеходный переход!(хором)
Давайте покажем ёжику, как переходить дорогу по пешеходному переходу!
Игра «Мы — пешеходы».
У пешеходного перехода стоят дети и ёжик в руках одного из детей. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Дети: Нет.
Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Дети: Да.
Ёжик и дети переходят дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.
После игры ёжик обращается к детям: «Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю,
как правильно переходить дорогу. И вы помните, что дорогу можно переходить только со взрослыми по пешеходному переходу и только на зеленый цвет светофора! До свидания, ребята!»
Ребята прощаются с ёжиком и собачкой.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по изучениюПДД.
Тема: «Разноцветные огоньки».
Воспитатель: Чекед Н.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по развитию речи Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель: Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной деятельностив группе раннего возрастапо развитию речи Тема: «Разноцветная полянка»Воспитатель: Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарс...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3) по рисованию "Разноцветные цветочки для куклы Кати"
Задачи:Образовательные: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – оттиск краской (рисование ладошками). Показать детям возможность получения изображения с помощью отпеч...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы....
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...