Досуг в младшей группе "Разноцветный огород"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Панкова Ирина Федоровна

Вечер-досуга в младшей группе "Разноцветный  огород"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_veselyy_ogorod_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей младщей группы "Веселый огород"

Цель: совершенствовать знания детей об овощах, месте их произрастания.

Задачи:

1. Образовательные

-совершенствовать у детей знания о том, как заготавливать их на зиму.

-сравнивать овощи по трём признакам  (цвет, место произрастания: в земле, на кустике)

-согласовывать движения с речью

-дать знания о труде людей осенью

2. Развивающие

- развивать речевую активность детей, активизировать словарь детей

- развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений

3. Воспитательные

-воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам

Оборудование:

 -муляжи овощей.

-чудесный мешочек.

-игрушка — би-ба-бо «бабушка», «дедушка»

-мнемотаблица

-силуэты моркови, огурцов, помидоров, банок, клей.

-корзины: зелёная и жёлтая

Ход: « Мы закроем дружно глазки,

Отправляемся мы в сказку.

Глазки дружно открывай,

Слушай сказку, не скучай!»

Жили-были дед да баба...

Был у них большой огород:

1.Расказывание стихотворения по мнемотаблице «Что растёт на нашей

грядке...»

2. «Огородники»

Мы лопатки взяли

Грядки раскопали. —- имитируют работу лопатой

Раз-два, раз-два -

Вот как раскопали

Грабли в руки взяли ---- имитируют работу граблями

Грядки причесали,

Раз-два, раз-два -

Вот как причесали.

Семена рядами -----имитируют посев семян

В землю мы сажали.

Раз-два, раз-два -

Вот как мы сажали

Мы водой прохладной

Грядки поливали ----имитируют полив из лейки

Раз-два, раз-два -

Вот как поливали

Урожай богатый

Дружно собирали.

Раз-два, раз-два -

Вот как собирали  ----наклоны «вытаскивают» урожай

Вышли дед с бабой на огород. Собрали большой урожай.

З.Игра «Чудесный мешочек» - назови овощи.

4.Игра «Разложи по корзинкам» - бабушка срывала овощи с кустика и

клала в зелёную корзинку, а дедушка копал и выдёргивал из земли

и клал в жёлтую,

Что делают из овощей? Как их заготавливают на зиму? (Дети отвечают:

солят, маринуют, квасят ит. д.).

Поможем бабушке заквасить капусту на зиму:

5. Пальчиковая игра «Капуста»

6.Аппликация «Консервируем овощи»

- Бабушка с дедушкой благодарят вас, ребята за помощь, а нам пора

возвращаться в группу:

«Мы закроем дружно глазки,

Открываем — мы не в сказке!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект во 2 младшей группе "Огород на окне."

Разбили огород на подоконнике.Следили за посаженным луком.Выясняли, что необходимо для роста растению.....

Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе "Огород на окне"

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с миром природы, посадка овощей....

Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".

Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....

Конспект познавательно-исследовательского досуга в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии Тема: « Мы ходили в огород»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые  технологии:  игровая,  сказкотерапия...

Физкультурный досуг в младшей группе «Веселый огород»

Цель: развивать двигательную активность детейЗадачи:создать радостное настроение;развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления;воспитывать чувс...

Сценарий спортивного досуга в младшей группе "Вышли зайцы в огород" (ноябрь 2022 г.)

Комочек пуха, Длинное ухо.Прыгает ловко,Любит морковку (Зайчик)...

Досуг в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые  технологии:  игровая,  сказкотерапия...