Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки».
.
Цель: формирование бережного отношения к домашним животным -котику
Задачи:
Образовательная: формировать умение раскатывать пластилин между ладонями, развивать мелкую моторики рук
Развивающая: развивать монологическую речь
Воспитывающая: способствовать формированию доброжелательного и бережного общения с животными.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные», создание альбома «Мой любимый котик», разговор с детьми на тему «У кого есть дома кошка и как его зовут».
Материал: пластилин на каждого ребёнка, салфетки для рук, доски для пластилина, игрушка кот Васька, звукозапись мяуканье кота
Ход ОД:
Воспитатель вносит в группу корзинку с котом и ставит в игровой зоне для ребят незаметно. Включается музыка с громким мяуканьем кота. Дети находят корзинку с игрушкой котом Васькой. Воспитатель исполняет роль кота.
В: Ребятки, это кто?
Дети: Котик?
В:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые
Зубки белые!
В: Что же случилось? Почему он так громко мяукает?
Дети : Может он заболел? Потерялся?
Дети :Ты замёрз?
Кот Васька: Нет.
Дети: Ты хочешь гулять?
Кот Васька: Нет.
Дети: Ты хочешь кушать?
Кот Васька: Да.
В: Ребята как вы думаете, что любит кушать кот Васька?
Дети: Молоко, сосиски, колбаски.
В: Дети давайте спросим у кота Васьки: Что он любит кушать?
Кот Васька: Я люблю кушать колбаску и молоко.
В: Дети, а колбаски то у нас нет. Где же найти колбаску для кота Васьки?
Дети: В магазине, у меня есть дома…
В: Давайте ,все вместе слепим из пластилина колбаски для нашего кота и угостим его.
Воспитатель объяснение задания как нужно лепить:
В:Возьмите небольшой кусочек пластилина положите его на одну ладошку и закрыть другой, раскатывайте между ладонями прямыми движениями.. Покатали, покатали, а теперь давайте посмотрим, что у нас получилось?
В: Дети расскажите, что у вас получилось.
Дети: У меня колбаска….
Воспитатель предлагает детям кто еще не закончил работу и завершить.
В: Давайте спросим у котика понравились или нет ему колбаски, которые вы слепили?
Кот Васька: Спасибо дети мне очень понравились ваши колбаски. Сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Котята»
В: 1,2,3,4,5 превратись вы в котят
Звучит песня «Мы веселые котята» слова и музыка М Картушиной
1.Мы пушистые котятки ( повороты вправо -влево)
Носит теплые перчатки ( сжимать и разжимать пальцы)
В них мы прячем коготки
Ну-ка, ну-ка посмотри
Цап—царап, цап-царап (выполнять «царапающие движения»)
2.Умываемсы мы чисто (показать, как кошка моет поочередно ушки лапками)
Моем ушки быстро –быстро
Лапкой шерстку ловко трем, (поглаживать ладошками бока, живот )
Песню ласково поем (поочередно протягивать мягкие кисти рук перед собой)
Мяу-мяу…
3.Лишь хозяйка скажет: «Киска!»
Молочка нальет нам в миску, (держать руку ладонью вверх, наливать «молочко»
Язычком начнем лакать, показать как, кошка лакает)
А потом ложимся спать. (сложить ладони под щечку, присесть и мурлыкать,
Мур-мур закрыв глаза)
В: Дети вам понравилось играть с котом Васькой.
Дети: Да понравилось.
В: А вы хотите, чтоб кот Васька пришёл ещё к нам в гости.
Дети: Да хотим, хотим поиграть ещё с ним.
В: Давайте пригласим кота к нам в гости ещё.
Дети и В: Васька приходи к нам в гости мы тебя ещё покормим и поиграем с тобой. Ты нам очень понравился.
Кот Васька: До свидания, мне у вас очень понравилось, я к вам еще приду.
В: Ребятки, кто нам сегодня приходил?
Дети: Приходил кот Васька.
В: Как мы помогли котику?
Дети: Пожалели, поиграли, накормили колбаской.
В: Как вы думаете придет к нам в гости котик?
Дети: Да, придет.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8»
города Агрыз Агрызского муниципального района РТ
Конспект ОД в первой младшей группе
Тема «Колбаска для кота Васьки»
Подготовила и провела: воспитатель
первой квалификационной категории
Колесникова Л.В.
2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе " Про маленькую капельку"
Непосредственная образовательная деятельность носит познавательный и игровой характер , помогает детям узнать о свойствах воды....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Продуктивная деятельность: Аппликация Тема: «Консервирование»/14/02/2017
Продуктивная деятельность : Аппликация.Тема : "Консервирование".14.02.2017г...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».
Цель: Создать условия для формирования у детей представление о здоровом образе жизни через игру.Психолого-педагогические задачи: 1. Расширять представление детей о ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) Тема: «Божья коровка»
Материал для педагогов...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) Тема: «Божья коровка»
Цель: продолжаем знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Учить окунать пальчик в краску и делать отпечаток на поверхности листа. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить о...