КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ПРИЕМА «СЛЕПИМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Продолжать учить детей в сюжетной лепке передавать пропорции и динамику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ПРИЕМА
«СЛЕПИМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
Задачи:
воспитывать интерес к персонажам сказок;
продолжать учить детей в сюжетной лепке передавать пропорции и динамику;
совершенствовать приемы лепки животных разными способами;
развивать мелкую моторику рук;
развивать лексико-грамматический строй речи детей.
Материал к занятию: пластилин, стеки, дощечки.
Ход занятия.
- Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам идет.
(Открывается дверь, входит Незнайка).
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гость.
Незнайка: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Незнайка: Вы меня узнали? Я хочу загадать вам несколько загадок. А вы должны вспомнить, из какой они русской народной сказки, какие герои этой сказки вам больше всего запомнились?
Первая загадка: Ребята, из какой сказки эти слова: «Ловись, ловись, рыбка, большая и малая»?
(Ответы детей).
Вторая загадка: Из какой сказки слова: «Высоко сижу, далеко гляжу»?
(Ответы детей).
Третья загадка: Из какой сказки слова: «Кто ел из моей чашки, кто сидел на моем стуле»?
(Ответы детей).
Незнайка: Нет, не эта сказка.
(Дети убеждают Незнайку в том, что он перепутал сказки).
Незнайка: Ох, все забыл. А завтра мне к малышам идти. Они ждут меня, загадки хотят отгадывать, а я забыл всё. Загадки помню, а сказки все позабыл. Помогите мне, ведь вы в детском саду самые большие, много всего знаете.
Воспитатель: Не печальтесь, Незнайка, сейчас мы что-нибудь придумаем. Что же делать нам ребята? Как помочь ?
(Ответы детей).
- Воспитатель: Правильно, ребята, давайте слепим сюжеты из разных сказок, чтобы Незнайка вспомнил, к какой сказке они относятся.
- Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы будите лепить?
(Вопросы к детям, с помощью которых воспитатель помогает уточнить содержание лепки, последовательность действий, нацеливает на поиск наиболее выразительных средств).
- Физкультминутка.
V. Самостоятельная работа детей.
VI. Анализ работ .
VII. Работы выставляются на подносе, дарятся Незнайке, чтобы он показал их малышам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Слепим любимых сказочных героев"
Конспект занятия направлен на воспитание интереса к сказочным героям, отработку навыков сюжетной лепки....
Конспект НОД по лепке "Слепим любимых сказочных героев"
НОД с использованием игрового приема...
Конспект развлечения в старшей группе на тему: «Задание от любимых сказочных героев». ВОСПИТАТЕЛЬ: Фролова Ю.В.
Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.Формы работы: беседа, подвижные игры с правилами, соревнования.Цель: Формирование потребности детей в двигательной активности и фи...
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию. Тема: «СЛЕПИМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ» с детьми подготовительной группы
На русских народных сказках воспитано не одно поколение детей. Их сюжет не только интересный, но еще и поучительный, а самое главное актуален и сегодня. Поэтому дети с удовольствием их слушают, запоми...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы слепили снеговиков»
Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы слепили снеговиков»Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относ...
Конспект НОД по лепке с использованием игрового приема «Слепим любимых сказочных героев»
Конспект НОД по лепке с использованием игрового приема «Слепим любимых сказочных героев»...
Конспект занятия по ИЗО с использованием игровых приемов в старшей группе, «Деревья»
Цель: Мотивировать ИЗО деятельность и вызвать у детей желание рисовать деревья....