Конспект развлечения в старшей группе на тему: «Задание от любимых сказочных героев». ВОСПИТАТЕЛЬ: Фролова Ю.В.
материал по физкультуре (старшая группа)
Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.
Формы работы: беседа, подвижные игры с правилами, соревнования.
Цель: Формирование потребности детей в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи:
1. Совершенствовать физические качества детей в разнообразных формах двигательной деятельности.
2. Способствовать развитию у детей быстроты, ловкости, выносливости.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razv.odt | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в старшей группе на тему:
«Задание от любимых сказочных героев»
Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.
Формы работы: беседа, подвижные игры с правилами, соревнования.
Цель: Формирование потребности детей в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи:
1. Совершенствовать физические качества детей в разнообразных формах двигательной деятельности.
2. Способствовать развитию у детей быстроты, ловкости, выносливости.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Материал и оборудование: сундук, письмо с заданием, 2 мяча, 2 обруча, геометрические фигуры, кегли с кольцами, посуда, скакалки, 2 корзины.
Методы и приемы: наглядные методы - рассматривание предмета; словесные – беседа; практические – игровые упражнения, игры с правилами, соревнования.
Предварительная работа: чтение художественных произведений, беседа, загадки, разучивание подвижных игр.
Ход работы:
На веранде стоит сундук. В сундуке лежат карточки с иллюстрациями к сказкам, письмо с заданиями от сказочных героев.
Дети образуют 2 команды.
1 этап. Мотивация деятельности.
В-ль: Ребята, у нас на веранде кто-то поставил сундучок, давайте посмотрим , что в нем лежит. Время чудес, волшебных приключений и долгожданных подарков продолжается! Сегодня сорока на хвосте принесла сообщение о том, что сказочные герои приглашают нас поиграть с ними и разгадать загадки от сказочных героев. А хотите поиграть?
2 этап. Целеполагание.
В-ль: Письмо: «Дорогие ребята, приветствуют вас . Известно, что случаются разные чудеса. А если вы хотите их увидеть, то попробуйте выполнить наши задания».
В-ль: Ребята, попробуем выполнить задания сказочных героев?
В-ль: Как вы думаете, мы достаточно знаем и умеем, чтобы выполнить все задания? Проверим себя?
3 этап. Совместная работа по нахождению способов деятельности.
В-ль: давайте с вами разобьемся на 2 команды, первая команда будут называться «Волшебники», а вторая «Сказочники».
В-ль: Ребята, я достаю первое письмо, и на ней загадка:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор ….
Дети (отгадывают); Айболит.
В-ль: а в письме задание: помочь Айболиту перебраться на другую сторону реки , через мостик.
Дети соревнуются между 2 командами.
В-ль: Ребята, вот еще письмо, и на ней загадка:
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать …
Дети (отгадывают): Яга.
В-ль: а здесь другое задания надо пройти по узенькой дорожке.
В-ль: Ребята, я достаю третье письмо, и на ней загадка:
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Дети (отгадывают): Репка
В-ль: а здесь задание: собери урожай в корзину.
В-ль: Ребята, вот четвертое письмо, и на ней загадка:
Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
Дети (отгадывают): Карлосон
В-ль: а здесь другое задания: построй домик карлосону.
В-ль: Ребята, я пятое письмо, и на ней загадка:
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?
Дети (отгадывают): Медведь.
В-ль: а здесь другое задания забрось кольцо на кеглю.
В-ль: Ребята, еще письмо, и на ней загадка:
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
Дети (отгадывают): Буратино.
В-ль: а здесь другое задания закинь мячик в обруч.
В-ль: Ребята, письмо, и на ней загадка:
Долго-долго терпела посуда
И решила: «Уходим отсюда!»
Даже ложки ушли и стаканы,
И остались одни тараканы.
Все ушли от неё, без разбора.
Имя этой неряхи — …
Дети (отгадывают): Федора.
В-ль: а здесь другое задания поможем Федоре вернуть посуду домой.
В-ль:
На дне сундука находит записку от сказочных героев.
- Дорогие ребята, вы - молодцы! Знаете и любите сказки. Справились со всеми заданиями. Мы видим, что вы дружные, смелые, быстрые, ловкие. Не побоялись трудностей. На дне сундука найдёте подарочки!
От сказочных героев.
В-ль: Заглядывает в сундук, достаёт шоколадки.
4 этап. Рефлексия.
В-ль: Ребята, как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями?
Поднимите руки, кому было интересно? Весело? Кому, что больше всего запомнилось? Понравилось? Что показалось трудным?
Ответы детей.
В-ль: Как жалко, что не было с нами родителей и друзей.
Дети: А мы им обязательно расскажем!
В-ль: Тогда давайте побыстрее вернёмся в детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей группе "Мой любимый город Приморско-Ахтарск."
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД -ПРИМОРСКО - АХТАРСК!Звучит музыка к песне Г. Пономаренко « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ». Входят дети, садятся.Ведущая: Мы всех вас пригласили сегодня на праздник, который посвящён нашему ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ПРИЕМА «СЛЕПИМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
Продолжать учить детей в сюжетной лепке передавать пропорции и динамику....
Конспект НОД по лепке с использованием игрового приема «Слепим любимых сказочных героев»
Конспект НОД по лепке с использованием игрового приема «Слепим любимых сказочных героев»...
Конспект по ФЭМП (старшая группа) на тему : "Задания от Осени".
Занятие на закрепление представлений о порядковом счете, умения раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания длины и различать предметы квадратной, треугольной и прямоугольной формы и ...
Конспект занятия в старшей группе на тему "Задания от Осени"
Конспект занятия в старшей группе на тему "Задания от Осени"...
Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП " В гостях у сказочных героев"
Интегрированное занятие...
Конспект квест-игры по основам финансовой грамотности в старшей группе «В поисках сокровищ в стране сказочных героев»
Цель.Развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций....