Конспект интегрированной, совместной с родителями НОД по аппликации на тему «Дерево в цветах» для детей 3-4 лет
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Миглинская Жанна Эдуардовна

конспект интегрированного занятия по аппликации, совместного с родителями для детей 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applikatsii.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1

«Семицветик»

Конспект интегрированной, совместной с родителями  НОД

по аппликации

на тему «Дерево в цветах»

для детей 3-4 лет

в группе № 2 «Колокольчик»

                                                                Воспитатели: Пащенко Ж.Э.

                                                                                         

Тамбов 2019г.

Тема: «Дерево в цветах»

Цель: -  учить детей наклеивать готовые формы цветов, составляя единую композицию.

Задачи:

- закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

- закреплять знание основных цветов спектра;

- развивать воображение,  эстетическое восприятие, формировать образные представления;

- воспитывать любовь к природе.

Оборудование: рисунки деревьев,  иллюстрации по теме, заготовки из цветной бумаги, клей, салфетки, кисточки.

                                                                Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята и наши любимые родители!

 (дети стоят на ковре вместе с воспитателем, родители сидят на стульях)

- А какое сейчас время года? (весна)

- А какая погода весной? (стало теплее, больше солнечных дней, снег на улице растаял,  на деревьях распускаются почки, появляется первая травка, мы стали одеваться легче, можем ходить на улице даже без варежек и перчаток).

- Ребята, а вы любите гулять? Давай те прогуляемся по ферме?

(спокойным шагом дети с воспитателем идут по кругу)

- Посмотрите налево, кто это у нас там гуляет? (животные, которые живут на ферме) А какие? Назовите их. А как называют детеныша коровы, лошади, курицы?

- А как их еще называют? (домашние)

- А почему их так называют? (они живут рядом с человеком, и человек о них заботится)

- Давайте поиграем с нашим язычком?

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Рот широко открываю, 
К нёбу язык прижимаю. 
Прыгает вниз язычок, 
И раздаётся щелчок.

Описание: 
Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка («лошадка цокает копытами»).
Обратите внимание! 
1. Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, а затем темп убыстряется («лошадка поскакала быстрее»). 
2. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык.

- Какие молодцы!!!

-Давайте все   вместе пощиплем травку, как цыплята, пройдем, как утята.

-Ой, ребята, а что это у нас здесь растет? (рассматривают огород на подоконнике)

- Это огород? А что растет в огороде? (овощи)

-Ребята, посмотрите,  пока мы с вами гуляли, то попали в сад. И что растет  в саду? (дерево)

- А что происходит с деревьями весной?

- Мы с вами знаем, что весна – это время года, когда все деревья цветут. И  наше дерево тоже зацвело.  

- Посмотрите, а какой ствол у дерева? Крона? А что есть на ветках? А сколько цветов? А какого цвета цветы на дереве?

Физминутка «Ветер дует нам ….»

Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише (ручками по полу)
Деревцо все выше, выше (потянуться вверх)

- Ребята, посмотрите,  а вот у нас еще одно дерево. Посмотрите, какое оно?

- Молодое деревце испугалось, оно еще ни разу не цвело, а ему очень хочется стать красивым, как все остальные деревья, цветущим.

- Ребята, поможем  ему?  Как ему помочь?

 (ответы детей)

-  Давайте пройдем к столам, сядем рядом с мамами и посмотрим, что же здесь есть? (ответы детей). Какого цвета цветы? Листочки? Что сначала мы будем клеить? На какую сторону листа мы наносим клей? Почему?  А  что делать, если клея много на кисточке? Чем промокнем аппликацию? Куда мы будем приклеивать листочки, цветы? Давайте приступим?

(дети вместе с родителями наклеивают листочки и разноцветные цветы на дерево.)

- Ребята, посмотрите, какое дерево у нас получилось! Цветущее, красивое!!! И какие вы все молодцы! Все работали дружно, старались сделать работу аккуратно.

- Где мы сегодня гуляли? Кого видели? Что происходит с деревьями весной? А как мы помогали молодому деревцу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной совместной деятельности по познавательному развитию и аппликации в старшей группе на тему: «Признаки весны. Письмо ласточки»

Главной задачей занятия: закрепление, обобщение знания и умения детей о признаках весны, перелетных птицах в виде аппликации. Учить выполнять коллективную работу....

Конспект интегрированной совместной с детьми-логопатами деятельности по теме «Игры с котом учёным» (итог по лексической теме) в подготовительной к школе группе

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре итоговое по лексической теме...

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: Мама - солнышко моё, Я - подсолнушек её.

1.     Познакомить детей с растением подсолнечник, с использованием его семян в жизнедеятельности человека.2.     Закрепить навыки количественного и порядкового...

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Деревья».

Программное содержание:Образовательные задачи:1.        Продолжать знакомить детей со строением  дерева, его характерными особенностями.2....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация на тему: "Веточка с листочками" для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рекомендован для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения....