Конспект интегрированной, совместной с родителями НОД по аппликации на тему «Дерево в цветах» для детей 3-4 лет
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
конспект интегрированного занятия по аппликации, совместного с родителями для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1
«Семицветик»
Конспект интегрированной, совместной с родителями НОД
по аппликации
на тему «Дерево в цветах»
для детей 3-4 лет
в группе № 2 «Колокольчик»
Воспитатели: Пащенко Ж.Э.
Тамбов 2019г.
Тема: «Дерево в цветах»
Цель: - учить детей наклеивать готовые формы цветов, составляя единую композицию.
Задачи:
- закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;
- закреплять знание основных цветов спектра;
- развивать воображение, эстетическое восприятие, формировать образные представления;
- воспитывать любовь к природе.
Оборудование: рисунки деревьев, иллюстрации по теме, заготовки из цветной бумаги, клей, салфетки, кисточки.
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята и наши любимые родители!
(дети стоят на ковре вместе с воспитателем, родители сидят на стульях)
- А какое сейчас время года? (весна)
- А какая погода весной? (стало теплее, больше солнечных дней, снег на улице растаял, на деревьях распускаются почки, появляется первая травка, мы стали одеваться легче, можем ходить на улице даже без варежек и перчаток).
- Ребята, а вы любите гулять? Давай те прогуляемся по ферме?
(спокойным шагом дети с воспитателем идут по кругу)
- Посмотрите налево, кто это у нас там гуляет? (животные, которые живут на ферме) А какие? Назовите их. А как называют детеныша коровы, лошади, курицы?
- А как их еще называют? (домашние)
- А почему их так называют? (они живут рядом с человеком, и человек о них заботится)
- Давайте поиграем с нашим язычком?
Артикуляционная гимнастика «Лошадка»
Рот широко открываю,
К нёбу язык прижимаю.
Прыгает вниз язычок,
И раздаётся щелчок.
Описание:
Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка («лошадка цокает копытами»).
Обратите внимание!
1. Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, а затем темп убыстряется («лошадка поскакала быстрее»).
2. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык.
- Какие молодцы!!!
-Давайте все вместе пощиплем травку, как цыплята, пройдем, как утята.
-Ой, ребята, а что это у нас здесь растет? (рассматривают огород на подоконнике)
- Это огород? А что растет в огороде? (овощи)
-Ребята, посмотрите, пока мы с вами гуляли, то попали в сад. И что растет в саду? (дерево)
- А что происходит с деревьями весной?
- Мы с вами знаем, что весна – это время года, когда все деревья цветут. И наше дерево тоже зацвело.
- Посмотрите, а какой ствол у дерева? Крона? А что есть на ветках? А сколько цветов? А какого цвета цветы на дереве?
Физминутка «Ветер дует нам ….»
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише (ручками по полу)
Деревцо все выше, выше (потянуться вверх)
- Ребята, посмотрите, а вот у нас еще одно дерево. Посмотрите, какое оно?
- Молодое деревце испугалось, оно еще ни разу не цвело, а ему очень хочется стать красивым, как все остальные деревья, цветущим.
- Ребята, поможем ему? Как ему помочь?
(ответы детей)
- Давайте пройдем к столам, сядем рядом с мамами и посмотрим, что же здесь есть? (ответы детей). Какого цвета цветы? Листочки? Что сначала мы будем клеить? На какую сторону листа мы наносим клей? Почему? А что делать, если клея много на кисточке? Чем промокнем аппликацию? Куда мы будем приклеивать листочки, цветы? Давайте приступим?
(дети вместе с родителями наклеивают листочки и разноцветные цветы на дерево.)
- Ребята, посмотрите, какое дерево у нас получилось! Цветущее, красивое!!! И какие вы все молодцы! Все работали дружно, старались сделать работу аккуратно.
- Где мы сегодня гуляли? Кого видели? Что происходит с деревьями весной? А как мы помогали молодому деревцу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной совместной деятельности по познавательному развитию и аппликации в старшей группе на тему: «Признаки весны. Письмо ласточки»
Главной задачей занятия: закрепление, обобщение знания и умения детей о признаках весны, перелетных птицах в виде аппликации. Учить выполнять коллективную работу....
Конспект интегрированной совместной с детьми-логопатами деятельности по теме «Игры с котом учёным» (итог по лексической теме) в подготовительной к школе группе
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре итоговое по лексической теме...
Конспект интегрированной совместной с детьми-логопатами деятельности по теме «Игры с котом учёным» (итог по лексической теме) в подготовительной к школе группе
Интегрированное физкультурно-логопедическое занятие для детей 6-7 лет с ТНР...
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: Мама - солнышко моё, Я - подсолнушек её.
1. Познакомить детей с растением подсолнечник, с использованием его семян в жизнедеятельности человека.2. Закрепить навыки количественного и порядкового...
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Деревья».
Программное содержание:Образовательные задачи:1. Продолжать знакомить детей со строением дерева, его характерными особенностями.2....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация на тему: "Веточка с листочками" для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рекомендован для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения....
Конспект интегрированной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Поздравляем маму» возрастная группа: дети 5-7 лет для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата.
Тема: "Поздравляем маму" возрастная группа: дети 5-7 лет для детей с нарушением апорно-двигательного аппарата....