Инновационная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства» для детей 5-6 лет
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)
Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов. Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.
В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Процесс обновления образования организуется людьми. Следовательно, его проектирование, запуск и поддержка будут тем эффективней, в какой мере организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ushakova_e.v.pptx | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы «В регионах России строятся и открываются новые детские сады, проводится большая, значимая работа по внедрению в детские учреждения передовых образовательных методик и технологий, организации здорового питания и медицинского обслуживания. Но для того, чтобы дошкольное образование отвечало требованиям времени, стало по-настоящему содержательным и новаторским, необходимо, чтобы усилия государства находили широкую общественную поддержку, были подкреплены активным, заинтересованным участием научных, педагогических, экспертных организаций, средств массовой информации. И, конечно, нужно в полной мере использовать огромный опыт и замечательные традиции отечественного дошкольного образования, которыми по праву славится наша страна». В.В. Путин
Статус инновационной площадки
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Художественно-эстетическое воспитание формируется с учётом новых требований к организации воспитательно-образовательного процесса, которые отражены в нормативных документах : Федеральный закон «Об образовании в РФ » Концепция модернизации Российского образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана-Граф ., 2017г.
Развивающая предметно-пространственная среда Предметно-пространственная развивающая среда в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей; содержательно насыщенна, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
Из опыта работы Инновационная деятельность по внедрению ООП «Тропинки» Блок «Тропинка в мир правильной речи» Блок «Тропинка в мир изобразительного искусства»
Методическая литература
Открытые просмотры 2016-2017 уч. г. «Баранки для Матрёшки» 2017-2018 уч. г. – «Кометы и ракеты» 2018-2019 уч. г. – « Солнышко, улыбнись !»
Образовательные семинары, вебинары
Всероссийский конкурсный марафон «Тропинки к успеху: от 3 до 7 »
Благодарности
Целевые ориентиры по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Свободно владеть карандашом и кисточкой без напряжения проводить линии в различных направлениях. Последовательно рисовать отдельные предметы, предметы природы. Составлять композицию из предметов. Владеть нетрадиционной техникой рисования. Смешивать 2 – 3 цвета для получения новых цветов и оттенков. Уметь подбирать различный материал для создания рисунка.
Информационные источники 1.Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» – М.: Вентана -Граф., 2017г. 2.Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа/ И.А.Лыкова . – М: Вентана -Граф, 2017г . 3. Салмина Н.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 5-6 лет: дидактические карточки, методическое пособие/ Н.Г.Салмина , М.С.Милаева , А.О. Глебова. – М.: Вентана -Граф, 2017г.
Желаем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»
В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...
Конспект интегрированного занятия, непосредственно образовательной деятельности в образовательной области, художественно эстетическое развитие (изобразительная деятельность) «Снежное волшебство»
Конспект интегрированного занятия по изобразитеельной деятельности в ДОУ "Снежное волшебство" Можно проводить в младшей и средней группе. Техника нетрадиционного рисования будет интересна де...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) Прикладное творчество: работа с тканью «Изготовление народной куклы «Девкина забава»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(изобразительная деятельность)...
Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 до 5 лет.
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 ...
Конспект организации образовательной деятельности по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие » с использованием нетрадиционной техники по изобразительной деятельности (рисование) «Путешествие в мастерскую художника»
Конспект организации образовательной деятельности по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие » с использованием нетрадиционной техник...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» «Кто живет в лесу?» для детей группы компенсирующей направленности
Музыкально занятие для детей с ОВЗ...
конспект непрерывной непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» на тему «Музыкальный мир осени» для детей 6 – 7 лет группы компенсирующей направленно
непрерывная образовательная деятельност для детей компенсирующей группы https://cloud.mail.ru/public/qZGX/zMUwK456q - презентация к НОДhttps://cloud.mail.ru/public/r3FU/m31kfLjBX - ...