Констпект по художественно-эстетическому развитие(рисование) "Быстрокрылые самолёты" в средней группе
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (средняя группа)

Шапошникова Валентина Станиславовна

Воспитатель: Ребята, какой праздник отмечают 23 февраля? (ответы детей).

Правильно, 23 февраля отмечают праздник «День защитника Отечества». Это один из самых главных праздников нашей страны. Это праздник всех мужчин – защитников своей Родины. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? (ответы детей).Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных военных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества.

А теперь отгадайте загадки:

Ленты реют за плечами,

Словно чайки над волнами.

Нам не страшен вал девятый,

Мы – бывалые ребята.

Не страшны нам мель, торосы,

Мы – отважные (Матросы)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (Пограничник)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню». (Танкист)

Под водой железный кит,

Днем и ночью он не спит,

Днем и ночью под водой,

Охраняет наш покой (Подводная лодка)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном (Корабле)

Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас!(Военный лётчик)

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки. А теперь мы с вами отправимся в полёт.

Физкультминутка

Пролетает самолет(раскинули руки)

С ним собрался я в полет!(смотрим вниз, не опуская головы, словно оглядывая из кабины землю)

Правое крыло отвел (правую руку как можно вправо)

Левое крыло отвел (левую руку как можно влево)

Я мотор завожу («моталочка»)

И внимательно гляжу!(наклониться и повертеть головой вправо и влево)

Поднимаюсь и лечу,

(подняться и описать круг вокруг себя)

Возвращаться не хочу!

А, как известно, все на праздник любят получать подарки.

Ребята, а что можно подарить папе, дедушке или брату? (Ответы детей).

Правильно самый дорогой и долгожданный подарок, это тот который вы сделаете своими руками.

Мы с вами приготовим подарок нашим папам, дедушкам, которые вы сделаете своими руками – «быстрокрылые самолёты».


 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент образовательного периода " Русская горница" по художественно-эстетическому направлению через интеграцию детских деятельностей (средняя группа).

Данный образовательный период был показан на Инновационном практикуме "Основная образовательная программа в ДОУ : от теории к практике", проводимый на базе СарИПКипро....

Программа дополнительного образования художественно — эстетической направленности «Мастерская чудес» для детей средней группы

Программа дополнительного образования содержит пояснительную записку и подробное  тематическое планирование....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию Рыбки плавают в аквариуме Средняя группа

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техникой рисования...

Творческо – игровой проект в средней группе по речевому и художественно - эстетическое развитию «В гостях у сказки» Средняя группа

Актуальность проекта: Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к д...