Конспект совместной деятельности в 1-й младшей группе "Снеговик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект совместной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62
Конспект совместной деятельности
в первой младшей группе
«Снеговик»
Составила: Вишнякова Н.А.,
воспитатель 1- младшей группы №8,
МБДОУ детского сада №62
г. Новочеркасск
2019г.
Тема: «Снеговик»
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.
Задачи:
- Дать представление о снеговике;
- Учить лепить округлую форму;
- Учить составлять фигурку снеговика из двух шариков;
- Развивать речевую активность.
Методы:
- Наглядный (игрушка Снеговик, фигурки для фланелеграфа (снеговик, круги разного размера из бумаги белого цвета))
- Словесный (использование художественного слова, ответы детей)
- Практический: показ действий, совместные действия воспитателя и ребёнка.
Приёмы: Создание игровой ситуации, смена деятельности.
Материалы и оборудование: Фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (снеговик, круги разного размера из бумаги белого цвета), игрушка Снеговик, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход НОД
Организационный момент
Воспитатель приносит в группу игрушку Снеговика, который просит детей слепить ему друзей. Педагог предлагает детям рассмотреть Снеговика, обращает внимание на количество и форму частей, побуждает называть части (шары), нос, на голове ведро, читает детям отрывок из стихотворения Е. Бром:
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает,
И смеясь, соединяет.
Основная часть
Беседа.
Воспитатель: Хорошо зимой на улице. Можно кататься на санках с горки, играть в снежки. А еще дети любят зимой лепить снеговиков. (Воспитатель прикрепляет на фланелеграф фигурку снеговика) Посмотрите, дети сделали снеговика из двух шаров: большого и маленького. Из чего сделан нос снеговика? (Ответы детей) А глазки? Ручки? (Ответы детей) Давайте научимся делать таких снеговиков и мы.
Физкультминутка.
Воспитатель читает стихотворные строки, показывает движения, соответствующие тексту, дети повторяют:
Мы топаем ногами: топ-топ-топ.
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руками разведем и побежим кругом.
Практическая часть.
Воспитатель: С чего начинается работа по изготовлению снеговика? Нужно скатать два шара. Для них нужно взять пластилин… (какого цвета?) белого цвета, потому что снег белый. Шары должны быть разного размера: один большой, другой маленький. Вот у меня два круга. Какой из них больше другого? (Ответы детей) Большой шар положим вниз, а маленький поставим сверху. (Воспитатель показывает процесс сборки снеговика на фланелеграфе и предлагает детям повторить действия). А помните ли вы, как лепятся шары? Покажите (Дети выполняют кругообразные движения ладонями) Воспитатель показывает детям приемы скатывания шаров для снеговиков. Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Итог НОД
По окончании занятия устанавливает работы детей вокруг игрушки, имитирует беседу со Снеговиком, в которой он благодарит детей. Воспитатель говорит, что теперь Снеговику будет не скучно, читает отрывок из стихотворения Т. Агибаловой:
К смеху детскому привык
Наш веселый снеговик.
Он гуляет во дворе
Дни и ночи в январе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности для детей I младшей группы «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Настоящий конспект знакомит детей раннего возраста с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/24/picture-130902-1514093725.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы.
Конспект по формированию навыка безопасности....
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Дождик"
конспект по художественному творчеству...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-88141-1355080662.jpg)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК ЦЫПЛЯТА СОЛНЫШКО БУДИЛИ»
Описание совместной деятельности взрослого и детей с использованием мнемотехники иинформационно-коммуникационных технологий. В процессе совместной деятельности развиваются способности детей пони...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-88141-1355080662.jpg)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-88141-1355080662.jpg)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-186581-1443103415.jpg)
Конспект совместной деятельности по конструированию II младшая группа Тема "Поезд для матрешек"
Конспект совместной деятельности по конструированию разработан для второй младшей группы, позволит выявить уровень сформированности умения различать, называть и использовать основные строительн...