Конспект по ООД "Грузовик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Рябова Анна Александровна

Конспект по аппликации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ga_gruzovik.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие во второй младшей группе №4

Аппликация

Тема: «Грузовой автомобиль»

Доминирующая образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное», «Физическое»

   

«Социально-коммутативное развитие»,

Интегрированные задачи.

Образовательные: 

-Формировать умение наклеивать макет машины

-Закреплять знание детей о геометрических фигурах.

Развивающие: закрепить знания детей о частях автомобиля

Упражнять в аккуратном наклеивании

-Сохранять физическое и психическое здоровье детей

-Развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве, внимание, аккуратность

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к диким животным и желание им помочь.

Словарная работа:

- обогащение словаря: квадрат, круг, прямоугольник, грузовик, транспорт.

- активизация словаря:  круг, квадрат, треугольник, кабина, кузов, колеса, руль.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: беседа о транспорте, подготовка к аппликации, подготовка художественно-эстетического оформления

Материалы и оборудование: Медведь, клеенки, салфетки, подставки, разносы с частями автомобиля из цветной бумаги, клеестер, магнитофон,  

                                   Ход деятельности.

(дети  приезжают в группу под песенку)

Машина, машина, едит, гудит

Би-би-би

В машине, в машине водитель сидит

Би-би-би

Приехали дети:

Машина стоит

 Би-би-би

-Ребята мы приехали в детский сад, а в группе гости. Давайте с ними поздороваемся.

-Здравствуйте

(дети здороваются, раздается стук в дверь)

- Ой, кто же это к нам пришел? (Медведь)

-Медведь.

-Что случилось у вас в лесу Миша?

-Дорогие ребята! Мы в лесу хотим построить «Дом дружбы». Помогите пожалуйста, нам перевести кубики, кирпичики, для постройки нашего дома.

-ребята пригласим Мишу к нам, посмотреть как мы будем ему помогать.

-Ребята, на чем можно перевести кубики в лес? (На автомобиле)

-На автомобиле. (Хоровые и индивидуальные ответы)

-На каком автомобиле? На грузовом(Хоровые и индивидуальные ответы)

- На грузовом(Хоровые и индивидуальные ответы)

-Почему на грузовом? (Потомучто она перевозит грузы)  (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Потомучто она перевозит грузы (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Правильно, молодцы ребята! Я приглашаю вас в нашу мастерскую, где мы сможем с вами из геометрических фигур собрать автомобили. Миша пошли с нами в мастерскую.

(дети сели)

(Воспитатель обращает внимание на образец)

-Посмотрите на образец и скажите из каких деталей состоит грузовик? (Кузов, кабина, колеса)

- Кузов, кабина, колеса (Хоровые и индивидуальные ответы) 

-А на какую геометрическую фигуру похожа кабина? (Квадрат, прямоугольник, круг) (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Квадрат, прямоугольник, круг (Хоровые и индивидуальные ответы)

-У нас на разносах лежат геометрические фигуры. Давайте на своих листочках составим грузовик, как у меня на образце.

(Дети выкладывают автомобиль)

-Ребята, как нужно держать кисточку, покажите (Дети показывают)

- А после того как вы поработали, куда мы кладем кисточку? (На подставку)

-На подставку(Хоровые и индивидуальные ответы)

-На чём мы будем намазывать детали автомобиля? (На клеенке)

- На клеенке (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Какую сторону мы будем смазывать клеем белую или цветную? (Белую)

- Белую (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Чем мы будем разглаживать наши приклеенные детали?(Салфеткой)

- Салфеткой (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Чтобы наши ручки хорошо работали мы сделали гимнастику. Встали все около своих стульчиков.

Медвежата в чаще жили

Головой они кружили

Вот так, вот так

В перевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так.

-Садитесь, ребята, на стулья, приступайте к работе. А помогать нам будет волшебная музыка.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

-молодцы ребята, а сейчас даваите покажем нашему медведю грузовики.

-Молодцы ребята, а что вы клеили? (Автомобили) (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Из каких геометрических фигур?(Квадрата, прямоугольника, круга) (Хоровые и индивидуальные ответы)

- Квадрата, прямоугольника, круга

-Спасибо ребята! Теперь на ваших автомобилях мы сможем привести много грузов и построить дом грузов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....