Интегрирование занятие по познавательному развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Тема: «В гостях у Мишутки»

Цель занятия: Создание условий для развития речи у детей 2 младшей группы с помощью использования художественного слова, пальчиковых игр и т. д.

Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Закреплять навыки лепки предметов округлой формы. Оборудование: медведь, шишки, пластилин, доски для лепки, блюдо. Ход занятия: Воспитатель: А вы любите ходить в гости? И мы с вами сегодня тоже отправимся в гости. На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагают) По камешкам, по камешкам (прыгают) В ямку бух…. Вон наш дом туда мы и пойдем! (усаживаются на стульчики). Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. (Дети здороваются с Мишуткой). -Здравствуй, Мишутка. Посмотрите ребята, пока мы шли к Мишутке он уснул, так давайте попробуем его разбудить. Игра « Мишка – лежебока». Эй ты, мишка – лежебока (грозят пальцем) Спал ты долго и глубоко (руки под щеку) Чтобы мишку разбудить (потягиваются) Будем мы в ладоши бить (хлопают). Мишка просыпается и здоровается с ребятами. Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? - У медведя есть носик? А у вас, где носик? - У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т. д. (дети показывают части тела). - Ой, ребята, а Мишутка хочет играть! Поиграем с ним? Игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом) Мишутка: Ой, здорово поиграли. А я сегодня ходил в лес за шишками, посмотрите, сколько я их набрал… Воспитатель: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). Воспитатель: Ребята, мишка вам очень благодарен, но он очень проголодался. Давайте сделаем ему салат из капусты Пальчиковая игра «Капуста». Мы капусту рубим, рубим Мы морковку трем, трем Мы капусту солим, солим Мы капусту жмем, жмем. Мишутка: Спасибо ребята, вкусный салат получился, но уж очень хочется кренделечка с чаем, но я не знаю где их взять.

Воспитатель: Ребята, а давайте слепим кренделечки мишке из пластилина. Присаживайтесь за стол и давайте слепим целое блюдо кренделей. Кусочек пластилина раскатывается руками до получения «колбаски», потом загибая концы, накладываем их друг на друга их, получая кренделек. После чего аккуратно укладывают их на блюдо. Мишутка: Большое спасибо ребята, столько вы крендельков налепили, теперь я могу гостей позвать на чай. Воспитатель: Молодцы, ребята! Замечательно сходили в гости мы сегодня, а теперь пора прощаться с Мишуткой и отправляться в группу. Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагают) По камешкам, по камешкам (прыгают) В ямку бух…. Вон наш дом туда мы и пойдем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по познавательному развитию, музыки и художественному творчеству для старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на тему: «Какая она зима»

Программное содержание.Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.Продолжать знакомить с пейзажной живописью. Вызывать эм...

Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное

Интегрированное занятие  по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....

Интегрированное занятие по познавательному развитию (фэмп) и речевому развитию.Тема: «Путешествие по сказкам»

Задачи:Учить детей сравнивать части множества предметов, определяя их равенство или неравенство, уравнивать их.Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине.Развивать представление о г...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В С...