Перспективно-тематическое планирование кружка "Детский мир в коробке"
рабочая программа по аппликации, лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа кружка "Детский мир в коробке", 1 год обучения | 23 КБ |
Программа кружка "Детский мир в коробке", 2 год обучения | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Занятия направлены на всестороннее гармоничное развитие детей старшего дошкольного возраста. На занятиях используются разнообразные художественные техники (в лепке используется техника «барельеф», «рельеф»; рисование пальчиками; оттиск печатками и т.д.), целью которых является эффективное развитие детской художественной одаренности.
Все представленные в программе нетрадиционные художественные техники изучены и апробированы в работе с детьми. Экспериментально проверена их эффективность для создания выразительных образов, т.е. для проявления и развития детской одаренности в рисовании, лепке, аппликации. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Рекомендуется использовать на занятиях музыкальное сопровождение, что способствует создание ребенком выразительного художественного образа.
В программе предлагается планирование занятий с использованием различных нетрадиционных художественных техник. Занятия проводятся с детьми 5-6 лет, два раза в неделю. Продолжительность занятия – 25 минут. Группа – 12 человек. Всего 48 занятий.
Цель: развитие детской художественной одаренности, творческих способностей, воображения, эстетического вкуса.
Задачи:
- Формировать у детей умение познавать мир и себя в нем через открытие звуков, цвета и формы.
- Воспитывать у детей дошкольного возраста эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни.
- Воспитывать интерес к различным художественным техникам (лепка, рисование, аппликация, конструирование); освоить эти техники на разных художественных материалах (пластилин, тесто, бумага, картон, ткань, бросовый материал и пр.).
Литература:
- Лыкова И.А.. Лепим игрушки. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2009 г.
- Подборка журналов «Мастерилка».
- Подборка журналов «Домашний уют своими руками».
Приложение 2.1
к приказу и.о. заведующего
МБДОУ «Детский сад №63 «Северяночка»
г. Воркуты
№115 от 14.10.2016 г.
Тематический план по оказанию платной услуги «Детский мир в коробке»
Месяц | № занятия | Тема | Количество занятий |
ноябрь | 1 | Лепная картинка | 1 |
2 | Рамка для открытки | 1 | |
3-4 | Веселый зоопарк | 2 | |
5-6 | Коми-орнамент | 2 | |
7-8 | По мотивам сказки (коллективная работа) | 2 | |
декабрь | 9 | «Зимняя сказка» | 1 |
10 | «Северное сияние» | 1 | |
11 | Снежинка | 1 | |
12 | Игрушки (мишки, зайчики, тигрята и т.п.) | 1 | |
13 | Куклы | 1 | |
14 | Робот | 1 | |
15 | Наши помощники машины | 1 | |
16 | Смешарики | 1 | |
январь | 17 | Домик для смешариков | 1 |
18 | Весёлая поляна, где живут смешарики (коллективная работа) | 1 | |
19 | «Птица счастья» | 1 | |
20-21 | Бусы | 2 | |
22-23 | Брошка | 2 | |
24 | Овощи | 1 | |
февраль | 25 | Фрукты | 1 |
26 | Хлебобулочные изделия | 1 | |
27,28, 29, 30 | Торт. Оформление | 4 | |
31 | Дымковская игрушка. Птичка | 1 | |
32 | Дымковская игрушка. Лошадка | 1 | |
март | 33-34 | Дымковская игрушка. Барыня | 2 |
35-36 | Дымковская игрушка. Барин | 2 | |
37, 38, 39 | Оформление дымковской игрушки | 3 | |
40 | Посуда для куклы | 1 | |
апрель | 41, 42 | Посуда для куклы. Оформление | 2 |
43 | Рамка для фотографии | 1 | |
44, 45 | Оформление рамки | 2 | |
46 | Картина | 1 | |
47, 48 | 47, 48. Оформление картины | 2 | |
Итого: | 48 |
Тема занятия | Приёмы, методы, технологии. | Программное содержание. | Оборудование. | |
| Раскатывание пластилина между ладонями, сплющивание. | Учить выкладывать нарисованный на картоне орнамент скатанными жгутами разной толщины и цвета. | Готовый образец, заготовленные листы картона размером 10х10 с нарисованным на нем орнаментом, пластилин, доски, салфетки. | |
| Техника «барельеф» Раскатывание между ладонями, сплющивание. | Продолжать учить выкладывать орнамент, использовать для оформления бусинки | Готовый образец, заготовленная рамка с орнаментом, бусинки, пластилин, доски, салфетки | |
3-4. Веселый зоопарк | Техника «барельеф» Раскатывание, скатывание, сплющивание, оттягивание | Продолжать учить выкладывать орнамент, научить лепить животных в технике «барельеф», учить делать фон, размазывая пластилин тонким слоем, с помощью стека рисовать глазки, носик, мордочку | Готовый образец, листы картона с нарисованной рамкой, пластилин, доски, стеки, салфетки | |
5-6. Коми-орнамент | Раскатывание между ладонями, скатывание, сплющивание | Познакомить детей с орнаментом народов Коми, символикой, учить выполнять орнамент из скатанных жгутов, используя цвета, распространённые в орнаментах, воспитывать любовь и уважение к родному краю. | Готовый образец, открытки с орнаментом, заготовленные полоски картона, пластилин, доски, салфетки. | |
7-8. По мотивам сказки (коллективная работа) | Техника «барельеф» Сплющивание, прищипывание вдавливание, примазывание | Познакомить с национальным героем коми сказки богатырём Перу, выполнить сюжетную картинку по мотивам сказки в технике «барельеф» | Сказка, иллюстрация к сказке, заготовленный набросок сюжетной картины, пластилин, доски, стеки, салфетки | |
9. «Зимняя сказка» | Скатывание, примазывание | Учить выполнять фон, смешивая пластилин 2-х цветов, изображать небо с облаками, снег, ёлочку | Готовый образец, листы картона 10х10 см, пластилин, доски, салфетки, стеки | |
10. «Северное сияние» | Скатывание, сплющивание, примазывание | Познакомить детей с таким явлением природы, как северное сияние, научить изображать северное сияние с помощью пластилина | Картина с изображением северного сияния, листы картона 10х10, пластилин, доски, салфетки | |
11. Снежинка | примазывание | Учить детей выполнять фон сначала белого цвета, затем голубого, стеком вырезать контур снежинки | Листы картона10х10, пластилин, доски, стеки, салфетки | |
12.Игрушки (мишки, зайчики, тигрята и т.п.) | Раскатывание, скатывание, сплющивание, защипывание, прищипывание, оттягивание, примазывание | Учить лепить игрушки использовать пластилин разного цвета, использовать для глаз и носика бусинки разного цвета и размера | Несколько готовых игрушек, бусинки, пластилин, доски, стеки, салфетки | |
13.Куклы | Раскатывание, скатывание, сплющивание, защипывание, прищипывание, оттягивание, примазывание | Учить лепить отдельные детали куклы, свивать косички, украшать платье бусинками, использовать бисер для глаз, носика, кусочки флисовой ткани для бантика | Пластилин, стеки, бусинки бисер, доски, салфетки | |
14.Робот | Разрезание брусков пластилина, присоединение, вдавливание | Учить разрезать бруски пластилина на брусочки определённого размера, соединять их с помощью зубочистки, использовать для оформления мелкие пуговицы, бисер, трубочки | Пластилин, зубочистки, трубочки для коктейля, бисер, мелкие пуговицы, доски, стеки, салфетки. | |
15.Наши помощники машины | Разрезание брусков пластилина, присоединение, вдавливание | Продолжать учить разрезать бруски пластилина на брусочки определённого размера, соединять их при помощи палочек, использовать пуговицы для колёс | Пластилин, палочки для соединения, большие пуговицы, доски, стеки, салфетки | |
16.Смешарики | Раскатывание, скатывание, сплющивание, защипывание, прищипывание, оттягивание, примазывание | Вспомнить героев известного мультфильма, учить лепить их из пластилина, использовать при оформлении глаз, носика, шапочки, волос бусинки, кусочки пряжи, пуговицы | Фланелеграф, герои мультфильма , пластилин, бусинки, пуговицы, кусочки флиса и пряжи разных цветов, доски, стеки, салфетки | |
17.Домик для смешариков | Аппликация, раскатывание, сплющивание, присоединение | Учить лепить домик из пластилина или клеить его из бумаги, оформлять его кусочками цветной бумаги | Цв. Бумага, альбомный лист или картон, клей, ножницы, кисточка для клея, пластилин, доски, стеки, салфетки | |
18.Весёлая поляна, где живут смешарики (коллективная работа) | Аппликация, раскатывание, сплющивание, присоединение | Продолжать учить делать фон, лепить для оформления полянки цветы, деревья, разместить домики и самих героев-смешариков | Ватман А-3, цветная бумага, ножницы, пластилин, доски, стеки, салфетки, смешарики и домики, выполненные на предыдущих занятиях | |
19. «Птица счастья» | Раскатывание, сплющивание, защипывание, отгибание краёв, оттягивание, присоединение | Вспомнить основные признаки птиц, придумать образ «птицы счастья». Вылепить птицу по замыслу, оформить её кусочками цветной бумаги | Картины с изображением птиц, пластилин, доски, салфетки, кусочки цветной бумаги | |
20-21. Бусы | Скатывание, соединение | Познакомить детей с таким пластичным материалом как солёное тесто. Научить смешивать жгуты 4 цветов, скатывать их в один брусок, нарезать бусинки, скатывать их, делать в бусинках отверстия, нанизывать их на ниточку | Готовое солёное тесто 4 цветов, зубочистка, доски, салфетки, нитки | |
22-23. Брошка | Скатывание, соединение, сплющивание | Учить детей самостоятельно выбирать и рисовать орнамент на заготовленной детали брошки, подбирать сочетающиеся цвета, выкладывать орнамент, смешивая тесто разных цветов | Заготовка для брошки, простой карандаш, рисунки с изображением разных брошек, тесто разных цветов, доски и салфетки | |
24. Овощи | Скатывание, соединение, сплющивание | Продолжать работать с солёным тестом, лепить овощи, учить лепить из теста овощи: морковь, свёклу, капусту огурцы, помидоры | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки | |
25. Фрукты | Скатывание, соединение, сплющивание | Продолжать работать с солёным тестом, лепить фрукты: яблоки, груши, апельсины, бананы | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки | |
26. Хлебобулочные изделия | Скатывание, соединение, сплющивание | Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий, учить лепить рогалики, баранки, витушки и т. д | Картинка с изображением хлебобулочных изделий. Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки | |
27. Торт | Скатывание, соединение, сплющивание | Учить лепить из теста листочки, колечки и украшать ими поверхность торта | Картинка с изображением торта. Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки | |
28, 29, 30. Оформление | Раскрашивание | Учить оформлять готовые хорошо высушенные изделия из солёного теста, пользоваться печатью | Готовые высушенные лепные изделия, краски (гуашь), кисточки, кусочки поролона, вырезанная из пенопласта печать, салфетки | |
Дымковская игрушка 31. Птичка | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение | Познакомить с дымковской игрушкой, её особенностями, разнообразием, учить лепить туловище, головку, хвостик, крылышки | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки | |
32. Лошадка | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение | Учить лепить туловище, голову, ножки и хвостик | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки | |
33-34. Барыня | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Учить лепить туловище, голову, руки, украшать юбку воланом, лепить шапочку | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки | |
35-36. Барин | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Учить лепить туловище, голову, руки, ноги | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки | |
37, 38, 39. Оформление дымковской игрушки | Раскрашивание | Учить покрывать готовые высушенные игрушки белой краской, после просушивания наносить узор с помощью печати, кисточки | Готовые высушенные игрушки, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, печать и салфетки | |
40. Посуда для куклы | Раскатывание, вдавливание, сплющивание, отгибание краёв и присоединение | Продолжать работать с солёным тестом, учить лепить посуду для Барби: тарелочки, чашечки, мисочки | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки | |
41, 42. Оформление | Раскрашивание | Учить покрывать готовые высушенные игрушки белой краской, после просушивания наносить узор с помощью печати, кисточки | Готовые изделия, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, салфетки | |
43. Рамка для фотографии | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Учить лепить отдельные детали подсолнуха, крепить их на заготовку рамки, составлять композицию из маленьких и больших цветочков | Готовый образец, заготовка для рамки, готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки | |
44, 45. Оформление рамки | Раскрашивание | Продолжать учить окрашивать лепные изделия сначала белой краской потом цветной | Водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, салфетки | |
46. Картина | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Самостоятельно выбрать сюжет картины, выполнить её в технике «барельеф» | Готовое солёное неокрашенное тесто, картон 10х12, доски, салфетки | |
47, 48. Оформление картины | Раскрашивание | Продолжать учить окрашивать лепные изделия сначала белой краской потом цветной по замыслу | Водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, салфетки |
Предварительный просмотр:
II год обучения
Пояснительная записка
Учебный план по оказанию платной дополнительной услуги «Детский мир в коробке» составлен на основе Устава МДОУ № 63 и программно-методических материалов: И.А. Лыкова «Лепим игрушки»; подборка журналов «Мастерилка»; подборка журналов «Домашний уют своими руками».
Содержание занятий в студии «Детский мир в коробке» направлено на:
- успешное овладение дошкольниками способов и приёмов лепки из соленого теста;
- создание игрушек из соленого теста в качестве сувениров, подарков, что способствует повышению эмоционально-эстетической и общей культуры личности ребенка, развитию художественного творчества;
- проявление фантазии, творчества; дети активны, старательны, аккуратны.
На занятиях в студии используются разнообразные художественные техники (в лепке используется техника «барельеф», «рельеф»; рисование пальчиками; оттиск печатками и т.д.), целью которых является эффективное развитие детской художественной одаренности.
Все представленные в учебном плане нетрадиционные художественные техники изучены и апробированы в работе с детьми. Экспериментально проверена их эффективность для создания выразительных образов, т.е. для проявления и развития детской одаренности в рисовании, лепке, аппликации. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Рекомендуется использовать на занятиях музыкальное сопровождение, что способствует создание ребенком выразительного художественного образа.
Занятия проводятся с детьми 6-7 лет, два раза в неделю. Продолжительность занятия – 30 минут. Группа – 15 человек. Всего 46 занятий.
Занятия в студии включают:
- мотивацию на встречу с прекрасным;
- беседу о характерных особенностях росписи;
- дидактическую игру или упражнение на воспроизведение узора, композиции;
- рефлексию.
Выбор данного направления работы студии «Детский мир в коробке» обоснован следующим:
- ручной труд позволяет удовлетворить одну из основных потребностей старших дошкольников – чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих;
- работа с различными материалами позволяет детям реализовать свой познавательный интерес (узнать свойства и качества материала);
- действия с инструментами пополняют практический опыт детей.
Цель: развитие детской художественной одаренности, творческих способностей, воображения, эстетического вкуса.
Задачи:
- Формировать у детей умение познавать мир и себя в нем через открытие звуков, цвета и формы.
- Воспитывать интерес к различным художественным техникам (лепка, рисование, аппликация, конструирование); освоить эти техники на разных художественных материалах (пластилин, тесто, бумага, картон, ткань, бросовый материал и пр.).
- Воспитывать у детей дошкольного возраста эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни.
В результате целенаправленной работы студии «Детский мир в коробке» дети овладевают нетрадиционными техниками изобразительного искусства, получают навыки бережного и экономного расходования материалов, культуры труда. Дети становятся более уверенными в своих силах, самостоятельными, общительными; совместная деятельность воспитывает взаимопонимание и уважение, дружбу и взаимовыручку, влияет на формирование многих моральных качеств личности.
Учебный план
по оказанию платной дополнительной услуги «Детский мир в коробке»
в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» № 63 («Северяночка»)
на 2011-2012 учебный год
№ п/п | Наименование раздела, тема | Количество занятий |
1 | Знакомство с соленым тестом. | |
1.1. | Овощи. | 3 |
1.2. | Фрукты | 3 |
1.3. | Подводный мир. | 3 |
1.4. | Цветочный калейдоскоп. | 3 |
1.5. | Маска | 3 |
1.6. | Магазин | 3 |
1.7. | Веселый кот | 3 |
1.8. | Ангелочек | 3 |
1.9. | Кулон | 5 |
2 | Дымковская игрушка | |
2.1. | Птичка | 1 |
2.2. | Лошадка | 1 |
2.3. | Барыня. Барин. | 4 |
2.4. | Оформление дымковской игрушки | 3 |
2.5. | Посуда для куклы | 3 |
2.6. | Рамка для фотографии | 3 |
2.7. | Картина | 2 |
ИТОГО: | 46 |
Тема занятия | Приёмы, методы Технологии. | Программное содержание. | Оборудование. |
1.Овощи. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание | Познакомить детей с таким пластичным материалом, как солёное тесто, его свойствами, способом его приготовления, различиями в способах лепки из пластилина и теста, правилами сушки, научить лепить из теста овощи. | Готовое соленое тесто, готовые образцы овощей, изготовленных из теста (неокрашенные и окрашенные), доски, салфетки. |
2-3. Оформление овощей. | Раскрашивание | Познакомить детей с правилами раскрашивания готовых изделий из теста сначала белой водоэмульсионной краской, а после просушивания –цветной гуашью | Готовые хорошо просушенные изделия (овощи) из теста, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания |
4, 5, 6. Фрукты | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание раскрашивание. | Продолжать учить детей работать с солёным тестом, лепить фрукты, передавать особенности каждого фрукта (размер, форма, детали), закреплять умения раскрашивать готовые изделия, учить передавать оттенки. | Готовые, хорошо просушенные изделия (фрукты) из теста, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания. |
7. Подводный мир. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание. | Познакомить детей с красотой подводного мира, учить лепить из теста морскую звезду, ракушку, водоросли, кораллы, камешки, небольших рыбок | Готовое солёное тесто, картины с изображением морского дна (фотографии), доски, салфетки. |
8-9. Аквариум (коллективная объёмная работа) | Раскрашивание. | Закреплять умения раскрашивать готовые изделия белой краской и цветной гуашью, учить передавать оттенки, учить составлять композицию. | Готовые просушенные изделия, картинки с изображением морской звезды, ракушки, кораллов, водорослей, мелких рыбок, небольшая пластиковая коробка для аквариума, клей, кисточки, доски, салфетки. |
10,11,12. Цветочный калейдоскоп. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание раскрашивание. | Вспомнить о разнообразии цветов садовых и полевых, учить находить общие и отличительные признаки, выбрать способы лепки отдельных деталей цветка, учить лепить их в технике «барельеф», раскрашивать, передавая оттенки, продолжать учить составлять композицию на листке картона, приклеивать детали цветка в соответствии с наброском, оформлять фон. | Фотографии или картинки с изображением разных цветов, готовая цветочная композиция, выполненная на листке картона, солёное тесто, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания, клей, картон 10x15. |
13,14,15. Маска. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание, вдавливание, раскрашивание | Познакомить детей с понятием «маска», её разнообразием, способами лепки в технике «барельеф», учить лепить маску, делать углубления для глаз, вытягивать нос, лепить детали, использовать для декоративного оформления перья, цветную бумагу, бусинки, бисер, раскрасить маску. | Фотографии или картинки с изображением новогодних масок, готовая маска, солёное тесто, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания, клей, перья, цветная бумага, ножницы, бусины, бисер |
16,17, 18. Магазин. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание, свивание косичек | Вспомнить о разнообразном ассортименте х/б изделий, выбрать способ лепки каждого изделия, научить свивать косички, лепить разные булочки, бублики, витушки, раскрашивать их | Картинки с изображением хлебо-булочных изделий, солёное тесто, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания |
19, 20,21. Весёлый кот. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание, вдавливание, раскрашивание | Учить лепить кота в технике «барельеф», с помощью стека или тонкой палочки прорисовывать глазки, нос, усы, дополнять свою работу декоративными элементами, раскрашивать готовое изделие | Фото сказочного персонажа -кота, солёное тесто, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания |
22,23,24. Ангелочек. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, оттягивание, вдавливание, раскрашивание | Познакомить детей с образом ангела в сказках и мифах, учить лепить ангелочка в технике «барельеф», с помощью стека или тонкой палочки прорисовывать глазки, крылышки, дополнять свою работу декоративными элементами, раскрашивать готовое изделие | Фото сказочного персонажа - ангела, солёное тесто, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания. |
25,26,27. Кулон. | Раскатывание теста между ладонями, сплющивание, вдавливание, раскрашивание | Дать возможность детям придумать форму кулона, лепить кулон, основываясь на уже имеющиеся знания и умения, дополнять свою работу декоративными элементами, раскрашивать готовое изделие | Солёное тесто, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, доски для просушивания |
28,29 | Раскатывание теста между ладонями, раскрашивание | Познакомить детей со способами окрашивания теста и лепить из цветного теста бусинки, делать в бусинах отверстие и нанизывать их на нитку | Разноцветное солёное тесто, тонкая палочка, нить. |
Дымковская игрушка 30. Птичка | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание. | Познакомить с дымковской игрушкой, её особенностями, разнообразием, учить лепить туловище, головку, хвостик, крылышки. | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки. |
31. Лошадка | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание. | Учить лепить туловище, голову, ножки и хвостик | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки. |
32, 33. Барыня | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Учить лепить туловище, голову, руки, украшать юбку воланом, лепить шапочку | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки |
34, 35. Барин | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Учить лепить туловище, голову, руки, ноги. | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки, картинки с изображением дымковской игрушки. |
36, 37, 38. Оформление дымковской игрушки | Раскрашивание | Учить покрывать готовые высушенные игрушки белой краской, после просушивания наносить узор с помощью печати, кисточки. | Готовые высушенные игрушки, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, печать и салфетки. |
39. Посуда для куклы | Раскатывание, вдавливание, сплющивание, от сгибание краёв, и присоед и присоединение | Продолжать работать с солёным тестом, учить лепить посуду для Барби: тарелочки, чашечки, мисочки. | Готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки. |
40, 41. Оформление | Раскрашивание | Учить покрывать готовые высушенные игрушки белой краской, после просушивания наносить узор с помощью печати, кисточки | Готовые изделия, водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, салфетки |
42. Рамка для фотографии | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Учить лепить отдельные детали подсолнуха, крепить их на заготовку рамки, составлять композицию из маленьких и больших цветочков | Готовый образец, заготовка для рамки, готовое солёное неокрашенное тесто, доски, салфетки |
43, 44. Оформление рамки | Раскрашивание | Продолжать учить окрашивать лепные изделия сначала белой краской потом цветной | Водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, салфетки. |
45. Картина | Раскатывание, вытягивание, защипывание, присоединение, оттягивание | Самостоятельно выбрать сюжет картины, выполнить её в технике «барельеф». | Готовое солёное неокрашенное тесто, картон 10х12, доски, салфетки. |
46. Оформление картины | Раскрашивание | Продолжать учить окрашивать лепные изделия сначала белой краской потом цветной по замыслу | Водоэмульсионная белая краска, гуашь, кисточки, салфетки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план работы кружка (младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Пояснительная записка.Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической ...
Перспективный тематический план работы кружка по валеологии «Здоровей-ка» (подготовительная группа)
....
Перспективно-тематический план работы кружка (вторая младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и т...
Перспективно - тематический план работы кружка "Школа дизайна"
Перспективный план работы на 2016- 2017 учебный год для 2-й младшей группы....
Перспективно-тематический план работы кружка «Умелые ручки» на 2016-2017 учебный год в старшей группе
Цель:Создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностейПомочь ребёнку ощутить себя мастером и творцом.Задачи кружка:1. Развить художественно-творческие способности дошкольников...
Перспективно - тематический план работы кружка «Планета «Конструктор» во 2 младшей группе№6 «Пчёлки» на 2017- 2018 уч.год.
Перспективно - тематический план работы кружка «Планета «Конструктор» во 2 младшей группе№6 «Пчёлки» на 2017- 2018 уч.год....
Перспективно-тематический план работы кружка «Радуга красок» (нетрадиционная техника художественного творчества)
Перспективно-тематический план...