Справка по мониторингу
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Справка по результатам мониторинга по интегративным качествам в подготовительной к школе группе на 2017-2018г.
Основная цель мониторинга детского развития (развитие интегративных качеств детей) - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к 7 годам.
Мониторинг детей в подготовительной группе проводился с 14.05-31.05.2018г в присутствии воспитателей группы.Списочный состав группы составил 12 детей.Вопросы для опроса детей были разработаны в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.
Мониторинг проводился в процессе разнообразных видов деятельности:игровой,учебной,художественной,двигательной,элементарно-трудовой.В результате были выявлены следующие данные:
1.Динамика формирования интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями.
Итого по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»:
Высокий уровень - 83%
Средний уровень-17%
2.Динамика формирования интегративного качества«Любознательный, активный».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: познавательные интересы, вопросы, участие в образовательном процессе находятся на высоком уровне.
Итого по интегративному качеству«Любознательный, активный»:
Высокий уровень-67%
Средний уровень-25%
Низкий уровень-8%
3.Динамика формирования интегративного качества«Эмоционально отзывчивый».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы в основном, у воспитанников выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях.
Итого по интегративному качеству «Эмоционально отзывчивый»
Высокий уровень-67%
Средний уровень-33%
4.Динамика формирования интегративного качества «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы:дети используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Итого по интегративному качеству«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»:
Высокий уровень-67%
Средний уровень-33%
5.Динамика формирования интегративного качества «Способный управлять своим поведением и планировать действия».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: дети соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения.
Итого по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать действия»:
Высокий уровень-34%
Средний уровень-58%
Низкий уровень-8%
6.Динамика формирования интегративного качества«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Дети умеют анализировать, группировать, синтезировать.
Итого по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»:
Высокий уровень-585
Средний уровень-25%
Низкий уровень-17%
7.Динамика формирования интегративного качества «Имеющий первичные представления(общая осведомленность)».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники имеют представления о семье, природе, культуре в пределах возраста.
Итого по интегративному качеству «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»:
Высокий уровень-67%
Средний уровень-33%
8.Динамика формирования итегративного качества «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы:воспитанники умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу..
Итого по интегративному качеству «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»:
Высокий уровень-50%
Средний уровень-42%
Низкий уровень-8%
9.Динамика формирования интегративного качества«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».
Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: воспитанники овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями.
Итого по интегративному качеству «Овладевший умениями и навыками»:
Высокий уровень-67%
Средний уровень-33%
Особое внимание при проведении мониторинга воспитатели уделяли собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. Таким образом, интегративные качества развиты у детей дошкольного образовательного учреждения в основном на среднем уровне.
Вывод: высокий уровень развития детей составил-58%,средний-42%.
Воспитатели: Чуева С.В.
Зуйкова М.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по мониторингу
Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...
Аналитическая справка по мониторингу за 3 года группы "Подсолнушки"
Данный мониторинг показывает результаты нашей работы с группой за 3 года....
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года
Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...
Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)
Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)...
аналитическая справка по мониторингу
аналитическая справка по результатам проведенного мониторинга...