Досуг "По лесным дорожкам".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему
Досуг в коррекционных группах.Включает в себя закрепления материала по теме "Дикие животные".Аппликацию, с использованием нетрадиционных способов рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Досуг "По лесным дорожкам".Речевая работа, аппликация. | 415.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ ЦРР детский сад №23
Красносельского района Санкт-Петербурга
Совместный досуг
старших коррекционных групп
« По лесным дорожкам».
Санкт-Петербург 2018 г.
Задачи: 1. Обобщить представление о диких животных.
2.Активизировать словарный запас.
3.Развивать умение ориентироваться в пространстве.
4. Закреплять умение работать ножницами.
5. Продолжать формировать умение создавать композицию во время аппликации.
6.Формировать умение работать дружно в команде и парами.
7.Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Оборудование:
- звукозапись « В мире животных»;
- игра « Чей хвост?»
-изображение диких животных;
- игрушки дикие и домашних животных;
- 2 обруча;
- фон для коллективной аппликации ;
- нарисованные ладошки детей;
-ножницы, клей;
- гуашь для печатания;
- листики с деревьев.
Ход досуга:
- Приветствие групп.
- Воспитатель: - Ребята послушайте мелодию и догадайтесь, откуда она, про кого мы сегодня будем говорить. ( Музыка про животных. Из передачи «В мире животных».)
- - Ребята, отгадайте загадки .
- Про кого эти загадки, а какая загадка была лишней.
1.Сердитый – недотрога
Живёт в глуши лесной
Иголки очень много
А нитки не одной. (Ёж)
2. Зверька узнали мы с тобой
По двум таким приметам
Он в шубе серенькой зимой
А пробке рыжий – летом. ( Белка)
3.Хозяин лесной
Просыпается весной
А зимой , под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
4.Сама пёстрая,
Ест зеленое,
Дает белое. (Корова)
5. Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)
Дети: Загадки были про диких животных. А лишней была про корову, домашнее животное.
- Эстафета « Домашние – дикие»
- У нас на 2 команды. 1команда собирает диких животных, 2 – домашних. Кто правильно и быстрее соберет.
- Игра «Чей хвост?»
- Детям раздаются картинки. У 1- «хвост», 2- «животное»
Найдите свою пару и назовите животное и чей хвост.
- Игра «Покажи животное»
1. Один ребенок показывает животное, 2 команда отгадывает.
2. Все ребята показывают это животное.
- Творческая часть. Коллективная работа-аппликация
- Вырезать ладошки.
- Приклеить к туловищу ёжика.
- Напечатать листьями с деревьев гуашью на фоне .
- Половинками яблок напечатать яблочки на ежиках.
- Итог: Совместная фотография у коллективной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"По лесным дорожкам, в гости к Бабке-Ёжке" Физкультурное занятие
По лесным дорожкам в гости к Бабке-Ёжке. Физкультурное занятие в средней группеКонспект физкультурного занятия в средней группе «По лесным дорожкам в гости к Бабке-Ёжке».Задачи:• Учить детей ход...
"Лесная дорожка"
В данной разработке представлен материал, который можно использовать на занятиях по развитию речи, грамоте, логопедических занятиях....
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе « Путешествие по лесным дорожкам»
Конспект комплексного занятия рассчитан на детей подготовительной группы. Занятие направлено на закрепление знаний об окружающем мире, воспитании любви к природе. Прослеживается связь познавтель...
НОД "Там на лесных дорожках"
НОД в рамках образовательной области "Коммуникация"...
«По лесным дорожкам»
«По лесным дорожкам» Спортивное развлечение для детей II младшей группы...
Игра - прогулка "Аптека на лесных дорожках".
К сожалению, дети, особенно городские, имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой. На наш взгляд, экологическое образование должно начинаться с природных о...
Конспект НОД во второй младшей группе «По лесным дорожкам»
Конспект НОД во второй младшей группе...