Непосредственно – образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе на тему: «Мячик для щенка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Непосредственно – образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе на тему: «Мячик для щенка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myachik_dlya_shchenochka.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Непосредственно – образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе на тему: «Мячик для щенка».
Выполнила: воспитатель Хасаншина А.Н.
Нефтекамск - 2018
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь;
- развивать интерес к лепке;
- продолжать знакомить со свойствами пластилина;
- закрепить знание цветов: красный, жёлтый, зелёный, голубой;
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Ход:
Воспитатель. - Ребята, к нам в гости хочет прийти гость, а кто хочет, вы сейчас узнаете если отгадаете загадку.
Не поёт, а рычит,лает,
Чужих не пускает, как её называют? (собака)
Воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку - щенок.
Воспитатель. - Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).
Давайте спросим как ее зовут (Шарик).
Скажите, а где живет собачка?
Дети: Дома!
Значит она домашнее животное или дикое?
Дети: Домашнее!
Воспитатель: Ребята, а с чем любит играть собачка?
Дети: с мячиками, кубиками.
Вот посмотрите, у меня есть мячики. Какие они?
Дети: разноцветные, маленькие.
Воспитатель: Посмотрите, наш гость заскучал, давайте поиграем.
Игра «Разложи игрушки»
На ковре рассыпаны мячи, кубики. Мы должны с вами разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А ещё наш щенок может быть озорным! Давайте покажем?
Дети: Давайте!
Физкульминутка:
Вот щенок озорной
Он с лохматой головой!
Прыгает, играет,
Хвостиком виляет!
Воспитатель: А сейчас присаживайтесь на стульчики, мы немножко поговорим с вами.
-Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик кушать?
Дети: сосиски, косточки,колбаску!
Воспитатель: а во что любит играть наша собачка?
Дети: с мячиками, с палочками.
Воспитатель: а давайте теперь нашему Шарику сделаем подарок. И ему будет очень приятно, если вы сделаете для него подарки своими руками. Из чего мы будем делать подарки?
Дети: лепить из пластилина.
Воспитатель: Наша собачка пришла с улицы. А когда мы приходим с улицы мы моем ручки. Покажем, как нужно мыть собачке лапки ребята?
Дети: Да!
Пальчиковая гимнастика:
Наша собачка мылом мыла лапки,
Каждый пальчик по порядку.
Вот намылила Большой,
Сполоснув потом водой.
Не забыла и Указку,
Смыв с него и грязь,и краску.
Средний мылила усердно
(самый грязный был наверно).
Безымянный тёрла - пастой
Кожа стала сразу красной
А мизинчик быстро мылаОчень он боялся мыла.
Воспитатель: Прежде, чем мы будем делать подарки нашему щенку, я хочу сказать, что у каждого из вас на столе есть пластилин,нужно взять пластилин и размять его в руках. Вот так (показываю) Мы возьмем с вами кусочек пластилина, и из этого кусочка будем катать с вами мячик или раскатывать колбаску. Чтобы мячик получился круглый, мы пластилин должны катать круговыми движениями по столу или между ладошек. Вы можете лепить маленькие и большие мячики. Чтобы слепить большой мячик надо взять побольше пластилина, а если маленький, то поменьше.
Чтобы слепить косточку для собачки, мы из пластилина должны раскатать цилиндр прямыми движениями одной ладонью по столу или между ладошками. Чтобы слепить большую косточку надо взять побольше пластилина, а если маленькую, то поменьше.
Дети самостоятельно лепят мячики или косточки (по желанию или выбору детей). Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.
Воспитатель: а теперь сложим наши подарки на тарелочку и подарим их нашему щенку. Он очень доволен и говорит вам спасибо! А теперь щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся. Молодцы, ребята!
Рефлексия:
Воспитатель: ребята кто приходил к нам в гости?
• чем мы занимались?
• Чем сегодня мы занимались? (Лепили подарки).
А покажите, как мы с вами лепили мячики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе: «Друзья снеговики»
Образовательная область: «Художественное творчество»Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».Форма деятельности: Совместная деятельность вз...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе (В рамках краткосрочного проекта «Весна пришла!»).
Тема: «Солнышко-ведрышко» С применением технологий:Технология проектной деятельностиТехнологии игровой деятельностиТехнология исследовательской деятельностиЗдоровье сберегающие технол...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе на тему «Угостим мышку горошком»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 3» Конспект непосредственно обра...
Н О Д по лепке в первой младшей группе на тему: «Мячик для щенка».
Лепка:(Лепка для младшей групыНепосредственно – образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе на тему: «Мячик для щенка»..Формируем умение скатывать комки пластилина ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Ягоды для снегиря»
Цель: Учить детей лепить шарики приемом скатывания пластилина между ладонями круговым движением.Задачи:- Познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек»;- Развивать способности отвечать н...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе...