Конспект организованной образовательной деятельности «Нарядное платье»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Байрамова Айгуль Артуровна

Конспект организованной  образовательной  деятельности 

«Нарядное платье»  для детей  2младшей группы

Образовательные области: познание, художественно-эстетическое

Цели: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья  в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть  цвет зеленый, желтый и форму. Формировать  умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. Вызывать интерес и желание заниматься.

 Материалы и оборудование:

Фланелеграф. Материал для фланелеграфа : 2 платья белого цвета, одно с зелёным бантом , другое с жёлтым бантом ; кружки жёлтого и зелёного цвета для украшения платьев. Раздаточный материал: платья, кружки желтого и зеленого цвета, клей,кисточка, салфетки.

 Ход занятия

 Воспитатель вносит куклу.

– Дети, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!». Давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с куклой за руку).

- Дети, кукла Маша пришла к нам за помощью. Она купила себе в магазине два платья (показ на фланелеграфе). Но на них совсем нет узоров. Маша хочет, чтобы дети ей украсили платья. Поможем? (Да).  

– Посмотрите, какие платья купила Маша. Они одинаковые? (Да) Ответы детей.

-  А это, что на платье? (Бантик). Ответы детей.  Скажите, на платьях бантики одинакового цвета? (Нет). Ответы детей.

– На этом платье бантик  какого цвета ? (Зелёного). Ответы детей.

– А на этом платье бантик какого цвета ? (Жёлтого). Ответы детей.

– Иди, найди и покажи бантик зелёного цвета. (1-2 человека). Иди, найди и покажи бантик жёлтого цвета. (1-2 человека).

Динамическая пауза «Пляска».

 Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),

 Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),

 Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении),

 Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).

 Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),

 Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем 3 раза).

– А теперь давайте украсим платье для куклы. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это?  Какого они цвета?

–  Кружочками зелёного цвета какае будем платье украшать? Платье с зелёными бантиком. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да).  

-  На какое платье мы будем приклеивать  жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком).

-Напоминание как клеим: берем клея немного, намазываем кружок, приклеиваем, приманиваем салфеткой.

 Дети садятся за столы.

- Посмотрите внимательно на платье, которое у вас на столах и возьмите кружки  такого же цвета, какого бантик . А теперь приклеим  кружочки и украшаем  ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом).

– Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, бантик и кружочки на платьях одинакового цвета? (Оценка работ детей). Кукле Маше очень понравились ваши платья. А теперь ей пора идти домой. Скажем ей «До свидания». А платья вы можете показать своим мамам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_applikatsii.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №67»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Конспект организованной  образовательной деятельности  

«Нарядное платье».

по аппликации

во 2 младшей группе

Подготовила :Байрамова А.А.

г.Нижнекамск 

2017 год

Конспект организованной  образовательной  деятельности  

«Нарядное платье»  для детей  2младшей группы

Образовательные области: познание, художественно-эстетическое

Цели: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья  в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть  цвет зеленый, желтый и форму. Формировать  умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. Вызывать интерес и желание заниматься.

 Материалы и оборудование:

Фланелеграф. Материал для фланелеграфа : 2 платья белого цвета, одно с зелёным бантом , другое с жёлтым бантом ; кружки жёлтого и зелёного цвета для украшения платьев. Раздаточный материал: платья, кружки желтого и зеленого цвета, клей,кисточка, салфетки.

 Ход занятия 

 Воспитатель вносит куклу.

– Дети, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!». Давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с куклой за руку).

- Дети, кукла Маша пришла к нам за помощью. Она купила себе в магазине два платья (показ на фланелеграфе). Но на них совсем нет узоров. Маша хочет, чтобы дети ей украсили платья. Поможем? (Да).  

– Посмотрите, какие платья купила Маша. Они одинаковые? (Да) Ответы детей.

-  А это, что на платье? (Бантик). Ответы детей.  Скажите, на платьях бантики одинакового цвета? (Нет). Ответы детей.

– На этом платье бантик  какого цвета ? (Зелёного). Ответы детей.

– А на этом платье бантик какого цвета ? (Жёлтого). Ответы детей.

– Иди, найди и покажи бантик зелёного цвета. (1-2 человека). Иди, найди и покажи бантик жёлтого цвета. (1-2 человека).

Динамическая пауза «Пляска».

 Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),

 Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),

 Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении),

 Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).

 Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),

 Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем 3 раза).

– А теперь давайте украсим платье для куклы. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это?  Какого они цвета?

–  Кружочками зелёного цвета какае будем платье украшать? Платье с зелёными бантиком. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да).  

-  На какое платье мы будем приклеивать  жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком).

-Напоминание как клеим: берем клея немного, намазываем кружок, приклеиваем, приманиваем салфеткой.

 Дети садятся за столы.

- Посмотрите внимательно на платье, которое у вас на столах и возьмите кружки  такого же цвета, какого бантик . А теперь приклеим  кружочки и украшаем  ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом).

– Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, бантик и кружочки на платьях одинакового цвета? (Оценка работ детей). Кукле Маше очень понравились ваши платья. А теперь ей пора идти домой. Скажем ей «До свидания». А платья вы можете показать своим мамам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Магазин нарядного платья"

Конспект занятия для подготовительной группы...

Конспект занятия для детей младшей группы «Нарядное платье для мамы»

Наталья Чиркина Конспект занятия для детей  младшей группы «Нарядное платье для мамы»«Нарядное платье для мамы».Конспект занятия для детей  младшей группыВоспита...

Конспект НОД по Рисованию Тема: «Девочка в нарядном платье»

Конспект НОД по РисованиюТема: «Девочка в нарядном платье»...

Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование) в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»

Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование)  в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование. Тема. «Девочка в нарядном платье»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование.Тема. «Девочка в нарядном платье»Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского т...

Конспект ООД - Нарядное платье для Куклы Кати

Рисование в младшей группе с помощью нетрадиционных техник рисования ( ватные палочки )...

Конспект занятия "Нарядное платье для куклы"

Цели: учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья  в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть  цвет зеленый, желтый и форму. Развивать умение работать ин...