Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (раздел "аппликация") для детей младшей группы.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (раздел "аппликация") "ЁЛОЧКА" для детеё второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность
По художественно-эстетическому развитию
(раздел «аппликация»)
«ЁЛОЧКА»
Для детей второй младшей группы
Воспитатель:
Лебедева Анастасия Васильевна
Санкт-Петербург
2018 год
Цель:
Формировать умение выполнять аппликацию из готовых деталей.
Задачи:
- Продолжать развивать умение детей наклеивать заранее приготовленные детали.
- Развивать навыки аккуратной работы с клеем.
- Закреплять знания детей о новогоднем празднике
- Воспитывать самостоятельность в выборе понравившихся материалов.
Предварительная работа:
- Рассматривание праздничной нарядной ёлки;
- Беседы о празднике;
- Слушание и заучивание новогодних песен;
- Чтение стихотворений о празднике, ёлочке, о Дед Морозе и Снегурочке.
Оборудование:
- Фонограмма новогодней музыки;
- Украшенная ёлка;
- Листы цветного картона;
- Вырезанные из цветной бумаги ёлочки;
- Клей ПВА, кисточки, салфетки;
- Разноцветные украшения из цветной бумаги разной формы и размеров;
- Игрушка – белочка.
ХОД НОД:
Звучит новогодняя музыка.
Воспитатель:
Ой, ребята, какая красивая музыка звучит. Совсем скоро к нам придёт новый год. Мы с вами уже и ёлочку нарядили, и группу украсили.
А посмотрите-ка, кто это к нам под ёлочку прибежал?
Под ёлкой сидит белочка.
Дети:
Это белочка.
Воспитатель:
Здравствуй, белочка! Ты к нам в гости пришла?
Здравствуйте, ребята! Да, я пришла к вам в гости! Мне очень понравилась ваша ёлочка!
У нас в лесу все ёлочки зелёные, а ваша почему такая нарядная? Такие красивые игрушки на ней висят? Она вся светится и сверкает? Почему?
Дети:
Потому что скоро новый год. Потому что мы её украсили и т.д.
Воспитатель:
Да, белочка, ребята верно тебе говорят. Скоро наступит новый год. А в этот праздник принято украшать ёлочку, чтобы Дед Мороз в новогоднюю ночь положил под неё подарки для ребят.
Ой! Как же она мне нравится! Я тоже хочу такую ёлочку у себя в лесу!
Давайте, ребята, расскажем белочке, как мы украшали нашу ёлочку.
Дети:
Мы вешали на ветки игрушки и мишуру.
Воспитатель:
А вы знаете, ребята, что из бумаги тоже можно сделать красивые новогодние ёлочки?
Давайте покажем белочке, как мы украсим ёлочки из бумаги? Белочка, хочешь научиться?
Да, конечно, очень хочу!
Тогда давайте немного поиграем, а затем научим белочку украшать ёлочку.
Физкультминутка «Ёлка»
Горит огнями ёлочка, под нею тени синие (поднимаем руки вверх).
Колючие иголочки, как будто в белом инее (опускаем через стороны вниз),
Огни на ёлке яркие повсюду зажигаются (повороты, руки на поясе),
Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются (наклониться слегка вперёд, разводя руки в стороны и улыбнуться).
Воспитатель:
Ну а сейчас, ребята, давайте украсим наши ёлочки.
Дети садятся за столы.
На столах перед каждым ребёнком шаблон ёлочки из плотной бумаги, тарелочка с «украшениями», кисточка, клей и салфетка.
Посмотрите ребята, как мы будем украшать ёлочки. Выбирайте украшение, которое вам больше всего нравится. Аккуратно намазываем клеем с не цветной стороны, затем приклеиваем на ёлочку и прижимаем салфеткой.
Показ воспитателя.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель:
Молодцы! Очень красивые и нарядные ёлочки у вас получились.
А теперь подойдите ко мне и выберите лист картона, на который мы приклеим нашу ёлочку.
Дети выбирают картон понравившегося цвета.
Воспитатель:
Показывает, как приклеить ёлочку на картон.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель:
Белочка, посмотри, какие красивые новогодние ёлочки получились у ребят!
Ой! Правда! Они очень красивые, как живые!
Побегу скорее в лес, научу своих бельчат ёлочки украшать!
ИТОГ НОД:
Воспитатель:
Ребятки, вам понравилось украшать ёлочки из бумаги? Красивые они у нас получились?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-487691-1415347600.jpg)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2-ой младшей группе.Тема: «Девочки и мальчики»
Вашему вниманию представлен конспект занятия по гендерному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-250842-1510314060.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы.
Цель: Закреплять знания об основных цветах, закреплять умение соотносить предметы по общему признаку (цвет).Задачи:- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,-...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/15/picture-936088-1500148970.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу познавательное развитие ФЭМП во второй младшей группе Тема: "Путешествие на лесную полянку"
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в разли...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-1064006-1582920981.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «По страницам нашей сказки»
Цели: Приобщение детей к устному народному творчеству по сказке «Колобок»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/05/picture-1213987-1667621531.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД "Мой друг светофор" для детей младшей группы
Цель: Создать условия для формирования представлений детей о правилах поведения на улице.Задачи:Совершенствовать знания детей о сигналах светофора и действий пешеходов;Развивать наблюдательность, вним...