Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе « Курочка с цыплятами ».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Вишнякова Юлия Владимировна

Цель: развитие творческих способностей у детей. Создание коллективной  работы по аппликации с элементами рисования  «  Курочка с цыплятами».
Задачи:                                                                                                                             -  воспитывать у детей  интерес к изобразительной деятельности.

-Развитие творческого мышления у детей , интереса к   коллективной  деятельности.

-  учить аккуратно  использовать в работе гуашь, губку,  кисть для рисования, клей, фломастеры.

Материал:  ватман, гуашь, ватные диски, губки, салфетки, кисточки, клей,фломастеры. .                                                                                                      Предварительная работа:

- Беседа  с детьми на тему «Домашние птицы».

-  Чтение книг, загадок о домашних птицах.

 

Ход  занятия:

 Загадывание  детям  загадки про курицу:

 

Правильно ребятки. Это курица. Следующая вам загадка. Слушайте внимательно.

 

Правильно!  Молодцы ребята.  Картинки с изображением курицы и цыплят  прикрепляем на доску.

Стук в дверь ( сюрпризный момент). Кто это стучится? Сейчас посмотрю. Заношу  ватман с изображением курочки и курочку игрушку.

Кто ребята к нам в гости пришёл ?  Правильно курочка. Слышите как она кудахчет. Она нам говорит , что у нее потерялись цыплятки. Давайте поможем курочке их найти . Сделаем ей цыплят с ватных дисков.

Приступаем к работе.

 - Каждому ребёнку раздать  ватный диск . Дети губкой раскрашивают его  в     желтый цвет.

 

 

Ребята давайте немного  отдохнём.  Поиграем с курочкой  .

Физминутка : « Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, 
Дети идут за педагогом, машут « крылышками»
Свежей травки пощипать.
Аза ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Дети останавливаются, образуя круг,
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко, 
Лапками гребите, Имитируют загребание то одной, то другой ногой.
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Приседают, стучат указательными пальцами по полу 
Дождевого червяка, 
Встают, наклоны вперед . 
Выпили водицы, 
Полное корытце.

А теперь тихонько сядем за столы и продолжим нашу коллективную работу.

-Раскрашенные ватные диски  в жёлтый  цвет приклеиваем на ватман клеем , в хаотичном порядке.

-  Рисуют пальчиками дети  ( зелёной гуашью ) травку курице и цыплятам.

-После высыхания  с помощью фломастера  дорисовываем   цыплятам : глаз, клюв, хохолок , ножки.

 

 Коллективная работа готова.

 

 Курочка в конце занятия благодарит детей и дарит  им  по киндер  сюрпризу.

Спасибо за внимание!!!


 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника во второй младшей группе «Курочка и цыплята», посвященный «Дню Матери».

Сценарий утренника во второй младшей группе «Курочка и цыплята», посвященный «Дню Матери»....

Конспект по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»

Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга...

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе "Курочка с цыплятами"

Обучение прыжкам вверх на месте с целью достать предмет; закрепление ползания на средних четвереньках по скамейке; упражняться в ходьбе и беге по кругу....

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: "Ручеёк и кораблик"...

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курочка»

Цели и задачи:Развивать мелкую моторику, воображение.Умение отгадывать загадки; отвечать на вопросы.Продолжать учить приклеивать вырезанные воспитателем силуэты.Продолжать учить пользовать...

Интегрированное занятие по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе

занятие по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе...

Аппликация с элементами рисования во второй младшей группе "Первый снег"

1. Расширять представления детей о снежинках, о белом снеге, (белый холодный, мягкий, характерные признаки);2. Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования (ватными п...