Методическая разработка мастер-класса "Волшебный лес" для воспитателей совместно с родителями.
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Мастер-класс для воспитателей совместно с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка мастер-класса «Волшебный лес» для воспитателей и родителей( средняя группа).
Цель:
Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно-образовательную деятельность детского сада.
Задачи:
- Учить родителей изготовлению макета «Волшебный лес»;
- Формировать потребность в приобретение новых знаний;
- Развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности;
- Создать благоприятную атмосферу для непосредственного общения родителя и ребенка увлеченных общим делом.
В последнее время вследствие повседневного использования технических средств коммуникации (телефонная связь, телевидение, интернет и т.д.), высокой занятости родителей бытовыми (чаще финансовыми), семейными проблемами, наблюдается тенденция снижения качества общения между ребенком и взрослым.
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того как мы говорим с ними, сколько внимания уделяем речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоение языка.
Для того чтобы заниматься развитием речи дошкольников самостоятельно, совсем не обязательно превращать занятия в школьные уроки. Существует множество игр, незамысловатых упражнений по развитию речи у детей, которые легко использовать по дороге в детский сад, на прогулке или перед сном.
Развитие речи дошкольника в игре – это еще и дополнительная эмоциональная связь между вами и вашем ребенком, это радость от общения, формирование дополнительных и дружеских отношений.
Наша сегодняшняя встреча необычна. Это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в работе с пластилином.
Все дети любят слушать сказки и лепить из пластилина, так давайте дадим им такую возможность в полной мере. Превратить эти разноцветные бруски пластилина в удивительный «Волшебный лес». Из пластилина можно слепить сюжеты любимых сказок и рассказать их.
Уважаемые родители назовите, пожалуйста, сказки которые любят ваши дети. По сказкам, которые назвали вы, можно слепить сюжет.
Мы с детьми приготовили макет для «Волшебного леса», на нем изображено небо и трава из пластилина.
У меня есть волшебная коробочка, в которой живут сказочные герои. Я предлагаю вам с детьми взять по одному герою, а затем слепить сюжет из сказки, к которой относится этот герой.
Вот так можно провести время с ребенком с пользой и любящими отношениями друг к другу.
А сейчас я предлагаю поиграть в игру всем вместе.
Попрошу всех встать в круг
Итак…начали…
Здравствуй друг!
(пожимаем друг другу руки)
Как ты тут?
(положили руку на плечо)
Где ты был?
(потеребила напарника за ухо)
Я скучал
(приложили руку к своему сердцу)
Ты пришел?
(руки в стороны)
Хорошо!
(обнялись)
Все упражнения выполняются в одну и в другую сторону.
Я в свою очередь хочу выразить вам благодарность за участие, за вашу активность. Мне было приятно с вами общаться. Очень хочется, что бы все то, что вы сегодня узнали, осталось с вами, чтобы ваш дом был радостным и уютным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка вечера развлечений "Весенняя ярмарка". Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.
Вечер развлечений проходит в формате интерактива: музыкальный руководитель в стихотворной форме рассказывает и показывает движения участникам: родителям и детям. Основная цель - знакомство с культурой...
Методическая разработка НОД в направлении ФВ:"Совместное с родителями занятие".
Совместное с родителями физкультурное занятие для детей младшего возраста. Каждый ребенок занимается в паре со своим родителем....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
методическая разработка Мастер-класс для воспитателей "Формирование гармоничных взаимоотношений в триаде- родители - дети - воспитатели
материал рекомендован для проведения мероприятий с родителями...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....