Котик. НОД по художественному творчеству и развитию речи в 1 младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Знакомить маленьких детей с домашними животными. Учить знать их повадки. Правильно их изображать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kotik.docx | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Котик» по Художественному творчеству и Развитию речи в 1 младшей группе
Воспитатель Олейникова Е. А.
Начинаю игру с потешки: Вот как хорошо сидим - друг на дружку мы глядим.
Посмотрите, дети: К нам гости пришли – дорогие пришли!
А какую мы потешку знаем про гостей?
Ай, люли – люли – люли, гости к Дашеньке пришли,
Курочка в сережках, Петушок в сапожках,
Котик в новой свитке, кошечка в накидке,
Все по лавкам сели, сели и запели
Ай, люли, ай люли, в гости к детям мы пришли.
Беру игрушку котенка. Ой, кто это меня щекочет? Ну, иди ко мне – не бойся. Дети, кто это? Котик. Позовите его ласково. Как подзывают котят? Кис – кис. А какая у него шубка? Мягкая, пушистая, гладкая, а по цвету? Какие у котика усы? Ушки. Глазки? Дети рассказывают. Посмотрите, как ему нравится, когда ему гладят спинку, хвостик, ушки, животик. Детки, кто знает стих про котика.
Как у нашего кота шубка очень хороша!
Как у котика усы удивительной красы!
Глазки смелые зубки белые.
Дети, а петь котик умеет? Мур, Мур. Давайте попоем вместе с котиком, а то ему одиноко! Чем же нам ему помочь? Давайте слепим ему друзей из пластилина. Как мы будем лепить? Из большого куска сделаем овал. Вот как я леплю. Из куска поменьше – шарик - это будет голова. А из шарика вытянем ушки. Чего не хватает? Лапок и хвостика. Скатаем маленькие колбаски и прилепим снизу – вот и лапки. А длинная колбаска – будет хвост. Вот какой котик у меня получился. Глазки можно сделать стекой.
Какого цвета у котов бывает шерстка? Да Белая, серая, черная, рыжая, коричневая. Выбирайте пластилин – какой вам понравится.
Перед лепкой проведем пальчиковую гимнастику:
Сколько котиков у нас – раз, два, три, четыре, пять.
А на двух ладошках. Так еще немножко.
Приступаем к лепке. По окончании работы: вот сколько у котика друзей! Дорогие гости, как вы думаете – кто это у меня? Дети? Были ребята, а стали котята. Играем в игру «Маленькие котята». Я кошка. Каждый «котенок» бегает за мамой-кошкой и пытается ухватить яркий бумажный бантик.
Нашим маленьким котятам – очень хочется играть,
Серым, белым и усатым надо бантики поймать
Раз, два, три – яркий бантик ты лови.
Понравилась игра? Как мы сегодня играли? Спасибо.
Цели и задачи: 1. Учить лепить фигурку кота. 2. Закреплять знания о внешнем виде и повадках животного. 3. Закреплять русские народные малые фольклорные формы в речи детей. 4. Развивать речь детей и мелкую моторику пальцев. 5. Прививать любовь к животным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и развитию речи в старшей логопедической группе в рамках лексической теме «Быть здоровыми хотим»
Конспект занятия посвященное ЗОЖ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОШЕЛ КОТИК НА ТОРЖОК».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОШЕЛ КОТИК НА ТОРЖОК». Цель: прививать интерес к народному творчеству, учить детей слушать фольклорное произведение, развивать умение сопережи...
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе ООд «Котик в гостях у детей»
Образовательная область: развитие речиЦель: развитие речи и творческого воображения детей.Задачи: Образовательные:Развивать речь детей при использовании ТРИЗ. Обогащать словарь сущест...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Пошел котик на торжок»
НОД на тему «Пошел котик на торжок »...
Конспект НОД для детей первой младшей группы с использованием технологии предметно-развивающей среды по художественному творчеству и развитию речи по теме: «Сказку Бобику расскажем, колобка ему покажем»
Приобщение детей к устному народному творчеству с помощью макетирования....
Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи в младшей группе на тему: Чтение стихотворения Марины Дружининой «Ослик, ослик, где твой хвостик?»
Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи в младшей группе на тему: Чтение стихотворения Марины Дружининой «Ослик, ослик, где твой хвостик?»...
План самообразования во второй младшей группе по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....