Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Лепка Тема: Мисочки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитие

Раздел: Лепка Тема: Мисочки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lepka_misochka.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

      Непосредственно-образовательная  деятельность в средней группе  Художественно-эстетическое развитие                              

Раздел:  Лепка    Тема:   Мисочки                                                                                                                                                                                        

Цель:    

  • Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые — вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами.  

Действия воспитателя

             Принести игрушечного зверька.

      Предложить детям слепить мисочку для игрушечного или реального зверька. Рассмотреть с ними небольшую (можно игрушечную) мисочку, выделить особенности ее формы (круглая, с высокими бортиками (краями), в нее можно наливать воду, накладывать корм). Спросить у ребят, знают ли они. как нужно лепить такую мисочку. Предложить кому-либо из ребят показать у доски и объяснить новые приемы лепки: раскатать шар. сплющить его в диск, а затем вдавить середину и пальцами оттянуть и подравнять края. Сказать детям и показать, что мисочки бывают разные. Направлять внимание детей на совершенствование изображения (сглаживание, выравнивание краев). Если кто-то из ребят быстро справится с созданием мисочки, можно дать дополнительные комочки глины. Напомнить детям, что можно стекой нанести узор на края мисочки.

Все вылепленные мисочки рассмотреть, подчеркнуть, что мисочки получились разные (большие и маленькие, глубокие и не очень). Предложить желающим

рассказать, как они лепили мисочки, для чего их можно использовать.

В конце занятия рассмотреть все мисочки отметить разнообразие и образность фигурок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки  для трёх медведей» (средняя группа)Цель: упражнять детей в лепке.Зад...

Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе. Тема: «Мисочки для трёх медведей».

Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе.Тема: «Мисочки для трёх медведей».Цель: продолжать формировать у детей умение лепить миски для трёх медведей р...

Конспект занятия по лепке в средней группе "Мисочка"

Конспект занятия по лепке в средней группе "Мисочка"...

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мисочка для трёх медведей»

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию.Лепка «Мисочка для трёх медведей»Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять...

Непосредственно образовательнаядеятельность с использованием технологии Н.А.Коротковой «Река времени» по теме "Путешествие в прошлое " для детей подготовительной к школе группы.

- расширять представления детей об историческом времени:древность -старина - настоящее время; представления детей о предметах письма людей , разнообразии  жилище, одежды, об их изменениях о...

Конспект по лепке в средней группе «Мисочки для трех медведей и Маши»

Конспект по лепке в средней группе  «Мисочки для трех медведей и Маши».Дети помогают Маше навести порядок в домике медведей. Дети лепят мисочки, чтобы помочь Маше и вернуть разбитую п...