Теремок сказок
проект по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Сказка сопровождает детей по жизни, начиная с самого раннего детства. Она учит детей любить, быть добрыми, ласковыми; различать хорошие поступки и плохие; видеть художественную красоту; учит высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений. И поэтому, очень важно чтобы жизнь ребенка начиналась с хорошей, доброй сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_skazok.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1. Название проекта

«Теремок сказок»

2. Руководитель проекта

Воспитатель:  Мандрина Л.Ю.    

3. Консультант(ы) проекта

Старший воспитатель:  Коняхина Е.Н.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Художественно- эстетическое, театральное направление, художественное слово,

 продуктивная деятельность

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Речевое развитие, художественное творчество, театральное, физическое развитие.

6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект.

Воспитанники 3-х лет

7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа)

Младшая группа

8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)

Информационно- творческий, групповой

9. Заказчик проекта

дети

10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели)

  • Вызвать интерес к русским народным сказкам.
  • Использовать полученные знания при переходе к свободной игровой деятельности или продуктивной.

11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!)

  • Расширить знания детей о сказках, о характерах героев.
  • Развитие творческой активности детей.

12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)

  • Учить детей видеть в каждой сказке проблемную ситуацию, находить способы выхода из нее при помощи сказочных героев.
  • Сформировать желание быть похожими на положительных героев.

13. Необходимое оборудование

  • Иллюстрации по теме,
  • Мультфильмы: «Гуси- лебеди», «Три медведя».
  • Произведения художественной литературы согласно теме проекта,
  • Материал для художественного творчества, строитель.
  • Атрибуты для обыгрывания.

14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)

Сказка сопровождает детей по жизни, начиная с самого раннего детства. Она учит детей любить, быть добрыми, ласковыми; различать хорошие поступки  и плохие; видеть художественную красоту; учит высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений.

И поэтому, очень важно  чтобы жизнь ребенка начиналась с хорошей, доброй сказки.

15. Предполагаемые продукт(ы) проекта

- Создание презентации.

- Оформление выставки «Мой любимый сказочный герой» ( совместная работа детей и родителей).

16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)

1 этап. Подготовительный (27 ноября):

  1. Подбор художественной и методической литературы  
  2. Разработка тематических НОД по теме
  3. Подбор материала для родительского уголка.

2 этап. Основной (28 ноября – 1 декабря)

28 ноября

  1. Настольный кукольный театр «Заюшкина избушка».
  2. НОД Аппликация «Колобок».
  3. НОД Рисование «Три медведя»
  4. НОД Лепка «Угощение для медведей»

29 ноября

  1. Конструирование из строительного материала «Современный теремок».
  2. НОД Музыкальное. Музыкальная игра «Теремок».
  3. Коллективное рисование «Теремок».

30 ноября

  1. Викторина по сказкам «Вещи из какой сказки?».
  2. Загадки о сказочных героях.
  3. Физкультурное развлечение «А мы в лес  ходили».

1 декабря

  1. Беседа «Сказочные герои в гостях у детей».
  2. Д/и «Собери картинку из пазлов».
  3. Просмотр мультфильмов «Гуси- лебеди», «Три медведя».

3 этап. Заключительный (4 декабря)

  1. Создание презентации.
  2. Выставка совместных рисунков с родителями «Мой любимый сказочный герой».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием игровой методики Н. А. Козыревой «Теремок сказок»

Актуальность проблемы исследования определяется уникальными возможностями старших дошкольников в речевом творчестве, в частности, в области сочинительства собственных сказок, небылиц, однако, для форм...

Конспект НОД образовательная область коммуникация (связная речь) для детей подготовительной группы с ОНР. Тема: Составление творческого рассказа с опорой на «Теремок сказок» (авторская игровая методика развития творческого мышления Козыревой Н. А.)

Обучение творческому рассказыванию играет важную роль в развитии словесно-логического мышления, предоставляя большие возможности для самостоятельного выражения ребенком своих мыслей, осознанного отраж...

Мини - музей "Теремок сказок".

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениекомбинированного вида 2 категориидетский сад №5 ПаспортМини — музея«Теремок сказок» п.г.т. Новоспасское2014 год.Правила поведения ...

деятельность мини – музеятеатральной куклы «Теремок сказок»

Приобщение дошкольников к миру искусства, миру театра. Развитие моторики, речи, предоставление условий как для самостоятельной игры, так и для работы в коллективе (постановка спектаклей), сочинение сц...

«Маленькие друзья» - книжка – самоделка для участия в муниципальном смотре – конкурсе «Теремок сказок»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»«Маленькие друзья»Книжка – самоделка для участия в муниципальном смотре – конкурсе «Теремок сказок» Моя сказка необычно начинается,Есть такое место, г...

Практикум: «Методика «Теремок сказок»».

Цель: Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью развития речи...

Теремок сказок . Сказка "Теремок" ноябрь 2018 г.

В ноябре 2018 г. мы показывали своим детям театрализованную сказку "Теремок".Детям очень понравилась сказка. Они улыбались и смеялись. Было много положительных эмоций....