Мультимедиа по Ознокомлению с окружающим миром и Лепка
презентация по аппликации, лепке на тему
Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, чем питаются звери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multimedia_lepka.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: « Как дикие звери к зиме готовились". Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, чем питаются звери. Задачи: 1.Формировать у детей представления о животных — обитателях леса (заяц, белка, медведь), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. 2. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем.3. Развивать умение отгадывать загадки.4. Обогащать словарный запас детей.4. Воспитывать интерес и любовь к животным, желание заботиться. Предварительная работа: - разучивание песен, стихов на тему диких животных; - ситуативные беседы по данной теме; - рассматривание иллюстраций «Дикие животные»; - русские народные игры «Зайка беленький сидит», «Скачет, скачет зайка». Оборудование и материал: Презентация «Звери в лесу». Снежинка, спортивный инвентарь, пластилин, доска, влажная салфетка.
Организационный момент Воспитатель Приглашает детей отправиться в лес. Дети, скоро наступит зима, выпадет первый снег и зверям трудно будет найти себе еду: нет ни травы, ни ягод. Ребята, как же будут питаться звери? (ответы детей)
Мы шагаем по кочкам, Поднимаем выше ноги, Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали, Мы немножко отдохнем, А потом гулять пойдем. Физкультминутка
Основная часть Воспитатель: Тише, дети, мишка спит! Зимой его в лесу не встретишь, потому что медведь на зиму засыпает в берлоге. А посмотрите, какая у него шубка? (ответы детей). Отправила Зимушка медведя спать. В берлоге он сладкую лапу сосет, а снится ему, что он кушает мед.
Воспитатель: Послушайте загадку: - На ветке не птичка. Зверек невеличка. Мех теплый как грелка. Кто же это? (Белка) Воспитатель: Послушайте, загадку - У кого нет берлоги - Не нужна ему нора - От врагов спасают ноги - А от голода – кора (Заяц)
Пальчиковая игра Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, он ушами шевелит. (Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.) Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.) Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать, Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте)
Воспитатель: Посмотри, как я буду лепить ягодки, и складывать их в банку. (Объяснение и показ выполнения работы)
- Какая полная банка компота получилась. Дети, приступайте к работе. (Самостоятельно выполняют работу)
Воспитатель: А что вам понравилось? Давайте, вспомним, кто живет в лесу? Какую работу выполняли? Сегодня все молодцы. Итог
Конспект занятия для второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и лепка. Тема: « Как дикие звери к зиме готовились". Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, чем питаются звери. Задачи: 1.Формировать у детей представления о животных — обитателях леса (заяц, белка, медведь), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. 2. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем.3. Развивать умение отгадывать загадки.4. Обогащать словарный запас детей.4. Воспитывать интерес и любовь к животным, желание заботиться. Предварительная работа: - разучивание песен, стихов на тему диких животных; - ситуативные беседы по данной теме; - рассматривание иллюстраций «Дикие животные»; - русские народные игры «Зайка беленький сидит», «Скачет, скачет зайка». Оборудование и материал: Презентация «Звери в лесу». Снежинка, спортивный инвентарь, пластилин, доска, влажная салфетка.
Ход занятия: 1. Организационный момент Воспитатель: Приглашает детей отправиться в лес. Дети, скоро наступит зима, выпадет первый снег и зверям трудно будет найти себе еду: нет ни травы, ни ягод. Ребята, как же будут питаться звери? (ответы детей) Воспитатель: Физкультминутка Мы шагаем по кочкам, Поднимаем выше ноги, Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали, Мы немножко отдохнем, А потом гулять пойдем. 2. Основная часть «Путешествие в лес» Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в лес. Лес это место, где много деревьев, и где живут лесные звери. Воспитатель: Послушайте загадку: - На ветке не птичка. Зверек невеличка. Мех теплый как грелка. Кто же это? (Белка)
- Да, правильно белка на зиму запасает себе грибы, орехи, желуди, Все это она несет своим деткам- бельчатам в дупло. Воспитатель: Послушайте стихотворение - Как на горке – снег, снег - А под горкой – снег, снег - А на елке – снег, снег - А под снегом спит медведь. Воспитатель: Тише, дети, мишка спит! Зимой его в лесу не встретишь, потому что медведь на зиму засыпает в берлоге. А посмотрите, какая у него шубка? (ответы детей). Отправила Зимушка медведя спать. В берлоге он сладкую лапу сосет, а снится ему, что он кушает мед. Воспитатель: Послушайте, загадку - У кого нет берлоги - Не нужна ему нора - От врагов спасают ноги - А от голода – кора (Заяц) - Бегают зайцы по лесу, грызут кору с деревьев и веток. Зимой заяц белого цвета и на белом снегу его не видно. Норы заяц не имеет, прячется и спит в снегу. Маленьких зайцев зовут – зайчатами.
Воспитатель: Мы с вами побывали в лесу и узнали, как звери подготовились к зиме. Мы с вами будем тоже, готовится к зиме. Заготовим себе на зиму компот из вишен. Но, что лепить ягодки, нужно подготовить пальчики к лепке. (Пальчиковая игра с движениями.) Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, он ушами шевелит. (Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.) Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.) Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать, Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте) Воспитатель: Посмотри, как я буду лепить ягодки, и складывать их в банку. (Объяснение и показ выполнения работы) - Какая полная банка компота получилась. Дети, приступайте к работе. (Самостоятельно выполняют работу) 3. Заключительная часть. Итог Воспитатель: А что вам понравилось? Давайте, вспомним, кто живет в лесу? Какую работу выполняли? Сегодня все молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНОКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ День здоровья
МКУ «Управление образованием» Буинского муниципального района МУ «Информационно – методический центр» Буинского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детск...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепкой на тему: «Откуда появилась дымковская игрушка, особенности её росписи».
Познакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки, с особенностями дымковского орнамента. .Развивать художественный вкус, творческое воображение. .Выделять характерные особенности роспис...
конспект занятия по развитию речи и ознокомлению с окружающим миром
Конспект занятия по развитию речи и ознокомлению с окружающим миром в подготовительной группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознокомлению с окружающим миром в средней группе «Белый , синий , красный».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознокомлению с окружающим миром в средней группе«Белый , синий , красный»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознокомлению с окружающим миром в старшей группе «флаг. Герб гимн. ».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознокомлению с окружающим миром в старшей группе«флаг. Герб гимн. »....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознокомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Флаг. Герб. Гимн. Государственные символы России ».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознокомлению с окружающим миром в подготовительной группе«Флаг. Герб. Гимн. Государственные символы России »....
Ознокомление с окружающим миром "животные Севера"
Цель: Обобщать знание детей о животных и птицах Севера. • Развивать познавательный интерес к жизни животных и птиц Севера. • Обобщить результаты творческой деятельности детей. Задачи: • Продолжа...