Конспект ООД "Поможем курочке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: систематизировать знания детей об основных цветах;закрепление понятий "один"-"много";закреплять умение использовать в речи пространственные понятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurochka.docx | 5.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №303"
Конспект огранизованной оразовательной деятельности
Возрастная группа:Первая младшая
Образовательная область: интеграция образовательных областей (познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие,речевое развитие)
Занятия: комплексное занятие
Тема : "Поможем курочке"
Выполнил: Воспитатель МБДОУ №303
Балакина Елена Борисовна
Програмное содержание.
Цель: систематизировать знания детей об основных цветах;закрепление понятий "один"-"много";закреплять умение использовать в речи пространственные понятия.
Задачи:
Образовательные: закреплять знание понятий и употребление слов: много,мало,один;умение различать величину предмета,соотносить предметы по цвету;
усвоение пространственных понятий;
упражнять в использовании в речи предлогов "на","под","за",название цветов;в умение отщипывать от большого куска мелкие кусочки и раскатывать их в шарики между пальцами
Развивающие: Развивать внимание,мелкую моторику
Воспитательные:воспитывать заботливое отношение к животным,дружеские взаимоотношения,аккуратность
Словарная работа:закреплять употребление слов:много,мало,один;упражнять в использовании в речи предлогов "на","под","за".
Дидактическое обеспечение занятия:курочка-плакатные изображения,цыплята,цвтные плоскостные домики,дощечки для лепки,пластилин,салфетки для рук.
Предварительная работа: расматривание игрушки курочки и цыпленка;чтение сказки "Курочка Ряба";дидактические игры "Найди свой домик","Большие и маленькие";лепка "Камешки";подвижная игра "курочка-хохлатка",пение песни "Вышла курочка гулять"
Структура занятия:
Вводная часть.
Воспитатель напоминает детям о том,что к ним приходили страшие дошкольники и подарили курочку и цыплят.
Воспитатель обращается к детям:
-Курочка рассказала про своих деток.А вы помните,как их зовут?
Дети: (цыплята)
Воспитатель: Правильно,цыплята.Так вот,ее цыплятки спрятались от мамы курочки,и она просит ребят помочь ей найти их.Поможем ей?
Дети: Да
Основная часть
Дети ходят по группе,находят цыплят
Воспитатель: А где ты нашел своего цыпленка?
Дети: Под столом,на стуле,за коробкой,в машине....
Воспитатель: ребята.Давайте сравним нащих цыплят с курочкой мамой?
(детям предлагается сравнить курочку с цылятами по размеру)
Воспитатель: мама-курочка какая?
Дети: Большая
Воспитатель: цыплятки какие?
Дети:маленькие
Воспитатель :сколько у нас курочек?
Дети:одна
Воспитатель: а цыплят?
Дети: много
Воспитатель: Кого больше?кого меньше?
Дети:(ответы детей)
Воспитатель говорит детям о том,что цыплята,как ребята любят играть в разных домиках.Называет каждому ребенку,в каком домике живет его цыпленок.
Воспитатель:Твой цыпленок хочет жить в красном домике...
Вопросы воспитателя:сколько цыплят в красном домике?
В каком домике мало цыплят?
В каком домике один цыпленок?
В каком домике нет цыплят?
(ответы детей)
Физкультминутка:
Игра: "Курочка-хохлатка"
Взрослый и дети ходят стайкой по комнате.Взрослый изображает "курицу",дети-"цыплят".В стороне сидит старший ребенок -это "кошка".Взрослый говорит:
-Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка "Ко-ко"-
Не ходите далеко.
(Взрослый приближается к "кошке")Говорит:
-На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
и цыпляток догоняет!
Воспитатель:пока наши цыплята играли и прятались,они очень проголодались .Что мы можем для них сделать?
Дети:Покормить
Воспитатель:Правильно!а что они любят?
Дети:зернышки
Воспитатель:Давайте слепим для них зернышки.Они должны быть маленькие,чтоы цыплята не подавились.Желтенькие.
Дети прохожят на места и лепят зернышки.
Воспитатель:молодцы,ребята!Посмотрите,как много получилось угощений теперь цыплята не останутся голодными.Цыплята говорят вам спасибо.
Заключительная часть.
Воспитатель:Дети,чем мы сегодня занимались?
Дети:играли с цыплятами,искали их,рассаживали цыплят по домикам,делали угощения для цыплят.
Вспитатель:Молодцы,вы очень хорошо поработалии все справились с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Курочка - красавица"
Данный материал для детей раннего возраста и их родителей...
Конспект НОД "Курочка-ряба"
КУРОЧКА РЯБА(интегрированная непосредственно – образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста)Цели: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с...
Конспект занятия "Курочка с цыплятами"
В занятии дети учатся использовать свои органы чувств при обследовании разнообразных материалов (крупа, соленое тесто). Дети выполняют музыкально-ритмические движения с пением, лепят, пересыпают...
Конспект НОД "Курочка и цыплята"
Конспект НОД по образовательной области "Познание" "Курочка и цыплята"...
Конспект развлечения «Курочка и цыплята»
Задачи:1. Вовлекать детей в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать зёрнышки ватными палочками, дополняя созданный педагогом образ цыплёнка.2. Учить наблюдать за творческой работой педагог...
Конспект занятия"Курочка с цыплятами"
Используя игры Воскобовича педагог может познакомить или закрепить любую задачу по формированию элеменьтарных математических представлений....
Конспект НОД Курочка -Пеструшечка
Расширять знание детей о домашней птице....