Наши пернатые друзья
проект по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Наши пернатые друзья» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Н.В.
|
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Никитина О.И. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Художественное слово, продуктивная деятельность. |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественное творчество. |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 5 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Старшая группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Познавательно-исследовательский, творческий |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) |
|
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) |
|
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) |
|
13. Необходимое оборудование |
|
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Проект направлен на воспитание интереса у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Создание презентации. - Выставка кормушек, изготовленных родителями. |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный (22-23 марта):
2 этап. Основной (26-30 марта) Познавательно-исследовательская деятельность
Экспериментирование:
Просмотр учебного познавательного фильма о зимующих птицах. Чтение художественной литературы:
Беседы:
Пальчиковая гимнастика:
Комплекс утренней гимнастики «Прилетели птицы». Дидактические игры:
Изобразительная деятельность.
Подвижные игры
Работа с родителями:
Подкормка зимующих птиц. Прослушивание записи голосов птиц. Изготовление наглядного пособия: «Зимующие птицы» 3 этап. Заключительный (30 марта)
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной деятельности "Как живут наши пернатые друзья"
Сценарий разработан с учетом федеральных государственных требований к организации взаимодействия взрослого и детей в совместной деятельности....
Как живут наши пернатые друзья зимой
НОД в старшей группе...
Образовательная деятельность по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста в центрах активности по теме: «Птицы – наши пернатые друзья».
Образовательная деятельность по развитию речи...
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши пернатые друзья»
закрепление знаний у детей по лексичсекой теме "Зимующие птицы"...
Непосредственно образовательная деятельность «Наши пернатые друзья» Образовательная область «Познание»
Цель. Формировать представление детей о птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц....
презентация "Наши пернатые друзья".
презентация подготовлена к непосредственно образовательной деятельности "Наши пернатые друзья"...
Занятие по теме "Наши пернатые друзья"
Цели:Развивать умения детей распознавать птиц по повадкам и внешнему виду....