Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Методическо руководство о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество". Лепка с детьми второй младшей группы с применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»
Лепка с детьми второй младшей группы с применением технологии сохранения и стимулирования здоровья (Физкультминутка).
Тема «Солнышко для зверушек»
Программное содержание - учить детей передавать образ солнышка пластическим способом, используя прием разглаживания пластилина по контуру. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями создавая лучики. Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать у детей чувство сопереживания
персонажам, желание помочь им.
Предварительная работа: чтение сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце» Рассматривание иллюстрации с изображением солнышка. Беседа о персонажах сказки.
Материал. Для воспитателя – иллюстрация к сказке «Краденное солнце». Образец контура солнышка на синем картоне для показа. Для детей – листы синего цвета с контуром солнца, жёлтый пластилин
Совместная деятельность:
Дети садятся вокруг воспитателя на коврике, воспитатель читает детям отрывок из сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце» с показов иллюстраций.
Солнце по небу Гуляло
И за тучку убежало.
Глянул заинька в окно
Стало заиньке темно.
Плачет серый воробей
Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно
В поле зёрнышко не видно
Воспитатель спрашивает детей «Что же теперь делать зверушкам без солнышка? Выслушивает их предположения, а, затем предлагает вспомнить кто же помог выручить солнышко. Дети вспоминают -что это медведь. Воспитатель говорит, что медведь, который выручил солнышко, вам помочь «но может, потому что он ищет своих медвежат, и предлагает самим всем вместе помочь зверушкам найти солнышко
Физкультминутка «найди солнышко».
Утром солнышко встает (дети встают на носочки)
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, шоке, ниже, (дети садятся на корточки)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется, (поворачиваются друг к другу и улыбаются)
А под солнышком всем:
Весело поется.
После икры воспитатель показывает детям образец солнышка и предлагает детей пройти за столы и слепить его.
С помощью вопросов дети определяют форму солнышка (круглое). Воспитатель спрашивает: «А на что похожи лучики солнышка?». `
-На палочки.
-А какого цвета солнышко‘? -Желтое.
-А как вы считаете, почему солнышко желтое?
-Потому, ‚что цвет теплый и ‚Всех согревает.
Затем воспитатель предлагает рассмотреть контуры солнышка, разложенные на столах.
Воспитатель просит детей провести пальчиком по контуру что бы зрительно и визуально запомнить форму круга.
-Ребята, а где у нас находится солнышко?
- На Небе
-Какого оно цвета?
- Голубого.
- Правильно, и именно поэтому мы с вами взяли листок бумаги голубого цвета.
После пальчиковых исследований, воспитатель показывает на листе картона детям, как нужно пользоваться пластилином при выполнении работы.
Дети вместе с воспитателей вспоминают раскатывание пластилина прямыми движениями (столбики) для лучиков.
Воспитатель рассматривает работы вместе с детьми (аккуратная работа или нет? Что получилось? Что не получилось? ) хвалит их за работу и читает стихотворения.
Рады зайчики и белочки
Рады мальчики и девочки
Ну, спасибо вам, ребятки,
За солнышко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-357853-1412791586.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»
Конспект совместной деятельности ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-357853-1412791586.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Младший дошкольный возраст Тема: «Испечём каравай»
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество". младший дошкольный возраст .Тема "Испечём каравай"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/03/picture-267440-1372868038.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»Тема: Развитие и формирование чувство цвета у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668457-1442416100.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей 6-7 лет на тему:«Лесные загадки»
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с одним из жанров живописи «пейзажем».Учить детей работать по схемам, ориентироваться на листе бумаги.Учить детей рисовать пейзаж, отражающий сп...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884863-1485588412.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество. Рисование" в старшей группе. "Ёхор"
Дети получили приглашение на праздник "Саагалган", ответив на вопросы, находят дорогу к юрте. Просматривают видеозапись Ёхора. Играют в игру "Повтори движение", рисуют Ёхор....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-1028517-1526530992.jpg)
Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования «пальчиком». С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(
Методическая разработка о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество" рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной т...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884863-1485588412.jpg)
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество. Рисование" в старшей группе. Экспериментирование: "Рисунок на воде"
Дети знакомятся с новой техникой рисования: "Эбру". Экспериментируют с водой и красками. Создают фантазийные рисунки. В конце занятия,украшают их силуэтами предметов, животных, рыб, сказочны...