Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Первые цветы – первоцветы».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Наступила весна, появились первые цветы. Один из них подснежник. Способом закрашиания, пластилином за крашиваем подснежник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervotsvety_konspet.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Малышок»
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Первые цветы – первоцветы».
Воспитатель: Малышева Т.А.
2018
Цель: освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания, раскрашивания.
Задачи:
1.Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.
2.Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать изображение цветов; развивать творческие способности.
3.Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.
Материалы: пластилин зеленого и белого цвета; доска для лепки; картон с изображение подснежника, цветок заранее вылепленный, иллюстрация подснежника.
Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.
Ход занятия:
1.Вводная часть.
Чтение стихотворения.
Я и маленький, и нежный,
И немножко озорной.
Первым встретил вас подснежник
На полянке под сосной.
Воспитатель:
Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял и на полянках появились первые цветы – подснежники.
Посмотрите, какой он красивый, нежный, похож на колокольчик.
Какого цвета цветок, листья, стебель?
Ответы детей:
2.Основная часть.
Воспитатель:
Сегодня мы с вами будем лепить подснежник, но не обычным способом. Мы его будем закрашивать, но не карандашами, а пластилином.
Посмотрите внимательно, как я его раскрасила.
Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его на листочке. Из второго куска зеленого пластилина делаем колбаску – стебель.
Белый пластилин размазываем по цветкам.
Пальчиковая гимнастика:
К нам Весна лишь заглянула – (протягивают руки вперед)
В снег ладошку окунула – (руки внизу, перпендикулярно корпусу)
И расцвел там нежный - (руки соединяют в бутон на уровне глаз)
Маленький подснежник – (медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)).
Самостоятельная работа детей. (Дети садятся и закрашивают подснежник).
3. Заключительная часть.
Воспитатель:
Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали?
Ответы детей:
Воспитатель:
А как мы с вами его делали?
Ответы детей:
Воспитатель:
Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились. Молодцы ребятки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: « Первые весенние цветы»
Навыки обучения детей лепке предметов, состоящий из нескольких частей....
«Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма" »
Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма"...
ПРОЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»
проект разработан как зачетная работа по модулю«Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта»с ...
Конспект комплексного НОД во второй младшей группе на тему "Первые цветы"
Данное занятие проводится во второй младшей группе дошкольного возраста на тему "Первые цветы". Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основ...
Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма"
НОД по ФЭМП "Величина, цвет, форма"...
Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Первые весенние цветы»
Показать детям, как красиво цветут первые весенние цветы (ирисы, тюльпаны), ярко желтеют одуванчики; уточнить названия цветов, их строение, окраску; обратить внимание на аромат весенних цветов; формир...
«Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма"»
НОД НА ТЕМУ «ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ, ФОРМА» 1. Образовательные задачи. -закрепить с детьми понятие «один» «много»; -продолжать знакомить детей свойствами пре...