Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Первые цветы – первоцветы».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Наступила весна, появились первые цветы. Один из них подснежник. Способом закрашиания, пластилином за крашиваем подснежник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervotsvety_konspet.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Малышок»

Конспект  занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Первые цветы – первоцветы».

 

                                                                                               

 Воспитатель: Малышева Т.А.

2018

Цель: освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания, раскрашивания.

Задачи:

1.Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.

2.Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать изображение цветов; развивать творческие способности.

3.Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.

Материалы: пластилин зеленого и белого цвета; доска для лепки; картон с изображение подснежника, цветок заранее вылепленный, иллюстрация подснежника.

Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.

Ход занятия:

1.Вводная часть.

Чтение стихотворения.

Я и маленький, и нежный,

И немножко озорной.

Первым встретил вас подснежник

На полянке под сосной.

Воспитатель:

Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял и на полянках появились первые цветы – подснежники.

Посмотрите, какой он красивый, нежный, похож на колокольчик.

Какого цвета цветок, листья, стебель?

Ответы детей:

2.Основная часть.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами будем лепить подснежник, но не обычным способом. Мы его будем закрашивать, но не карандашами, а пластилином.

Посмотрите внимательно, как я его раскрасила.

Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его на листочке. Из второго куска зеленого пластилина делаем колбаску – стебель.

Белый пластилин размазываем по цветкам.

Пальчиковая гимнастика:

К нам Весна лишь заглянула – (протягивают руки вперед)

В снег ладошку окунула – (руки внизу, перпендикулярно корпусу)

И расцвел там нежный - (руки соединяют в бутон на уровне глаз)

Маленький подснежник – (медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)).

Самостоятельная работа детей. (Дети садятся и закрашивают подснежник).

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали?

Ответы детей:

Воспитатель:

А как мы с вами его делали?

Ответы детей:

Воспитатель:

Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились. Молодцы ребятки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: « Первые весенние цветы»

Навыки обучения детей лепке предметов, состоящий из нескольких частей....

«Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма" »

Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма"...

ПРОЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»

проект разработан как зачетная работа по модулю«Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта»с ...

Конспект комплексного НОД во второй младшей группе на тему "Первые цветы"

Данное занятие проводится во второй младшей группе дошкольного возраста на тему "Первые цветы". Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основ...

Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Первые весенние цветы»

Показать детям, как красиво цветут первые весенние цветы (ирисы, тюльпаны), ярко желтеют одуванчики; уточнить названия цветов, их строение, окраску; обратить внимание на аромат весенних цветов; формир...

«Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма"»

НОД НА ТЕМУ «ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ, ФОРМА» 1. Образовательные задачи. -закрепить с детьми понятие «один» «много»; -продолжать знакомить детей свойствами пре...