Интеграция на примере занятия по Окружающий мир/ОО «Познавательное развитие» и «Лепка»/ОО «Художественно-эстетическое развитие». Воспитатели: Степанова Ю.М., Ларионова Н.Е.
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655) программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_gr._i_sv.dm_._integratsiya.pptx | 583.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С огласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655) программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
На занятии по познавательному развитию с детьми закрепили знания о луке, особенностях внешнего строения, научились находить "донце" с корнями и верхушку. Малыш-Глупыш (знакомый детям персонаж): Посмотрите, что я вам принес. (Показывает детям проросший лук с зелеными листочками) . Я его сам вырастил. - Что есть у лука? (корень, листочки). Лук - полезный овощ, его едят. Чем он полезен? ( В нем много витаминов, его надо кушать, чтобы не болеть) .
- Возьмите каждый по луковице и посмотрите на нее, какая она по форме? (круглая, овальная). -Чем покрыта луковица? (чешуей) . -Какого цвета чешуя на луковице? (желтая, светло - коричневая). Покатайте между ладошками. Какая она на ощупь? ( Тонкая, хрупкая, ломается, шуршит). - Покажите донце. Посмотрите, что на нем? (сухие корешки) . - А где верхушка? ( Дети показывают верхушку с ростком) .
На занятии по лепке закрепили полученные знания о внешнем виде лука, его строении и принялись за работу.
А вот и наши работы. Ох и зол, хоть и мал ! В солнце стрелки выпускал. Не попали в солнце стрелки Угодили к нам в тарелки.
А затем приступили к посадке лука. Повторили, что нужно луку, чтобы он рос? ( вода, освещение, тепло). «Мой лук самый первый ростки даст». «Когда же появятся зеленые ростки у моего лука?»
А ещё мы любим экспериментировать. Посмотрим, что будет с нашим луком. Наши луковицы 3 февраля. А через три дня появились первые ростки.
А что будет дальше мы вам после покажем. Спасибо всем за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Социально-Комуникативное Развитие , Художественно-Эстетическое Развитие, Речевое Развитие. «Крош на перекрестке»
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, практически применяя их в различных ситуациях. ...
КОНСПЕКТ итоговой НОД в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» (Математика) интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование)
Цель:Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Выявить какие знания и умения получили дети на занятиях к концу учебного года.Задачи:Образовательные зад...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательным областям познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическая культура для детей младшей группы.
1. Уточнить знание детей о геометрических фигурах, цвете, счете до 5.2. Упражнять в различении предметов по величине (длинный – короткий, большой, маленький)4. Активизировать словарный зап...
КОНСПЕКТ Итоговой НОД во 2 младшей группе по ОО «Познавательное развитие» (Математика) интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование)
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.Задачи:1. Математика: Образовательная:·...
Лепка ОО "Художественно эстетическое развитие" по теме: "Неваляшки и ее подружки"
Програмное содержание: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином; формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней, лепить предмет и...
1. Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Звездная ночь» (по областям «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие») Нетрадиционное рисование в технике «по сырому»
Обобщить первичные представления о космическом пространстве, космических телах...
Конспект итоговой ООД «По следам волшебного цветка» ОО «Познавательное развитие» (математическое развитие) / ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) (средняя группа)
Конспект итоговой ООД«По следам волшебного цветка»ОО «Познавательное развитие» (математическое развитие) /ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)...