"Воздушные шары". Конспект НОД по аппликации (с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с использованием нетрадиционной техники - мозаичной аппликации во второй младшей группе.
Тема: «Воздушные шары»
Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Задачи:
- Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.
- Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.
- Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном воздушных шаров, квадратики цветной бумаги, клей, воздушные шары (по количеству детей + 1).
В структуре занятия присутствуют все необходимые элементы: вводная часть (приветствие, загадка про воздушные шары, обозначение темы), подвижная игра, практическая деятеьность детей, физкультминутка, подведение итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_applikatsii_vozdushnye_shary.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»
(с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)
Тема: «Воздушные шары»
Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Задачи:
- Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.
- Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.
- Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном воздушных шаров, квадратики цветной бумаги, клей, воздушные шары (по количеству детей + 1).
Основная часть:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие, в волшебную необычную страну? А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:
Я за ниточку держу
Радужный фонарик,
И боюсь, что улетит
Мой воздушный... (шарик)
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с загадкой. Отправимся в страну воздушных шаров? Вот только попасть в нее можно только на красивом ярком воздушном шарике. Есть у нас такой? К сожалению, нет. Но я кое-что придумала. Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные! А для начала, давайте, немножко поиграем.
П/И «Веселый шарик»: под музыку дети по кругу передают шарик. Музыка останавливается, у кого в руках оказался шарик, тот выходит на середину круга и танцует.
Воспитатель: Давайте теперь вместе с вами сделаем наши воздушные шары.
Дети садятся за столы. На столах лежат: листы бумаги с контуром воздушного шара. На тарелочках квадратики из цветной бумаги. Клей карандаш. Салфетки.
Воспитатель объясняет детям алгоритм работы:
- Намазать контур шарика;
- Разложить квадратики;
- Промокнуть салфеткой.
Физкультминутка «Воздушный шар»:
С мамой в магазин ходили, | Маршируют на месте |
Шар воздушный там купили. Будем шар там надувать, Будем с шариком играть. | Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки |
Шар воздушный надувайся, Шар воздушный, раздувайся. | Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар |
Надувайся большой Да не лопайся! Шар летел, летел, летел, | Водят надутым шаром в разные стороны, показывая, как летит шарик |
Да за веточку задел, И лопнул! | Хлопают в ладоши |
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары! А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.
Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку, воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие-путешествие. Ребята, вам понравилось? Спасибо. До свидания!
Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=VyLb-ZfY2hg (песня «Шарики воздушные»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации с использованием нетрадиционной техники Аппликации в старшей группе на тему: «Девочка в зимней шубе»
Применение нетрадиционных техник аппликации в старшей группе....
Конспект Организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Изодеятельность: аппликация с использованием нетрадиционной техники «Весёлый снеговик». Для детей средней группы
Изодеятельность: аппликация с использованием нетрадиционной техники «Весёлый снеговик».Для детей средней группы...
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация
Используется нетрадиционная технология аппликации. Расширяем знания по видам воздушного транспорта, отгадываем загадки. Усовершенствуем навыки пользования ножницами, разрезаем полоски бумаги на квадра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с использованием нетрадиционной техники аппликации в старшей группе на тему: «Цыплята на лугу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с использованием нетрадиционной техники аппликации в старшей группе на тему: «Цыплята на лугу»...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники (мозаичная аппликация) в старшей группе « Путешествие на воздушном шаре»
Нестандартное занятие по аппликации - мозаичная аппликация в старшей группе детского сада....
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация. Тема: «Воздушный шар»
Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой Составлять изображение из частей....
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация
Цели:Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой.Составлять изображение из частей.Учить подбирать цвета, правильно располагать части аппликации.Аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.Ра...