занятие для детей раннего возраста 1-3 года 8 МАРТА
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кизевич Татьяна Валерьевна

Цель: познакомить детей с праздником 8 МАРТА, познакомить детей с игровыми движениями: «сварим кашку», « накормим деток», «оденем деток на прогулку», «катаем деток в колясках», «посолим капусту», «сделаем пельмешки», «положим деток спать», «постираем бельё». Развивать память, мышление, совершенствовать мелкую моторику рук.

Задачи:

-развивать координацию движений рук;

-развивать зрительное и слуховое восприятие;

-развивать умение правильно размещать и приклеивать детали работы;

-совершенствовать игровые  умения детей, развивать интерес к играм.Цель: познакомить детей с праздником 8 МАРТА, познакомить детей с игровыми движениями: «сварим кашку», « накормим деток», «оденем деток на прогулку», «катаем деток в колясках», «посолим капусту», «сделаем пельмешки», «положим деток спать», «постираем бельё». Развивать память, мышление, совершенствовать мелкую моторику рук.

Задачи:

-развивать координацию движений рук;

-развивать зрительное и слуховое восприятие;

-развивать умение правильно размещать и приклеивать детали работы;

-совершенствовать игровые  умения детей, развивать интерес к играм.Цель: познакомить детей с праздником 8 МАРТА, познакомить детей с игровыми движениями: «сварим кашку», « накормим деток», «оденем деток на прогулку», «катаем деток в колясках», «посолим капусту», «сделаем пельмешки», «положим деток спать», «постираем бельё». Развивать память, мышление, совершенствовать мелкую моторику рук.

Задачи:

-развивать координацию движений рук;

-развивать зрительное и слуховое восприятие;

-развивать умение правильно размещать и приклеивать детали работы;

-совершенствовать игровые  умения детей, развивать интерес к играм.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие для детей раннего возраста 1-3 лет «8 МАРТА»

Цель: познакомить детей с праздником 8 МАРТА, познакомить детей с игровыми движениями: «сварим кашку», « накормим деток», «оденем деток на прогулку», «катаем деток в колясках», «посолим капусту», «сделаем пельмешки», «положим деток спать», «постираем бельё». Развивать память, мышление, совершенствовать мелкую моторику рук.

Задачи:

-развивать координацию движений рук;

-развивать зрительное и слуховое восприятие;

-развивать умение правильно размещать и приклеивать детали работы;

-совершенствовать игровые  умения детей, развивать интерес к играм.

 

Оборудование:

Большая кукла Маша - мама,  дети куклы Маши - маленькие куколки 4 шт., формочки - кастрюльки для каши 4 шт., ложки маленькие 4 шт., одеяла для кукол 4 шт., ленточки 4 шт., коляски - 4 шт., самодельные скалки из цилиндрического картона  4 шт., бумажные кружочки - пельмешки 10 шт., шарики из пластилина  10 шт.,  матрасики для кукол - 4 шт.,  подушки для кукол 4 шт., одеяла для кукол 4шт., открытки с матрёшками 4 шт. шаблоны цветочков -12 шт., клей – карандаш.

  1. 1. Приветствие: «Здравствуйте, ладошки!» Ляйля Хисматуллина
  2. Зарядка «Мы попрыгаем» (зарядка по тактильным коврикам)
  3. Воспитатель рассказывает: «К нам в гости пришла кукла Маша. Кукла  Маша - мама, вот её детки - Саша, Серёжа, Даша и Валя. Сколько дел у мамы Маши. Утром надо вставать варить кашу для деток. Давайте поможем маме сварить кашку» .Воспитатель показывает как нужно варить кашку ( мешает ложкой в кастрюльке). И рассказывает: нальем водичку или молоко, насыпам крупу, сахар, соль, включаем плиту «чик», а теперь помешиваем кашку, чтобы кашка не пригорала. Дети повторяют движения за воспитателем. Молодцы , ребята!
  4. Воспитатель: «А теперь поможем маме, накормим наших деток». Воспитатель садит к каждому ребёнку по кукле, даёт чашку и ложку и показывает, как нужно кормить деток. Воспитатель: «Молодцы, ребятки, накормили деток!
  5. Воспитатель: « А теперь детки собрались гулять, но на улице холодно, нужно одеться. Давайте завернём деток в одеяла, чтобы они не замёрзли». Дети заворачивают кукол и садят на коляски и катают. Воспитатель хвалит детей: «молодцы, детки, какие вы хорошие помощники! Наши детки погуляют, а мы ещё поможем маме».
  6. Игра «Мы капустку чистим, чистим» слова Е.Плаховой, исполняет Юлия Селиверстова «Танец с мамой по дорожке».
  7. Воспитатель: «А теперь поможем маме сварить обед. Вот белые кружочки это сочни из теста, будем их раскатывать скалочками» Воспитатель показывает как нужно раскатывать. Воспитатель: «А теперь будем делать пельмешки. Вот так…Вот пластилиновый шарик -это мясо, будем его заворачивать в сочень т.е. в кружочек и придавливать руками, чтобы получились пельмешки» . Воспитатель показывает как нужно заворачивать пластилиновый шарик в кружочек из бумаги. Вот, молодцы, посмотрите, какие пельмешки у нас получились!  Потом мама их сварит и накормит деток. Дети хлопают в ладоши.
  8. Воспитатель: «Теперь пора наших деток привести с прогулки. Теперь снова накормим деток».  Дети кормят кукол из чашек ложками.
  9.  Воспитатель: « теперь наши маленькие детки посмотрят на нас, как мы помогаем маме.

Игра «маме стану помогать, будем мы бельё стирать»

  1. Воспитатель: «Наши детки устали, покачаем и  положим их спать в кроватки. Детки уснули и мы не будем шуметь. Какие мы молодцы! Как здорово мы сегодня маме помогали, мама Маша говорит нам спасибо!
  2.  Воспитатель: «А теперь давайте сделаем для мам открытки: приклеим цветочки на открытку. Я намажу клеем , а вы приклеите». Воспитатель намазывает клеем – карандашом цветочки, а дети приклеивают. Потом все вместе рассматривают свои открытки. Воспитатель их хвалит и дети хлопают в ладоши и кричат: «ура!»
  3. Прощание: «По небу летит самолёт»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Варим кашку для наших малышек

Слайд 3

Детки поели и собираются гулять…

Слайд 4

Детки гуляют…

Слайд 5

Делаем пельмешки для деток

Слайд 6

А вот и пельмешки!

Слайд 7

Детки поели и ложатся спать…

Слайд 8

Открытки для наших мам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «Путешествие гномика Ладошки» (сенсорное развитие)

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«Путешествие гномика Ладошки»(сенсорное развитие)...

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 пгт Ильский МО Северский район Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «Загадочный гномик» (сенсорное развитие)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 2 пгт Ильский МО Северский район    Конспект занятия для дете...

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «Путешествие гномика Хлопика» (сенсорное развитие)

Данный конспект занятия будет полезен воспитателям работающим в ясельной и первой младшой группах детского сада...

Конспекты занятий для детей раннего возраста (1–2 года).

Познакомить детей с куклой Катей, учить понимать слово «здравствуй», подавать руку, закрепить части тела и лица, воспитывать бережное отношение к игрушкам....

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) "Приключения Колобка"

Конспект комплексного занятия для детей 2-3 лет."ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА"  Цель:Стимулировать детей к поддержанию короткого диалога; развивать зрительное и слуховое внимание; упражнять...

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...

Развивающие игры. упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста. (с 1 года до 3 лет)

В данной статье представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые составят основу занятий, позволяющих развить мелкую и крупную моторику, координацию движений, восприятие, актив...