Отчет о рисовании ветки сирени в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности
материал по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему
Отчет о рисовании ветки сирени в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 327.44 КБ |
Предварительный просмотр:
5 марта с ребятами подготовительной группы рисовали вазу с ветками сирени с натуры.
А накануне рассматривали ветки деревьев на прогулке. Дети сравнили сирень и жасмин, берёзу и липу, ель и сосну на наличие почек- «клювиков».
Провели беседы с детьми: «В мире растений», «Первые всходы» и наблюдения: за тем, как растут наши растения. Дети научились замечать изменения в росте и развитии растений. В результате у ребят сформировалось умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях и овощной грядкой на окне (лук и кукуруза); чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков) ; уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Дети в течении недели наблюдали за ростом лука. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы. Сюжетно- ролевая игра «Повара», девочки «приготовили» вкусный и полезный витаминно- овощной обед.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моё любимое время года» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (с ИКТ) Для детей подготовительной группы компенсирующей направленности (ТНР)
Конспект разработан для детей группы компенсируещей направленности детей с ТНР подготовительной к школе группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-702800-1494664286.jpg)
Отчет о проведении широкомасштабной акции «Внимание – дети!» в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Из опыта работы. Акция по ПДД «Внимание, дети!»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-760046-1586450174.jpg)
Аналитический отчет о результативности коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности за 2018-2020 уч.гг.
В данном отчете представлены результаты работы учителя-логопеда за два года (старшая и подготовительная к школе логопедическая группа)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843825-1478356412.jpg)
Конспект игровой ситуации по рисованию «Кукла Масленица» для детей старшей группы компенсирующей направленности
На современном этапе развития образования духовно-нравственное воспитание является одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения. Материал будет полезен педагогам дошкольных образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/17/picture-1269897-1600360692.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию (Образовательная область: художественно-эстетическое развитие) группа компенсирующей направленности второго года обучения Тема: «Космический пейзаж»
Цель: формирование изобразительных умений в технике граттаж.Задачи:-закреплять навыки изображения в технике граттаж;-побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечат...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/17/picture-1269897-1600360692.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию (Образовательная область: художественно-эстетическое развитие) группа компенсирующей направленности второго года обучения Тема: «Космический пейзаж»
Цель: формирование изобразительных умений в технике граттаж.Задачи:-закреплять навыки изображения в технике граттаж;-побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечат...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/16/picture-1436757-1668610064.jpg)
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных способов в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема : «Цветы для бабочек» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Цели: 1. Способствовать развитию творческой деятельности; познакомить с новым способом нетрадиционной техники рисования печатанье разными предметами(губка, спонж, пробка)2. Уточнять знания о баб...