Непосредственно образовательная деятельность по рисованию Тема: «Рыбка в аквариуме»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Кузнецова Марина Викторовна

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию

Тема: "Рыбка в аквариуме"

выполнила:

Кузнецова М.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №19»

Городского округа город Салават Республики Башкортостан

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию

Тема: «Рыбка в аквариуме»

выполнила:

Кузнецова М.В.

Доминирующая образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие

Интегрированные задачи:

образовательные: Формировать навыки и умения детей в изобразительной деятельности. Продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях. Закреплять знания детей об аквариумных рыбках
развивающие: Развивать умение располагать изображение на всем листе при передачи сюжета. Развивать воображение, художественно-творческие способности
воспитательные: Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, аккуратность в работе. Прививать любовь к живой природе.

Виды деятельности: игровая

Материалы и оборудование: Кисточки на каждого ребенка, гуашь, листы А4. Образцы изображения рыбок.

Методические приемы: 

Организационный момент: Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Море волнуется раз, море волнуется два…»

Послушайте загадку:

Трава и гроты – крошки,

Прозрачная вода…

Играют в нем рыбешки –

Там рыбья чехарда.

Смотрю – одна из рыбок

Мне машет плавником –

Рассказывает, видно,

О жизни за стеклом.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. У нас с вами тоже есть аквариум, и там живут рыбки. Но мне кажется им грустно там. Давайте мы нарисуем им друзей – рыбок. Какой рыбки формы? Что у рыбок еще есть? (плавники, глазки, ротик, хвост, тело покрыто чешуей, они могут быть разного размера, цвета)

Физкультминутка:

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка – озорница

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

 

Воспитатель: А теперь давайте сядем за столы. Там у вас уже краски и кисточки. Давайте нарисуем им друзей. Что еще есть в аквариуме кроме рыбок? – водоросли, камушки (грунт). Воспитатель во время работы помогает, советует, подсказывает.

Какие замечательные аквариумы у нас получились! И рыбкам стало веселее.

Воспитатель: Ребята, а в нашем аквариуме тоже появились у рыбок друзья. Сколько было рыбок? Сколько появилось? Сколько всего рыбок стало в нашем аквариуме?

Аквариум.

Аквариум, аквариум!

Кусочек дна морского!

Аквариум, аквариум!

Я не видал такого:

Здесь рыбки золотые

Резвятся в глубине,

Желания простые

Рождаются во мне:

Хотел бы я, как рыбки,

И плавать и нырять,

И быть таким же гибким,

И хвостиком вилять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность. Пластилинография "Золотая рыбка"

Цель: Закреплять умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме.Добиваться выразительности и необычности исполнения сказочного образа посредством вк...

конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Рыбки в аквариуме» (конструирование с элементами аппликации) (старшая группа «Звездочки»)

Образовательная область: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по пластилинографии "Рыбка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по пластилинографии "Рыбка"...