Аппликация в средней группе "Что нам осень подарила"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Аппликация в средней группе "Что нам осень подарила".
Цели занятия: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.
Уточнить знания детей об уходе за овощами.
Воспитывать трудолюбие.
Активизировать словарь детей словами обозначающими овощи.
Фрукты и действия с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аппликация в средней группе по теме овощи и фрукты | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация «Что нам осень подарила»
Предварительная работа: Во время прогулок рассматривание растущих на участке овощей. Рассматривание репродукций картин – натюрмортов.
Материалы и приборы: репродукции натюрмортов, муляжи фруктов и овощей. Цветная бумага с нарисованными контурами овощей и фруктов, бумажные заготовки ваз разной формы (одна для 5-6 детей), клей, ножницы, салфетки, основа для аппликации.
Ход работы
Этап занятия Время | Действия воспитателя | Действия детей |
Приветствие 15-30 сек. | -Ребята, обратите внимание на картины, их нарисовали настоящие художники, что нарисовано на них? | Дети рассматривают репродукции, комментируют свои наблюдения. |
Организационный момент 1-2 мин. | -Такие картины, где изображены «неживые» цветы, фрукты, овощи называют натюрморты. Какие продукты питания вы видите на этих картинах? | Дети повторяют новое слово, медленно, громко, тихо, по слогам. Перечисляют то, что изображено. |
Основная часть 1 7 мин. | Ребята, у меня перепутались картинки с овощами и фруктами. Помогите мне их правильно разложить. Вспомните ребята, что нужно сделать, чтобы вырастить хороший урожай? Ребята , но наших с вами трудов будет мало, что еще нужно, чтобы растениям было хорошо расти? | Показывают картинку, дети говорят к фруктам или овощам положить ее. Вскопать землю весной, посадить семена, поливать, полоть все лета, убирать вредных насекомых: гусениц, улиток, тлю. Нужно, чтобы было тепло, чтобы солнце светило, чтобы лил дождик. |
Физкульминутка 30 сек. | Имитация действий на огороде : копаем, садим семена, пропалываем грядки, поливаем. Пальчиковые упражнения: солнышко, идет дождь | Дети выполняют упражнения |
Основная часть 2 10 мин | Проходите за столы, садитесь правильно. На столах вы видите заготовки овощей, но их надо еще вырезать. Берите по одной заготовке, берите ножницы (напоминаю, как правильно пользоваться ножницами), начинайте вырезать. Прохожу между столами, помогаю тем, кто затрудняется, поправляю, тех, кто делает неправильно. Теперь мы можем оформить работы. | Дети выполняют работу |
Итоги занятия 1 мин. | Вывешиваем готовые работы, любуемся ими, повторяем, как мы их делали, что на наших натюрмортах изображено | Дети вспоминают ход занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективное занятие по аппликации в средней группе "Украсим осеннее дерево".
Коллективное занятие по аппликации в средней группе."Украсим осеннее дерево"Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить детей срезать уголки у п...
Аппликация детей средней группы из осенних листьев
"Дубочки"-аппликация из осенних листьев ....
Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности по аппликации в средней группе Тема: «Осеннее дерево»
Учить разрезать полоски цветной бумаги зеленого, красного, желтого цветов на квадраты....
Методическая разработка : Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе ЗПР "Осеннее дерево"
Цель: Формирование умений по выполнению аппликации методом обрывания....
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)
Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания). Цель занятия: Развивать интерес к различным видам художественного творчества. Закреплять знания о сезонных измен...
НОД ХЭР(аппликация) в средней группе «Дары осени: овощи и фрукты»
Программные задачи:Образовательные задачи: учить аккуратно использовать клей, салфетку, учить разрезать прямоугольник на полоски, круг пополам, располагать детали в определенном порядке; продолжать уч...