Конспект организации и проведения ОД: ОО «Художественно – эстетическое развитие» Лепка Во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Разноцветные мелки для Мишки"
1. Цель: Совершенствовать умение лепить из глины.
2. Задачи:
Образовательная: способствовать формированию умения раскатывать глину прямыми движениями между ладонями
Развивающая: содействовать развитию умения работать с глиной, класть готовые изделия и остатки глины на доску.
Воспитательная: вызвать желание лепить, радоваться готовому изделию.
3. Предварительная работа: рассматривание мелков, рассматривание иллюстраций, индивидуальная работа с детьми.
4. Оборудование:
- демонстрационный материал: мелок, мишка, доска, кусочек глины
- раздаточный материал: доска, глина
5. Длительность:
Вводная часть – 3 минуты
Основная часть- 10 минут
Заключительная часть – 2 минуты
Общая длительность НОД – 15 минут
6. Подготовка к ОД: Перед проведением ОД была проведена влажная уборка и проветривание.
7. Образовательные ресурсы: Программа «От рождения до школы», Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа. Мозаика – Синез 2016 г
8. Организация и методика проведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 18"
г. Городец
Конспект организации и проведения
ОД: ОО «Художественно – эстетическое развитие» Лепка
Во второй младшей группе
МБДОУ «Детский сад №18» Г.Городец
Воспитатель: Овчинникова Т.М.
Тема: «Разноцветные мелки для Мишки»
1. Цель: Совершенствовать умение лепить из глины.
2. Задачи:
Образовательная: способствовать формированию умения раскатывать глину прямыми движениями между ладонями
Развивающая: содействовать развитию умения работать с глиной, класть готовые изделия и остатки глины на доску.
Воспитательная: вызвать желание лепить, радоваться готовому изделию.
3. Предварительная работа: рассматривание мелков, рассматривание иллюстраций, индивидуальная работа с детьми.
4. Оборудование:
- демонстрационный материал: мелок, мишка, доска, кусочек глины
- раздаточный материал: доска, глина
5. Длительность:
Вводная часть – 3 минуты
Основная часть- 10 минут
Заключительная часть – 2 минуты
Общая длительность НОД – 15 минут
6. Подготовка к ОД: Перед проведением ОД была проведена влажная уборка и проветривание.
7. Образовательные ресурсы: Программа «От рождения до школы», Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа. Мозаика – Синез 2016 г.
8. Организация и методика проведения
(длительность: 15 минут)
Структура НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть (2 минуты) Основная часть ( 10 минут) Физкульт минутка Заключительная часть (2 минуты) | Ребята посмотрите, кто к нам пришел? Мишутка: «Здравствуйте ребята» Здравствуй Мишутка, а что ты такой грустный? Мишутка: «Я хочу порисовать, но мне нечем» Ребята давайте порадуем Мишутку и сделаем для него мелки? Мишутка, ты посиди на стульчике и посмотри, как мы будем лепить мелки. Посмотрите у меня в руках кусочек мелка он длинный и ровный нам нужно слепить такой же мелок длинный и ровный. Лепить мы будем из глины. Ребята, посмотрите, я беру кусочек глины, немного мну его и начинаю раскатывать, кладу кусочек глины на одну ладошку накрываю другой и начинаю раскатывать, что бы он получился длинный и ровный. Выполняю действия с глиной. Посмотрите, у меня получился мелок длинный и ровный. А теперь давайте разомнем пальчики, что бы они у нас хорошо лепили: На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок) Молодцы. Берем кусочек глины и начинаем лепить мелок для Мишки. Воспитатель обходит каждого ребенка наблюдает за его действиями и если требуется, показывает способ лепки на своем кусочке глины. Ребята кто закончил, положите, пожалуйста, свои мелки на досочку, а Мишутка посмотрит, как они у вас получились. Мишутка «обходит» каждого ребенка и хвалит его мелок. Ребята, что мы лепили? Хорошо молодцы. Ребята, а из чего мы лепили? Молодцы. Для кого мы их лепили? Хорошо Вам понравилось лепить из глины? | Ответы детей Ответы детей Наблюдают Смотрят как лепит воспитатель Выполняют действия вслед за воспитателем Начинают лепить Ответы детей Ответы детей Ответы детей Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы "Мишка косолапый"
Учить изображать фигуру медведя способом пластилинографии...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) с детьми второй младшей группы ««Воздушные шарики» - любимому городу»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) с детьми второй младшей группы ««Воздушные шарики» - любимому городу»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) с детьми второй младшей группы ««Воздушные шарики» - любимому городу»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) с детьми второй младшей группы ««Воздушные шарики» - любимому городу»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) с детьми второй младшей группы ««Воздушные шарики» - любимому городу»
Цель: продолжать знакомить ребенка с родным городом. Закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы; закреплять знание основных цветов ...
Конспект образовательного мероприятия по Художественно-эстетическому развитию, Лепка «Башенка» во второй младшей группе
Задачи:Образовательные:-Учить раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями.- Закреплять умение сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.- Продолжать учить детей лепить несложные ...
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы. Тема: «Цыпленок»
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы.Тема: «Цыпленок»...
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию - лепка «Гусеница» во второй младшей группе
Продолжать знакомить со свойствами пластилина....