Конспект итогового занятия: «Мы любим сочинять, лепить и рисовать» (2 мл. группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Развитие речи – закреплять умение рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя и рассказывать о том, что на ней изображено.
Художественно-эстетическое развитие – продолжать формировать умение изображать предмет (домик для собаки со щенятами), состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, закреплять приёмы закрашивания; лепить мисочки для собаки со щенятами.
Социально – коммуникативное развитие – воспитывать желание играть в коллективе (д/и «Звериные приветствия», «Слово на ладошке»).
Познавательное развитие – закрепить части суток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya_my_lyubim_lepit_i_risovat.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия:
«Мы любим сочинять,
лепить и рисовать»
(2 мл. группа)
Рукавишникова Н.С.
воспитатель 1 кв. категории
МБДОУ д/с№3 «Огонёк»
П.г.т. Камские Поляны
Возраст детей: 3-4 года
Вид занятия: комплексное
Материал к занятию: картина «Собака со щенятами», краски на каждого ребёнка, бумага ½ альбомного листа, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.
Оборудование: столы, стулья, мольберт.
Программное содержание:
Развитие речи – закреплять умение рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя и рассказывать о том, что на ней изображено.
Художественно-эстетическое развитие – продолжать формировать умение изображать предмет (домик для собаки со щенятами), состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, закреплять приёмы закрашивания; лепить мисочки для собаки со щенятами.
Социально – коммуникативное развитие – воспитывать желание играть в коллективе (д/и «Звериные приветствия», «Слово на ладошке»).
Познавательное развитие – закрепить части суток.
Ход занятия:
Дети проходят в группу, встают около стульчиков (на ковре).
Воспитатель: Очень правильно, очень мудро,
Да не будет помехой лень,
Утром говорить всем «доброе…(утро)»,
Ну а днём говорить «добрый…(день)».
И ломать тут голову нечего,
Надо быть просто добрым очень.
Вечером мы скажем «добрый…(вечер)»,
Пожелаем на ночь «доброй…(ночи)».
Ребята, как вы думаете, животные здороваются друг с другом? Я думаю, что да. Как здороваются, например, хрюшки?
Дети: Хрю – хрю!
Воспитатель: Как приветствуют друг друга кошки?
Дети: Мяу – мяу!
Воспитатель: А петухи?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Кукушки?
Дети: Ку-ку!
Ведущий: Вороны?
Дети: Кар-кар!
Воспитатель: Ребята, как приветствуют друг друга животные, которых мы видим на этой картине?
Дети: Гав-гав!
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю рассмотреть эту картину.
- Кто изображён на картине?
- На картине изображена собака со щенятами.
- Как вы думаете, собака домашнее животное или дикое (домашнее).
- Есть хозяин у собаки?
- Как вы догадались, что хозяин есть?
- Как он заботится о собаке? (кормит, построил конуру – домик для собаки со щенятами).
Воспитатель: Вы правильно отвечали на мои вопросы, а теперь составьте рассказ по этой картине.
Рассказ ребёнка:
«На картине мы видим собаку со щенятами. Собака домашнее животное,
живёт в конуре (которую построил хозяин). Хозяин ухаживает за собакой с щенятами: мы видим тарелку для еды. Собака сидит около конуры, она большая, с красивым пушистым хвостом, лапы белые. Щенки маленькие, но все похожи на маму».
Рассказ составляют 2-3 ребёнка.
Дети встают в круг, берутся за руки, произносят считалку:
Мы найдём слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда, играем в слово.
На ком закончилась считалка «ищет» слово на столе, который стоит в середине круга (покрыт салфеткой – в этот момент убираем салфетку).
- игрушка(собака), краски, пластилин, салфетки, бумага, доска для лепки,
и т.д.
Воспитатель: Ребята, мы назвали предметы, которые лежат на столе. Когда мы пользуемся этими предметами?
Дети: на рисовании, на лепке.
Воспитатель: Это означает! Что мы с вами сейчас будем рисовать и лепить.
Дети проходят на свои места (где уже разложен материал для лепки и для рисования). Воспитатель объясняет, что часть детей будут рисовать конуру для собачки, другие лепят миски для щенят.
Выполнив задание, дети оформляют выставки работ: «Домик для собаки» и «Миски для щенят»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект (итогового) занятия по развитию математических представлений в коррекционной по зрению группе (разновозрастная группа, 5-6-7 лет)
Образовательная область " Познание"Конспект организованной деятельности по развитию математических представлений в коррекционной по зрению группе (разновозрастная группа, 5-6-7 лет). Подведение...
Конспект итогового занятия Развитие элементарных математических представлений у детей I младшей группы. В гостях у Медведей.
Представленный конспект имеет практическое значение, как для начинающих, так и для более опытных педагогов дошкольного образования. Моей разработкой пользуются многие воспитатели. Используя в ра...
Конспект итогового занятия для детей подготовительного к школе возраста в логопедической группе
Конспект интересного и увлекательного занятия, где дети показывают чему они научились за год....
Конспект итогового занятия по познавательному развитию детей. Тема: «Веселое путешествие» (старшая группа)
Конспект итогового занятия по познавательному развитию детей.Тема: «Веселое путешествие»Цель: Выявить качество знаний детей по данному разделу программы.Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о сво...
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группы "Прогулка в лес"
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группы...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема занятия: «Лесные жители»
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема занятия: «Лесные жители»Образовательные задачи:совершенствовать умение ра...