Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) с детьми 4-5 лет Тема: «Дикие животные»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Дубовская Анна Олеговна

Цель: Закреплять умение вырезать округлые детали из квадратов и прямоугольников, составлять предмет и наклеивать в определенном порядке основные части. Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими деталями. Развивать способность понимать и анализировать содержание стихотворения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt4.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:


«Дикие животные»

(Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета).

Цель: Закреплять умение вырезать округлые детали из квадратов и прямоугольников, составлять предмет и наклеивать в определенном порядке основные части. Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими деталями. Развивать способность понимать и анализировать содержание стихотворения.

Раздаточный материал:

  • половинки альбомных листов;
  • заготовки из цветной бумаги оранжевого цвета: два прямоугольника 8X3 см (туловище и хвост), квадрат ЗХЗсм (голова), два прямоугольника 3X2 см (лапы), цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки.

Ход занятия:

Занятие начинается с прочтения стихотворения М. Глазкова «Белка».

Невелик у белки рост,

Но зато большущий хвост.

Сядет рыжая в дупло - И в любой мороз тепло.

Спросить у детей: « О ком это стихотворение?» ( о белке)

«Почему белке тепло даже зимой?» (у нее теплая шубка, большой пушистый хвост.)

Предложить вырезать из цветной бумаги детали и составить из них силуэт белки. Из первого прямоугольника вырезать овал с заострённым одним концом (туловище); из другого прямоугольника - изогнутый хвост; острую круглую мордочку - из квадрата; овальные лапы - из маленьких прямоугольников. Затем собрать вырезанные детали в единое целое: туловище расположить толстым концом вниз, сверху - голова, сбоку - хвост, передняя лапа - с боку туловища, вторая лапа - внизу.

Наклеить белку. Остаётся дополнить образ белки мелкими деталями - оформить мордочку; в лапы можно дать орешек или гриб; вырезать веточку, на которой сидит белка.

В завершении работ, все работы подписываются и вывешиваются на стенд, на радость мамам и папам.


                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности со слабослышащими детьми дошкольного возраста (3 год обучения), тема: "Божья коровка"

Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: "Божья коровка"...

Конспект занятия по изобразительной деятельности со слабослышащими детьми дошкольного возраста (3 год обучения), тема: "Божья коровка"

Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: "Божья коровка"...

Конспект занятия по изобразительной деятельности №1 с детьми 4-6 лет по теме « Весна»

Интегрированное нетрадиционное занятие №1 по изобразительной деятельности с детьми 4-6 лет по  теме « Весна»...

Конспект занятия по изобразительной деятельности №2 с детьми 4-6 лет по теме « Весна»

Интегрированное нетрадиционное занятие №2  по изобразительной деятельности с детьми 4-6 лет по  теме « Весна»...

Конспект занятия по изобразительной деятельности №3 с детьми 4-6 лет по теме « Весна»

Интегрированное нетрадиционное занятие №3 по изобразительной деятельности с детьми 4-6 лет по  теме « Весна»...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе Тема: "Российский флаг"

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе . Тема: "Российский флаг"...

Конспект занятий по изобразительной деятельности аппликация «Животные нашего леса – Пушистый зайчик»

Конспект занятий по изобразительной деятельности«Животные нашего леса – Пушистый зайчик»  С использованием не традиционных техник аппликации в средней группе.Тема: «Животн...