Технологическая карта организованной учебной деятельност
классный час по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация
Тема: «Цветы».
Цель: учить детей составлять изображение по частям.
Задачи: Учить детей определять виды цветов. Объяснить значение редких видов цветов, занесенных в Красную книгу. Развивать цветовое восприятие, эстетические чувства. Вызвать у детей чувство восхищения к растениям. Воспитывать инициативу.
Билингвальный компонент: цветы – гулдер.
Материал: кружки разного цвета, диаметром 2-3 см, палочка с листьями зеленого цвета, бумага мягкого тона.
Анализ работы детей
Мотивационно – побудительный
Педагог читает стихотворение:
Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок,
Если все – и я, и ты, если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты и деревья, и кусты.
И не будет доброты. И не будет красоты.
Если только я и ты, если мы сорвем цветы.
На фланелеграфе педагог выкладывает картинки с цветами на лугу, в лесу, в саду.
Беседа о цветах, что их рвать нельзя, ими можно любоваться.
Слушают
Рассматривают
Отвечают на вопросы, делают выводы
Организационно-поисковый
Предлагаю сделать красивую открытку в подарок маме. Спрашиваю, как из круглых частей составить цветок.
Физминутка. Психогимнастика « Я растение».
Показать на фланелеграфе, как можно расположить лепестки вокруг серединки.
Зрительная гимнастика.
Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя.
Дыхательная гимнастика
Думают, составляют
Выполняют с закрытыми глазами
Следят глазами
выполняют
Рефлексивно-корригирующий
Д/и «Что растениям необходимо для роста».
-Какие цветы вы знаете? Что есть у всех цветов?
Для кого мы клеили цветы?
отвечают
Знать: части цветка
Иметь: представление о комнатных и луговых цветах
Уметь: составлять красивый цветок
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/09/26/i.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/27/picture-81255.jpg)
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Аппликация.
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/27/picture-81255.jpg)
технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию "Весёлый клоун"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/27/picture-81255.jpg)
технологическая карта организованной учебной деятельности. Лепка "Зимние забавы"
Технологическая карта занятия по лепке "Зимние забавы"...
Технологическая карта организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Материал представлен технологической картой организованной учебной деятельности по ФЭМП. Содержит этапы работы - мотивационно-побудительный, организационно-поисковый, рефлексивно-корригирующий и...
Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)
Образовательная область: познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/05/picture-83062.jpg)
Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Занятие по математике в средней группе. Рекомендовано для воспитателей детских садов. Занятие построено в игровой форме....
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/05/picture-83062.jpg)
Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.
Занятие по рисованию в средней группе. Материал доступный и интересный. Подобраны стихи, загадки и физминутки по теме "Грибы."....