План-конспект организованной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, художественная литература.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konnspekt_domashnie_ptitsy_askirkina.docx | 25.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
организованной образовательной деятельности
во 2-ой младшей группе
Тема недели: «Домашние птицы»
Тема: «Вышла курочка гулять»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, художественная литература
3адачи:
Образовательные:
ОО «Коммуникация» - Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, побуждать детей младшего возраста вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая взрослого.
ОО «Художественная литература» - Воспитывать умение слушать новые рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.
ОО «Художественное творчество» - Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями. Учить аккуратно обращаться с пластилином. Развивать желание лепить.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику кистей рук.
Воспитательные:
Способствовать возникновению желания помогать другим.
Материалы и оборудование: домики, шапочки цыплят, доски для пластилина, пластилин, магнитофон.
Ход:
Этапы, методы и приемы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Оргмомент | Ребята, к нам гости пришли давайте дружно поздороваемся! Проходите, пожалуйста. Присаживайтесь, поудобнее! | Здравствуйте. |
Вводная часть Игра малой подвижности «Домашние птицы» Одобрение | А пока наши гости рассаживаются по своим местам, мы с вами, ребята, поиграем. Наши курочки с утра кря-кря Наши гуси у пруда га-га-га Наши курочки в окно ко-ко-ко А как Петя-Петушок раным-рано поутру нам споёт ку-ка-реку Молодцы! | (идут вперевалочку) (идут вытянув шеи и отставив руки назад) (останавливаются, бьют руками по бокам) (поднимаются на носочки, отставляют руки назад) |
Основная часть: Сюрпризный момент Вопросы к детям Игровая ситуация Вопросы к детям Игровая ситуация Вопросы к детям Демонстрация игрушки, визуальное обследование Вопросы к детям Мотивация Физминутка Чтение рассказа Беседа по прочитанному Игра-драматизация Сюрпризный момент Продуктивная деятельность | Ребята, посмотрите, что за домики стоят? Каким цветом домики? Интересно кто в домиках живет? Хотите узнать? Давайте подойдем к красному домику и постучимся. Тук- тук, кто в домике живет? (открываю окошко у макета домика) Что это? Чьи это лапы и хвост? Из какой сказки хвост лисий? Точно лисий хвост? А вот мы сейчас проверим. (Открывается окошко с лисой) А у нас еще одно окошко закрыто. Интересно, кто за этим окошком прячется? Правильно, Колобок. Так из какой сказки лиса и Колобок? Молодцы, угадали, кто в красном домике живет. Ну, что пойдем к желтому домику? Давайте вместе постучимся. Тук-тук, кто в домике живет? (Открываю окно) Из какой сказки лягушка? Давайте еще одно окно откроем. В какой сказке есть медведь? (Еще одно окно открываю) А это кто? А в какой сказке есть лягушка, медведь и мышка? А кто еще в сказке Теремок есть? А вот мы сейчас окошко откроем и увидим. Правильно, угадали! Ребята, а вы бы хотели познакомиться поближе с петушком? Посмотрите, какой петушок красивый! Какой важный! Перышки разноцветные! Какой гребешок у петушка? Как у петушка деток зовут? А кто у цыплят мама? С петушком мы познакомились, а хотите поближе познакомится с курочкой и цыплятами. Узнать какая курочка заботливая и добрая мама? Тогда идите все за мной. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Через лужу – прыг. Через ямку – скок И дружно сядем на ковер. И послушаем историю про курицу с цыплятами. «Курочка» Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает? Так зачем курочка прятала к себе под крылышко цыпляток? Как они спрятались? Что произошло с теми цыплятками, которые не послушались мамы-курицы? Чему они удивлялись? Какая курочка мама? Как можно назвать курочку за то, что она заботилась о своих детках? А теперь мы с вами поиграем. Я буду курочкой, а вы цыплятами. Вы мои детки и должны меня слушаться. Одеваем шапочки цыплят. Вышла курочка-хохлатка С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: ко-ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, зернышки ищите. Съели толстого жука, дождевого червяка, Выпили водицы полное корытце. Молодцы послушные цыплята! (Включается аудиозапись, цыплята пищат) Ой, кто это? Это к нам цыплята с курочкой пришли в гости. Распищались, наверно, проголодались. Давайте угостим курочку с цыплятами червячками. Слепим из пластилина, положим на тарелочку и угостим. Цыплята наелись, больше не пищат и спасибо нам говорят! | Ответы детей Ответы детей Хвост лисий Колобок; Кот, лиса и петух; Заюшкина избушка Колобок Сказка про Колобок Лягушка Ответы детей Медведь Мышка В сказке «Теремок» Ежик, петух Да Красный Цыплята Курица Да. Хотим. Ответы детей Ласковая, заботливая, добрая, милая, любимая Цыплята! |
Заключительная часть Подведение итогов, рефлексивные вопросы, оценка деятельности детей | Ребята, вам понравилось наше занятие? Кто к нам в гости приходил? Вы у меня молодцы, угостили курочку и цыплят и играли дружно, не ссорились. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи (младшая группа) на тему: "В гости к бабушке"
развивать связанную речь детей...
План-конспект организованной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие....
План конспекта занятия организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе по теме: «Колыбельная песня»
Занятие с ИКТ...
План конспекта занятия организованной образовательной деятельности «Развитие речи» во второй младшей группе по теме: «Колыбельная песня»
Занятие с ИКТ...
План - конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Физкультурное занятиеТип: интегрированное сюжетное занятиеТема: «В гости к мишке косолапому»...
План-конспект открытой непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Сестрички - капельки»
План-конспект открытой непрерывной образовательной деятельности с дошкольникамивторой младшей группы «Сестрички - капельки» Интеграция образовательных областей «Познавательное развит...
План-конспект организованно-образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе
План-конспект ООД по ФЭМП в младшей группе на тему "Геометрические Фигуры"...