"Наедине с природой" (совместное творчество педагога и воспитанников)
статья по аппликации, лепке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Материал отражает сотворчество воспитателя с детьми по результатам наблюдения на прогулке, используя бросовый материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл material_iz_opyta_raboty.docx12.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Пчелка»

Козловского района Чувашской Республики

Материал из опыта работы

 «Наедине с природой» 

(совместное творчество педагога и воспитанников)

                                                                                                                                       

                                                                                               

Подготовила:                                                                                                                                                                                                              воспитатель

высшей квалификационной категории                                                                                                                                                                   Ларионова                                                                                                                      Ольга Владимировна

Козловка, 2017

Настало долгожданное теплое лето, все вокруг ожило. Пришло время, когда дети в детском саду больше находятся на свежем воздухе: бегают, играют, возятся в песке, - все это им приносит большое удовольствие.

Летние прогулки дарят множество открытий и положительных эмоций. В процессе прогулки самое главное, что любознательные детки наблюдают буквально за всем: как за живыми, так и неживыми объектами. Особенно их привлекают насекомые. Хотелось бы поведать вам свою летнюю историю, которая берет свое начало на прогулке.

В один из погожих летних  дней, гуляя на участке, дети нашли в траве гусеницу средних размеров. Вот была радость у всех ребят! Мы ее обследовали со всех сторон, определив цвет, величину, количество ножек, какой она формы, чем питается. Обсудили, как проходит последовательность развития: сначала яйцо, гусеница, куколка, бабочка.

В группе мы продолжили уже творческую работу с детьми, придумали забавную гусеницу из крышек и бабочку из фантиков. Для этого нам понадобилось совсем немного материала немного материала: крышки от пластиковых бутылок, фантики от конфет, пластилин цветной, картонная основа. И…безудержная детская фантазия!

Желаю и Вам успехов в совместном творчестве!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Я и природа" (совместно с родителями)

Экспериментально-исследовательская деятельность в условиях реализации проекта "Я и природа" ( для детей средней группы совместно с родителями)...

Книга сказок (совместное творчество родителей и воспитанников)

Книга сказок создана в процеессе работы над общим для всего детского сада проектом "По страницам любимых книг"....

Консультация для педагогов «Значение эмпатии в работе педагога с воспитанниками».

Способность педагога к эмпатии на сегодняшний день является одной из важнейших профессионально-личностных характеристик. Для того чтобы педагог мог максимально точно понять ребенка, помочь ему в решен...

Воспитатель воспитанник. Система взаимодействий. Модель общения педагога с воспитанниками.

Характеристика педагога детьми. Хорошии отношения воспитателя и воспитанника. Педагогические стили общения. Позиция общения....

Полезные ссылки на образовательные ресурсы для педагогов, родителей воспитанников, воспитанников

Документ содержит рабочие ссылки на образовательные ресурсы для педагогов ДОУ, родителей и их детей....