интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию и аппликации на тему"Витаминное дерево".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Питание должно быть не только вкусным ,но и полезным. польза витаминов для здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Польза витаминов для здоровья детей | 361.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию и аппликации на тему «Витаминное дерево».
Автор: Варламова Ирина Геннадьевна, воспитатель 1 категории,
МБДОУ ЦРР детский сад 188 г. Ульяновск.
Цели занятия:
— Закрепить знания детей о правильном питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
— Уточнить понятия «Витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.
— Помочь испытать чувство удовлетворения от хорошо выполненного дела, реализации трудового замысла.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и беседа об овощах и фруктах. Использование дидактических игр.
Активизация словаря: витамины.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся.
Дети здороваются: Здравствуйте!
Воспитатель: А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!», «Здоровья желаю!». Русская народная поговорка говорит:
«Здороваться не будешь, здоровья не получишь!»
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым?
Дети: Кто ест чеснок и лук, делает зарядку, кто пьет, молоко, принимает витамины, ест здоровую пищу и т.д.
Стих: Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины А, В, С и Д.
Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие болезни и с ними будет трудно бороться.
Как вы думаете, где можно взять витамины? (Аптека)
А еще где могут быть витамины?
Овощи и фрукты самые витаминные продукты.
Воспитатель: А у нас сегодня в гостях витамины.
(карточка с витамином «А», и иллюстрации с продуктами в которых содержится этот витамин).
Ребенок: Я витаминка А
Меня запомнить просто
Найдешь меня в морковке
Я - витаминка роста.
Воспитатель: А еще витамин «А» полезен для глаз. И чтобы глаза хорошо видели нужно делать гимнастику для глаз. Хотите попробовать?
Гимнастика для глаз.
Поведи глазами влево незаметно, невзначай.
Кто с тобою рядом слева громко, быстро отвечай?
А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.
Кто с тобою рядом справа тихо-тихо говори.
А теперь посмотрим вверх - там высокий потолок.
А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.
Ребенок: Витамин «А» живет…. (перечисляет и прикрепляет карточки с продуктами на магнитную доску: морковь, свекла, тыква, яблоко, болгарский перец, рыба, куриное мясо, яйца).
(карточка с витамином «В», и иллюстрации с продуктами в которых содержится этот витамин).
Ребенок:
Витамином В назвали
Строго-настрого сказали:
Жить в орешках, огурцах,
Хлебе, щавеле, грибах.
В молоке и кукурузе,
В рыбе, сыре и кефире.
Ребенок: Витамин «В» живет…. (перечисляет и прикрепляет карточки с продуктами на магнитную доску: хлеб, грибы, молоко, кефир, кукуруза, рыба, сыр)
(карточка с витамином «С», и иллюстрации с продуктами в которых содержится этот витамин).
Хоть и кислый я на вкус
Улыбнитесь, Сони…
Витамином С зовусь
И живу в лимоне.
Ребенок: Витамин «С» живет…. (перечисляет и прикрепляет карточки с продуктами на магнитную доску: лимон, апельсин, смородина, клубника, капуста, редис, лук).
(карточка с витамином «Д», и иллюстрации с продуктами в которых содержится этот витамин).
Мы на солнышке лежали
Витамин Д принимали.
Кто же мы теперь: ребятки
Или просто шоколадки?
Ребенок: Витамин «Д» живет…. ( перечисляет и прикрепляет карточки с продуктами на магнитную доску: рыбий жир, икра, геркулес, сливочное масло, сыр, солнышко) .
А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-деревья, на которых будут расти листочки в форме ваших ладошек с приклеенными полезными продуктами. Надо обвести вашу ладошку, вырезать ее ,приклеить овощи, фрукты или продукты питания и ладошку приклеить на ватман на котором нарисовано чудо –дерево. А потом тихонько сядет на свое место.
Посмотрите, какое чудо - дерево у нас получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по социально – коммуникативному развитию в старшей группе на тему:"Семья"
Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе....
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группе Тема: «Путешествие в мир профессий»
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Путешествие в мир профессий»...
Интегрированное занятие по социально–коммуникативному развитию в младшей группе на тему: «Поможем зайке»
Цель: Развивать и закреплять у детей умение распознавать эмоциональное состояние (радостный, грустный, злой, расстроенный).Задачи:1) закреплять у детей понятие настроение (эмоциональ...
КОМПЛЕКСНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ТЕМУ: «УВАЖЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ И СТАРШИМ»
ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к своей семье, уважительное отношение и чувство принадлежности к ней. Закрепить знания детей о семье, родственных отношениях. Воспитывать внимательное отношение и люб...
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми средней группы с использованием математических игр и головоломок на тему: «Моя семья»
Сюжетная линия нашей образовательной деятельности основана на мультипликационном фильме «Три кота», помогаем навести порядок в их доме, выполняя поставленные задачи.Планируемые результаты:...
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе №12 на тему: «Путешествие в страну Добра»
Конспект интегрированного занятия...
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми средней группы с использованием математических игр и головоломок на тему: «Моя семья»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитиеТема занятия: «Моя семья»Группа, возраст детей: средняя группа, 4-5 летЦель: способствовать закреплению знаний о с...