Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Открытое занятие "поможем зайчику в лесу спрятаться в лесу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_vtoraya_mladshaya_gruppa.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Поможем зайчику в лесу
спрятаться от лисички
Открытое занятие по аппликации (оригами)
во 2 младшей группе
2014 - 2015 уч.год
«Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички».
Цели:
- Продолжить воспитывать навыки коллективного участия в общем труде создания красоты;
- Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходства и различия предметов по признаку величины;
- Продолжить учить передавать движениями содержание динамической паузы « Зайчик на лесной поляне»;
- Развивать воображение детей, эмоционально выражать свои чувства;
- Продолжить воспитывать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение к животному, умение сопереживать в трудной ситуации;
- Продолжить учить детей работать с бумагой.
Материал: игрушка зайчик, лисичка, три квадрата разной величины зеленого цвета, кисточки, клей, панно «Лесная поляна».
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем садятся на ковер полукругом. Посередине панно «Лесная поляна», накрытое покрывалом.
Воспитатель: - Ребята, хотите попасть в сказочный лес?
Дети: - Да, хотим.
Воспитатель убирает покрывало.
Воспитатель: - посмотрите, какая красивая лесная поляна! Кто на ней живет?
Дети: - Зайчик. Он сидит на пеньке.
Воспитатель: - Какой красивый зайчик! У него длинные ушки, маленький хвостик, пушистая шерстка, маленькие лапки.
Давайте вспомним стихотворение про зайчика .( находясь на ковре дети выполняют движения согласно содержанию стихотворения).
На опушке леса зайки собрались.
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, (прыгают на месте)
Лапкой о лапку постучи, постучи. ( хлопают)
Теперь на травку упади, ( ложатся на спину, лежат)
Полежи и отдохни…
Отдохнул? Теперь вскочи,( встают)
Быстро к елочке беги.( прыгают вперед)
И скорей назад скачи.( прыгают обратно)
( Дети садятся на ковер).
Воспитатель достает игрушку лисички. Подносит зайчика к своему уху.
- Ребята, зайчик что-то шепчет мне на ушко. Он сказал, что боится лисички.
Сумеет ли зайчик спрятаться на этой полянке?
Дети:- нет, не сможет.
Воспитатель:- а почему не сможет спрятаться?
Дети:- потому что нет деревьев, кустарников, елочек на полянке.
Воспитатель: - конечно же, за дерево удобно спрятаться зайчику и лисичка не заметит его.
- а бывает ли лес без деревьев?
Дети:- нет, не бывает.
Воспитатель: - а какие бывают деревья в лесу?
Дети: - березы, дубы, ели, сосны.
Воспитатель( обращается к зайчику): - зайчик, ребята хотят тебе помочь спрятаться от лисички. И у нас будет много елочек.
Вы хотите научиться их делать?
Дети: - да, хотим.
Воспитатель: - давайте сядем за стол и приступим к работе.
Для работы нам потребуются квадраты разной величины, клей, кисточки.
Сколько квадратов лежит у вас на столе?
Какого они цвета?
Одинаковые ли они по величине?
Сколько углов у квадрата?
А теперь будем изготавливать елочки для зайчика.
- возьмите в руки самый большой квадрат и согните его пополам, чтобы верхний угол совпадал с нижним.
- остальные квадраты согните также.
- склеиваем квадраты между собой.
Дети ставят елочки на панно. Прибегает лисичка, а зайчик прячется то за одной, то за другой елочкой.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)...
«Поможем зайчикам спрятаться от лисы»
Цель: Развитие информационной компетентности, предлагая детям решить проблемную ситуацию «Как спасти зайчиков? ». Задачи: Закрепить умение определить количество предметов («много», «мало», «один»...
поможем зайчику в лесу
Поможем зайчику в лесу.Открытое занятие по аппликации (оригами)во 2 младшей группеВоспитатель:Захарова Евгения Викторовна «Поможем зайчику в лесу ».Цели:·...
Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и рисованию с применением ИКТ во второй группе раннего возраста "Поможем зайчику спрятаться от дождя"
ООД разработана с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста.Цель: продолжать учить детей работе с мнемотаблицами, закрепить понятия "высокий", "низкий&quo...
Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП на тему «Поможем Зайчику и Лисичке»
Цель: формировать умение различать и формировать группы предметов по величине и форме. Задачи: Образовательные: Формирование познавательных действий о количестве (один -много, о величине (бо...
Конспект ОД по познавательно- речевому развитию "Поможем зайцам спрятаться от лисы" в младшей группе
Цель данного заняти я:формирование умений понимать простейшие взаимосвязи в природе; формирование умения вести диалог с педагогом....