Конспект непосредственной коллективной деятельности по изо деятельности в подготовительной группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Вот так весенний лужок! Какой то он не весёлый, пустой, грустный… Давайте ребята сделаем его по весеннему весёлым, радостным. Сделаем так, чтобы распустились на нём яркие красивые цветы, прилетели на луг разные насекомые. Этот луг порадует нас и послужит нам для игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_lug.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной коллективной деятельности по изо деятельности в подготовительной группе.
ГБОУ Школа №760 им. А.П. Маресьева СП № 1848
воспитатель Соловей Н.Н.
Цели: 1. Уточнить и закрепить представления детей о весне, весенних
месяцах, о изменениях в природе. Формировать понятие о
взаимосвязи между растениями и живыми объектами.
2. Продолжать учить правильно выражать свои мысли, следить за
звуками в речи, отвечать полными предложениями, выразительно
читать стихи.
3. Продолжать учить лепить по выбору луговые растения ( одуванчик,
ромашка, василёк, гвоздика и т. д.), передавая характерные
особенности строения и окраски, крепить поделки на подставке,
использовать при лепке бросовый материал (палочки, скорлупу,
горох).
4. Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях,
проглаживать линии сгиба, придавать нужную форму, украшать
мелкими деталями.
5. Формировать у детей коммуникативные навыки, развивать
наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, картинок. Заучивание стихотворений, стихотворения с движениями, загадок. Загадывание и отгадывание загадок. Беседы на прогулке, рассматривание растений, насекомых…
Ход занятия:
1. Беседа. В. – Дети, какое сейчас время года?
Д.- Сейчас весна (время года - весна).
В. - Какие вы знаете весенние месяцы?
Д. - Весенние месяцы – это март, апрель, май.
В. - Какой сейчас весенний месяц?
- Сейчас май.
- Послушайте стихотворение о мае, которое прочитает ………..
( ребёнок читает стихотворение).
В. – Весной просыпается природа. Какая кругом красота. Весна пришла и на поля и на луга. А кто из вас знает какие растения растут на лугу?
Д. – на лугу растут одуванчики, колокольчики, васильки……………………
В. – Дети, на лугу ещё кто – то живёт. Сейчас вам……………загадает загадку, а вы отгадайте.
Д. – Это бабочка.
В. – А каких ещё насекомых вы знаете?
Д.- Я знаю муху, жука, божью коровку, гусеницу.
В. – А давайте мы с вами пойдём гулять на наш луг.
Дети с воспитателем подходят к макету.
Стихотворение читает …………….(ребёнок)
В.- Вот так весенний лужок! Какой то он не весёлый, пустой, грустный… Давайте ребята сделаем его по весеннему весёлым, радостным. Сделаем так, чтобы распустились на нём яркие красивые цветы, прилетели на луг разные насекомые. Этот луг порадует нас и послужит нам для игры.
2. В. -Сегодня мы будем лепить и выполнять оригами. Скажите пожалуйста какими приемами вы будете пользоваться при лепке? Шарик мы будем ………
Д. хором – шарик мы будем скатывать (выполняют действие).
В. – Колбаску мы будем…………………………
Д. – Колбаску мы будем раскатывать (выполняют действие).
В.- Лепестки мы будем ………………………….
Д. –Лепестки мы будем сплющивать (выполняют действие).
В. – Листики мы будем…………………………..
Д.- Листики мы будем вытягивать (выполняют действие).
В. – Листики к стебельку мы будем………………….
Д.- Листики к стебельку мы будем примазывать.
В. – Горох в серцевинку мы будем ………………….
Д.- Горох в серцевинку мы будем вдавливать.
3. В.- Молодцы. Но прежде чем начать работу, предлагаю вам, самим превратится в цветы. Я буду читать стихотворение, а вы выполняйте движения по тексту (стихотворение Е.Алябьевой «Цветик колокольчик» с движениями, под музыку).
4. В.- Очень красивые получились цветы.
Скажите мне пожалуйста как мы сделаем цветы для нашего луга?
Д.- Мы слепим цветы из пластилина.
В.- А как мы сделаем насекомых?
Д.- гусеницу, божью коровку, жука можно слепить из пластилина, а бабочку можно сложить из бумага.
5. Дети выбирают то, что они будут делать, занимают места.
Звучит тихая красивая музыка («Есть на свете цветок…»…).
По мере изготовления дети переносят цветы и насекомых на лужок и самостоятельно расставляют их. Все дети выполнили работы.
6. В. Какие вы молодцы. Стало очень красиво. Наш лужок ожил, расцвёл. Он нас радует яркими цветами, прелестными бабочками и разными насекомыми. Нравится ли вам наш лужок.
( дети рассказывают что им особенно нравится)
Воспитатель читает стихотворение « Ходит солнце золотое….».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Зимний пейзаж» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельности«Зимний пейзаж»(интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, музыка, физическа...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
Занимательная деятельность с детьми подготовительной группы по развитию речи по книге Эдуарда Успенского "Дядя Федор, пес и кот"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Экскурсия по Петербургу"
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе. Образовательная область "Познание" (ФЦКМ, ФЭМП)...
Конспект организации коллективной трудовой деятельности в подготовительной группе «Павловский лимон»
Конспекторганизации коллективной трудовой деятельности...
Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе " Наш добрый друг - волшебник Круг"
Конспект комплексного занятия по изодеятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по продуктивной деятельности: «Мы делаем зарядку» (коллективная лепка)
Создание коллективной сюжетной композиции, дети учатся анализировать особенности изображения человека в движении, соотносить части по величине и пропорциям; развивать навыки работы с пластилином...
Конспект занятия коллективное творчество «Чудо птица» подготовительная группа
Цель: Научить используя нетрадиционные материалы и создавать свой неповторимый образ пера используя элементы декоративного оформления, находить место своему изображению для составления коллективной ко...