Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Лепка Тема: ««Веселая грядка лука!» »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Лепка
Тема: ««Веселая грядка лука!»
»
Цель: Вызвать интерес к изображению луковицы. Дать наглядное представление о луке(репка и перышки).
Задачи:
Образовательные: научить детей круговыми движениями лепить из пластилина луковицу, а прямыми движениями перья луковицы; закрепить желтый, зеленый цвет.
Развивающие: закрепить у детей знания о свойствах материала (пластилин мягкий, от него можно оторвать кусочек); закрепить у детей формообразующие движение – раскатывание; развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: формировать интерес к работе с пластилином.
Технологии: игровая, трудовая.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, лук.
Материалы к занятию: Желтый, зеленый пластилин, разделенный на кусочки средней величины, доска, подставки для работ, иллюстрации, лук.
I. Введение в ситуацию
Дети сидят полукругом около воспитателя.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Это волшебная коробка. А чтобы узнать, что в коробке мы должны спеть песенку «Динь-дон» и тогда коробка откроется. Давайте все вместе споем.
Дети: - Динь-дон, динь-дон. (Воспитатель открывает медленно коробку).
Воспитатель: - Вот наша коробочка и открылась. Что же в ней? Это…
Дети: Лук.
II. Актуализация знаний
Воспитатель: - Молодцы, правильно это- луковица. Давайте рассмотрим с вами луковицу. Скажите мне ребятки, какой формы луковица?
Дети: - Круглая.
Воспитатель: - Давайте ее покатаем (катится).
Дети: - Луковица круглой формы.
Воспитатель: - А теперь скажите. Какого она цвета?
Дети: - Желтого.
Воспитатель: - А перья у луковицы какого цвета?
Дети: - Зеленого.
Физ. минутка.
«Мы сидели тихо-тихо
А теперь все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали
Теперь пальчики сожмем,
А теперь лепить пойдем».
III. Включение способа действия в систему знаний
Воспитатель: - Ребята, мы с вами немножко отдохнули, а теперь будем лепить луковицу. Какого цвета надо взять пластилин?
Дети: - Желтого.
Воспитатель: - Правильно. А теперь покажите, как вы умеете лепить.(Слепили шарик).
Воспитатель: - Взяли зеленый пластилин, раскатали пластилин и скатали перышки (показ приема лепки - между ладонями раскатывание) (прикрепление колбасок на шарик).
IV. Итог
Воспитатель: - И у нас получился лучок. А теперь посадите его на грядку.
Дети рассматривают свои работы.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/01/29/dsc00354.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368916-1387223063.jpg)
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»Цель: Развитие музыкальных и творче...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/26/picture-649937-1595759285.jpg)
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-90273-1352527277.jpg)
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы». «Веселое путешествие»
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы» в подготовительной логопедической группе. Тема: «Веселое путешествие»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1165365-1568970387.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...