конспект нод
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Конспект НОД в средней группе по теме «Белый медведь»
Цель: Изготовление детьми обьемной аппликции.
Задачи:
Образовательные
расширять представления детей о белом медведе,
(чем питается, где живет, характерные признаки)
Познакомить детей с новым явлением - северным сиянием
Продолжать знакомить с обьемной аппликацией
Учить детей строить предложения грамматически правильно при составлении описательного рассказа
Продолжать учить детей отвечать полными предложениями на вопросы.
называть общее число предметов на основе счета
Научить детей различать множества в 1 и 2 предмета
определять на основе наглядного сравнения, какое число больше, какое меньше
Развивающие
Расширять словарный запас детей
Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности.
Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость
Воспитательные
Воспитывать интерес к познанию природы
Воспитывать интерес к нетрадиционным способам аппликации, умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность при выполнении работы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».
Предварительная работа:
- рассказ воспитателя об обитателях Севера,
- отгадывание загадок о животных севера,
- рассматривание иллюстраций «Животные Севера»,
- просмотр мультфильма «Умка».
Материалы:
Проектор, фланелеграф, демонстрационный материал, шаблон медведя, клей, вата, салфетка, макет местности Северного полюса .
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на Северный полюс. И несмотря на суровые условия там тоже живут животные, а кто отгадайте загадку:
«Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу»
Правильно, это белый медведь.
Давайте посмотрим на них.
Рассматривание картины «Семья белых медведей»
-кого вы видите на этой картине?
-что делают медвежата? Какие они?
-что делает медведица? Какая она?
- Кому она несет рыбу? Где она взяла ее?
Умеют ли медведи плавать?
Что помогает им ловить рыбу?
Воспитатель: Ребята, скажите, а сколько медведей на картине? Сколько медвежат? А медведиц? Кого больше? Значит что больше 2 или 1? А как сделать чтобы медвежат и медведиц стало поровну?
Включаем свет.
Работа с фланелеграфом.
Ребята, напомните сколько было медвежат? (ответ)
Найдите цифру 2.
Сколько медведиц? Найдите цифру 1. Значит какая цифра больше 2 или 1?
Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Его зовут Умка.
Умка: Я очень люблю играть и предлагаю вам немного развлечься! Встаем в круг
Физ.минутка:
Шубку белую имеет
И на Севере живет,
Рыбку он ловить умеет,
К ней на льдинке подплывет,
Носик лапкой прикрывает,
Чтоб в снегу не выделяться,
Кто увидит его - знает:
С мишкой лучше не встречаться!
Воспитатель(Умка): Ребята, у меня совсем нет друзей!
Давайте поможем обрести Умке друзей.
Но прежде всего давайте разомнем пальчики
Пальчиковая гимнастика:
Белый мишка- наш топтыжка
Лапки большие,
Ушки круглые, смешные,
Маленький хвостик,Черненький носик,
Когти длинные-
Мишки очень сильные.
Воспитатель: Ребята, какого цвета медведи? Какие части тела у медведя?
Чем питается?
Самостоятельная - практическая работа детей.
Возмите шаблоны и наклейте равномерно распределяя вату.
Вспитатель в процессе работы спрашивает у детей
Ребята, :
-Какие лапы у медведя?(большие, сильные)
- шерсть (мягкая, пушистая, белая, густая, теплая)
- нос (черный)
- глазки (маленькие, черненькие)
- хвостик (маленький, незаметный)
Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте поставим новых друзей Умки на льдины.
Умка : А у меня есть для вас что-то интересное. Я вас приглашаю посмотреть удивительное явление в природе как северное сияние.
Это когда на небе появляется зарево разных цветов и форм.
(Дети смотрят северное сияние)
Какие цвета вы увидели?
Итог:
А теперь скажите мне чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось?
Попрощайтесь с гостями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_belyy_medved.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе по теме «Белые медведи»
Цель: Изготовление детьми обьемной аппликции.
Задачи:
Образовательные
расширять представления детей о белом медведе,
(чем питается, где живет, характерные признаки)
Познакомить детей с новым явлением - северным сиянием
Продолжать знакомить с обьемной аппликацией
Учить детей строить предложения грамматически правильно при составлении описательного рассказа
Продолжать учить детей отвечать полными предложениями на вопросы.
называть общее число предметов на основе счета
Научить детей различать множества в 1 и 2 предмета
определять на основе наглядного сравнения, какое число больше, какое меньше
Развивающие
Расширять словарный запас детей
Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности.
Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость
Воспитательные
Воспитывать интерес к познанию природы
Воспитывать интерес к нетрадиционным способам аппликации, умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность при выполнении работы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».
Предварительная работа:
- рассказ воспитателя об обитателях Севера,
- отгадывание загадок о животных севера,
- рассматривание иллюстраций «Животные Севера»,
- просмотр мультфильма «Умка».
Материалы:
Проектор, фланелеграф, демонстрационный материал, шаблон медведя, клей, вата, салфетка, макет местности Северного полюса .
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на Северный полюс. И несмотря на суровые условия там тоже живут животные, а кто отгадайте загадку:
«Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу»
Правильно, это белый медведь.
Давайте посмотрим на них.
Рассматривание картины «Семья белых медведей»
-кого вы видите на этой картине?
-что делают медвежата? Какие они?
-что делает медведица? Какая она?
- Кому она несет рыбу? Где она взяла ее?
Умеют ли медведи плавать?
Что помогает им ловить рыбу?
Воспитатель: Ребята, скажите, а сколько медведей на картине? Сколько медвежат? А медведиц? Кого больше? Значит что больше 2 или 1? А как сделать чтобы медвежат и медведиц стало поровну?
Включаем свет.
Работа с фланелеграфом.
Ребята, напомните сколько было медвежат? (ответ)
Найдите цифру 2.
Сколько медведиц? Найдите цифру 1. Значит какая цифра больше 2 или 1?
Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Его зовут Умка.
Умка: Я очень люблю играть и предлагаю вам немного развлечься! Встаем в круг
Физ.минутка:
Шубку белую имеет
И на Севере живет,
Рыбку он ловить умеет,
К ней на льдинке подплывет,
Носик лапкой прикрывает,
Чтоб в снегу не выделяться,
Кто увидит его - знает:
С мишкой лучше не встречаться!
Воспитатель(Умка): Ребята, у меня совсем нет друзей!
Давайте поможем обрести Умке друзей.
Но прежде всего давайте разомнем пальчики
Пальчиковая гимнастика:
Белый мишка- наш топтыжка
Лапки большие,
Ушки круглые, смешные,
Маленький хвостик,Черненький носик,
Когти длинные-
Мишки очень сильные.
Воспитатель: Ребята, какого цвета медведи? Какие части тела у медведя?
Чем питается?
Самостоятельная - практическая работа детей.
Возмите шаблоны и наклейте равномерно распределяя вату.
Вспитатель в процессе работы спрашивает у детей
Ребята, :
-Какие лапы у медведя?(большие, сильные)
- шерсть (мягкая, пушистая, белая, густая, теплая)
- нос (черный)
- глазки (маленькие, черненькие)
- хвостик (маленький, незаметный)
Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте поставим новых друзей Умки на льдины.
Умка : А у меня есть для вас что-то интересное. Я вас приглашаю посмотреть удивительное явление в природе как северное сияние.
Это когда на небе появляется зарево разных цветов и форм.
(Дети смотрят северное сияние)
Какие цвета вы увидели?
Итог:
А теперь скажите мне чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось?
Попращайтесь с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....