Конспект интегрированного занятия по лепке "Тюльпан"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Сабельникова Ольга Александровна

Тюльпан

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект по лепке "Тюльпан"35 КБ

Предварительный просмотр:

Итегрированное занятие по развитию речи    «Чудесное дерево»

Ход занятия.

-Мы сегодня побываем в сказке. А на чем можно отправиться в путешествие?

Давайте встанем и сделаем кружок. Мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. (делаем круг.)

Упражнение «Воздушный шар»

- Иногда шар поднимается высоко в небо (вдох), а иногда будет опускаться вниз (выдох) .

Высоко в небе мы увидим звезды, и чтобы их достать, мы будем поднимать руки вверх.

А внизу на земле мы увидим цветы, и чтобы их потрогать, мы будем опускать руки вниз.

- Вот мы с вами и в сказке. Посмотрите, какое необычное дерево.

А у наших у ворот

Чудо- дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем,

Словно, яблоки!

- Посмотрите, вот оно, какое чудо- дерево. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло? (мешочки.) Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз- частичку от картинки.

(снимаю первый мешочек.)

- Какого цвета бантик?

- Кто это? (медвежонок). А как медвежонок рычит? (Р-Р-Р) .

-Женя, покажи, как рычит мишка. (показывают несколько детей.)

-Что любит есть медведь? (мед) .

(достаю горшочек.)

-Он оставил горшочек (трясу его, слышится шум) .

- Там точно не мед. Сейчас я посмотрю, что там? (заглядываю в горшочек) .

-Ой, как интересно! Там лежит геометрическая фигура. Но вы должны сами отгадать, какую геометрическую фигуру спрятал мишка в горшочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру.

(дети садятся на стульчики, я подхожу к ним и они на ощупь определяют фигуру в горшочке.)

- С этим задание справились, и чудо- дерево дарит нам часть от картинки.

(прикрепляем часть картинки.)

- Снимем следующий мешочек.

-Какого цвета бантик?

-А что же здесь? (там лежат зернышко и петушок.)

- Ребята, а кто любит зернышко? (петушок, курочки, птички.)

- Посмотрите, к нам пришел петушок.

- Как он кричит, Гоша? (ку-ка-ре-ку.)

- Хорошо, молодцы. А мы с вами знаем про петушка пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Петя, Петя, петушок »

Петя, Петя, петушок!

Золотой гребешок!

Масляная головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Что ты звонко поешь.

Деткам спать не даешь?

-Молодцы, какие! И это задание выполнили! Чудо- дерево дарит нам еще часть от картинки. (прикрепляю еще одну часть.)

-Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось кто- то мяукает.

(снимаю еще один мешочек и заглядываю туда.)

- Кто же здесь? Кошка!

-Ребята, а как кошка мяукает?

- Алена, покажи нам. (мяу- мяу) .

- Молодец,. Алена,

- Ребята, а мы знаем про кошку стихотворение «Киска, брысь! » давайте все вмести, громко расскажем.

Стишок «Киска, брысь! »

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

А то детки пойдут

Через кошку упадут!

- Ребята, наша кошечка не будет садиться на дорожку. Она хочет с нами поиграть.

Подвижная игра «Кот и мыши. »

(дети сидят на корточках. Кот спит на стульчике, напротив мышек.)

«Мышки в норочках сидят

И на котика глядят,

Коготками пол скребут.

Ах, как много мышек тут!

- Тише, мыши, кот идет.

Он вас всех подстережет! »

(кот выходит, обходит норки, громко мяукает.)

«Котик мышек не нашел,

Погулял и спать пошел!

Только котик засыпает,

Мышки пляску начинают. »

(звучит плясовая музыка, мышки пляшут.)

«Тише, мыши, кот идет!

Он вас всех подстережет! »

(кот ловит мышей.)

- Молодцы, и с этим задание справились!

- Чудо – дерево дарит еще одну часть от картинки.

- Остался всего лишь один мешочек.

- Какого цвета бантик?

-Что же тут лежит?

-А здесь, ребята, нитки и палочки. Нужно из ниток сделать круг.

(из ниток дети делают круг, а потом из палочек делают лучики для солнышка

- Ребята, а что у вас получилось? (солнышко)

- А каким бывает солнышко? (теплым, ярким, желтым, теплым)

- Ребята, а какая сегодня погода? Солнечная или пасмурно?

-Солнышко светит. Давайте, расскажем солнышку потешку.

Потешка «Светит солнышко… »

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку.

- Молодцы, и с этим задание справились. Дерево дарит нам последнюю часть…. Что же это у нас получилось? (скворечник.)

-Ребята, а кто живет в скворечнике? (птицы.)

А каких вы знаете птиц? (ворона, сова, дятел, воробьи, скворцы.)

-Мы с вами пойдем на улицу и покормим птиц, которые прилетают к нам на участок.

- Но, сначала, нам нужно вернуться из сказки в д\с.

-Давайте станем в круг. Закройте глаза, покружитесь, покружитесь, Открывайте глазки… .

Вот мы и в д\с! Улыбнитесь друг другу, молодцы! Мне очень понравилось как вы выполняли задания. Наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...