Конспект интегрированного занятия по лепке "Тюльпан"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Итегрированное занятие по развитию речи «Чудесное дерево»
Ход занятия.
-Мы сегодня побываем в сказке. А на чем можно отправиться в путешествие?
Давайте встанем и сделаем кружок. Мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. (делаем круг.)
Упражнение «Воздушный шар»
- Иногда шар поднимается высоко в небо (вдох), а иногда будет опускаться вниз (выдох) .
Высоко в небе мы увидим звезды, и чтобы их достать, мы будем поднимать руки вверх.
А внизу на земле мы увидим цветы, и чтобы их потрогать, мы будем опускать руки вниз.
- Вот мы с вами и в сказке. Посмотрите, какое необычное дерево.
А у наших у ворот
Чудо- дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нем,
А мешочки на нем,
А мешочки на нем,
Словно, яблоки!
- Посмотрите, вот оно, какое чудо- дерево. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло? (мешочки.) Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз- частичку от картинки.
(снимаю первый мешочек.)
- Какого цвета бантик?
- Кто это? (медвежонок). А как медвежонок рычит? (Р-Р-Р) .
-Женя, покажи, как рычит мишка. (показывают несколько детей.)
-Что любит есть медведь? (мед) .
(достаю горшочек.)
-Он оставил горшочек (трясу его, слышится шум) .
- Там точно не мед. Сейчас я посмотрю, что там? (заглядываю в горшочек) .
-Ой, как интересно! Там лежит геометрическая фигура. Но вы должны сами отгадать, какую геометрическую фигуру спрятал мишка в горшочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру.
(дети садятся на стульчики, я подхожу к ним и они на ощупь определяют фигуру в горшочке.)
- С этим задание справились, и чудо- дерево дарит нам часть от картинки.
(прикрепляем часть картинки.)
- Снимем следующий мешочек.
-Какого цвета бантик?
-А что же здесь? (там лежат зернышко и петушок.)
- Ребята, а кто любит зернышко? (петушок, курочки, птички.)
- Посмотрите, к нам пришел петушок.
- Как он кричит, Гоша? (ку-ка-ре-ку.)
- Хорошо, молодцы. А мы с вами знаем про петушка пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Петя, Петя, петушок »
Петя, Петя, петушок!
Золотой гребешок!
Масляная головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Что ты звонко поешь.
Деткам спать не даешь?
-Молодцы, какие! И это задание выполнили! Чудо- дерево дарит нам еще часть от картинки. (прикрепляю еще одну часть.)
-Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось кто- то мяукает.
(снимаю еще один мешочек и заглядываю туда.)
- Кто же здесь? Кошка!
-Ребята, а как кошка мяукает?
- Алена, покажи нам. (мяу- мяу) .
- Молодец,. Алена,
- Ребята, а мы знаем про кошку стихотворение «Киска, брысь! » давайте все вмести, громко расскажем.
Стишок «Киска, брысь! »
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись!
А то детки пойдут
Через кошку упадут!
- Ребята, наша кошечка не будет садиться на дорожку. Она хочет с нами поиграть.
Подвижная игра «Кот и мыши. »
(дети сидят на корточках. Кот спит на стульчике, напротив мышек.)
«Мышки в норочках сидят
И на котика глядят,
Коготками пол скребут.
Ах, как много мышек тут!
- Тише, мыши, кот идет.
Он вас всех подстережет! »
(кот выходит, обходит норки, громко мяукает.)
«Котик мышек не нашел,
Погулял и спать пошел!
Только котик засыпает,
Мышки пляску начинают. »
(звучит плясовая музыка, мышки пляшут.)
«Тише, мыши, кот идет!
Он вас всех подстережет! »
(кот ловит мышей.)
- Молодцы, и с этим задание справились!
- Чудо – дерево дарит еще одну часть от картинки.
- Остался всего лишь один мешочек.
- Какого цвета бантик?
-Что же тут лежит?
-А здесь, ребята, нитки и палочки. Нужно из ниток сделать круг.
(из ниток дети делают круг, а потом из палочек делают лучики для солнышка
- Ребята, а что у вас получилось? (солнышко)
- А каким бывает солнышко? (теплым, ярким, желтым, теплым)
- Ребята, а какая сегодня погода? Солнечная или пасмурно?
-Солнышко светит. Давайте, расскажем солнышку потешку.
Потешка «Светит солнышко… »
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы похлопаем в ладоши.
Очень рады солнышку.
- Молодцы, и с этим задание справились. Дерево дарит нам последнюю часть…. Что же это у нас получилось? (скворечник.)
-Ребята, а кто живет в скворечнике? (птицы.)
А каких вы знаете птиц? (ворона, сова, дятел, воробьи, скворцы.)
-Мы с вами пойдем на улицу и покормим птиц, которые прилетают к нам на участок.
- Но, сначала, нам нужно вернуться из сказки в д\с.
-Давайте станем в круг. Закройте глаза, покружитесь, покружитесь, Открывайте глазки… .
Вот мы и в д\с! Улыбнитесь друг другу, молодцы! Мне очень понравилось как вы выполняли задания. Наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...