Поможем построить забор для зоопрака
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Художественно эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1_mladshaya_gruppa_hudozhestvenno-esteticheskoe_zabor_dlya_zooparka.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
«ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №7»
685000 г. Магадан, ул. Кольцевая, 36, корп. 2, тел.(413-2) 65-59-61
Конспект занятия
«Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие»
Тема: Поможем построить забор для зоопарка
Группа: 1 младшая
Подготовила и провела: Губина Е.А.
Магадан 2015
Цель: Учить детей строить простейшую конструкцию. Формировать умение располагать детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами.
Оборудование: Различные фигурки животных, стол, сторож, строительный материал.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк—это место, где живут разные дикие животные, они живут в клетках и вольерах, а люди ухаживают за ними: кормят, убирают.
Дети, вы хотите в зоопарк?
Мы шагаем в зоопарк.
Побывать там каждый рад
Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы.
Воспитатель: Ну вот мы и пришли. Только что случилось? Почему все звери гуляют по дорожкам? И слоны и тигры и павлины? Как вы думаете, что случилось? Посмотрите, а вон сторож сидит, грустный какой. Уважаемый сторож, что случилось?
Сторож:
Приходил злой Бармалей
Разогнал он всех зверей.
Разломал им клетки,
Что же будет, детки?
Воспитатель: Давайте поможем работникам зоопарка, построим забор для зверей. (воспитатель приглашает детей к демонстрационному столу, на котором представлена конструкция забора. Дети рассматривают забор, воспитатель обращает внимание на то, что в заборе нет просветов, он сплошной.
Воспитатель строит забор из кирпичиков, поставленных на узкую длинную сторону.
Затем дети строят для зверей заборчики.
Далее дети обыгрывают постройки.
Вот и вечер наступает
Зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня с вами отправились?
Ответы детей: В зоопарк
Воспитатель: И кого мы повстречали? Что случилось в зоопарке?
Ответы детей: Сторожа. Приходил Бармалей и поломал забор.
Воспитатель: Как мы с вами им помогли?
Ответы детей: Построили забор.
Вы все молодцы! Помогли сторожу и зверям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе по аппликации. Поможем бабушке построить забор
Так важно в младшем возрасте привить детям любовь и сострадание к своим ближним, дать первые понятия как правильно держать ножницы, аккуратно наклеивать, правильно складывать лист и др. Все эти задачи...
Непосредственная образовательная деятельность с детьми Образовательная область познание «Поможем построить городок для гномов» средний дошкольный возраст.
Цель: способствовать познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности.Закреплять знания детей о строительстве дома: последовательности постройки, использовании стро...
Конспект занятия "Построим забор для животных"
Конспект занятия по лепке для младшей группы...
Конспект Образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому направлению "Поможем бабушке построить забор"
Тема «Поможем бабушке построить забор»Цель: формирование интереса детей к объектам природы, наблюдательности, умения анализировать и делать выводы. Удовлетворение детской потребности ...
НОД в первой младшей группе Поможем постушку построить забор
Формирование представлений о высоте предметов («высокий –низкий») ;Прослеживание связи между конструкцией забора и его назначением;Ознакомление детей со способами сооружения заборов ...
Мероприятие совместно с родителями по конструированию во второй младшей группе «Построим забор для животных».
Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструир...
"Построим забор для кота Федота" с детьми первой младшей группы
Технологическая карта по конструированию в первой младшей группе...